Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке VZJ95 для туризма. (последний шаг на пути к мечте)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

     

    Всем Привет Уважаемые клубни.

     

    IMG_1399.thumb.jpg.45a38f1aa8834b7a063543ce5e3db0c2.jpg

     

    пожалуй, начну второй отчет о подготовке машины для себя.

    нарочно не стал писать " проект" "возрождение/реинкарнация прадо" - ибо такого не будет. все прекрасно знают чем отличаются проекты, реинкарнации (аспиранту отдельный привет!) и тп от банальной в наше время "подготовки для туризма"

    20150322_181005-3.thumb.jpg.fb9d8de9a7c5479cb69e4c13cbc82fef.jpg

     Именно так здесь и будет.

    Кто не читал мой отчет о подготовке сурф 130тд для туризма, возможно будет интересно, там малоприменительно именно к 130му кузову - наверное, половина, как раз о туристических внедорожниках вообще.

    FSViewerWallPaper.thumb.jpg.336cd202e0a6ba7496dd818dd9d72217.jpg

    сурфа я надумал продавать по 2ум основным причинам -

    1. размеры салона, 

    2. мотор (2лте)

     

    Сразу понимал что идеал для меня - 100/105. наверное, даже 105. но хз не хочется.  да и у бати 1хдт. очень то приятно. но как и у 99% наших соотечественников желания не совпадают с возможности поэтому выриантов было 3 - 80 (почти все ушатанные, живые - неподъемно), 75 (которая автобус)- недорого но ооочень геморно в перспективе и соотв. дорого, но это - поистине - идеал туриста, ну и 95 - самый простой вариант, который собственно реальнее найти более менее живой за те же деньги нежели 80ку)  что и было сделано

    изначально  хотел 3рз, (даже пару лет назад подробную таблицу составил) - ибо налог, страховка, сложность ДВС, объем масла, частота замены и тд и тп. думал что если уж я на 2лте передвигался 4 года, то 3рз меня точно устроит.

    купив 5вз понял что хрена-с два.... )))) теперь хочу 4+ литра)) уж слишком долго я передвигался на УГ. а тут -вполне себе приятно и даже иногда шустро.

    DSCN9783.thumb.JPG.d17b4b71a25b09914be29addb5816b25.JPG

     

    фото пока перекупские (что мне отправили) но машина не сильно изменилась - разве что впереди небольшие 2 фары дальнего добавились да и фендер ЗП двери снял - криво стоит. зря - лучше бы не трогал (далее)

     

    DSCN9784.thumb.JPG.097bf00a3b75c25d9893a7e8f51c556f.JPG

     

    DSCN9786.thumb.JPG.8b8ab73c40402dd77ba173696d9ceeee.JPG

     

     

     

    DSCN9788.thumb.JPG.88735dca9446c6af77e7cd85217a4f90.JPG

     

    продоление через... (сейчас)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    для лайта самое то и по трассе норм, двигло гут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Я сразу попрошу прощения что, возможно, несколько сумбурно буду излагать свои мысли - машина у меня уже чуть больше месяца, но за это время  в моей жизни случилось много чего, и на машине езжу сильно урывками. по большей части из-за фин. соображений. в конце февр. купил короллу а в начале марте - прадика. и там и там нужно делать техничку, +поставить на учет + сделать страховку+ мелочи . итого больше 100 тыс за месяц. поэтому могу немного путаться и "жлобствовать" ) не серчайте

     

    итак - я из Челябинска, сурфа продал в своей области, машину искал +-1000км. накрай 2000км

    в итоге нашел на границе башкирии и татарстана. почти целый день разговоров, ожидания фотографий... и тп.

    по получении фото было понятно, что прадовка в круг крашена, за исключением пары элементов, салон в состоянии на .... на... " он есть" в общем) т.е. на 4-. техничка вроде бы в порядке более менее. выдергиваю друга на икстрейле т30 (офигенная тачка если "Универсал" - т.е. на каждый день)выезжаем, попадаем в лютую метель и пургу у нас в горах, тьфу с ней - мы на месте. очень удачно получилось встретиться с хозяином  в 9 утра рядом с добрым сервисом. 

    к слову сказать у меня самого небольшой автосервис в члб, и договориться с мастерами/механиками не было проблемой - 200руб и 4х стоечный подъемник в моем распоряжении как минимум на час. красота. спасибо ребятам.

    было обнаружено многое, в итоге с очень приличной скидкой прадик был куплен и пригнан в челябинск.

     

    постараюсь максимально кратко спустя месяц и "пару подъемников" - 

    -крашен весь, кроме крыши и водит. двери (заменена с праворукого "почти в цвет")

    -салон на 3  - водит. сиденье реально рванина, пассажирское на 4-, на обоих не работают подогревы вообще, задние на 4, пластик багажника на 3 (царапины, отсутствуют некоторые заглушки, не "ездил" 2ой ряд сидений вдоль - починил.)

    -трясти пер. подвеску на 80% (только сайленты живые - все шары, рулёвка и тп - под замену ВСЁ)

    - задняя подвеска почти живая - 2-4 сайлентблока под замену

    -нет резины никакой вообще. ни лета, ни зимы

    - нет какой то пластмасски под лобовым (хз)

    -требуется замена прав. клапанной крышки. срочно

     

    это то что я вспомнил с ходу, а теперь я пойду и достану бумажку с записями))

     

    PS - сразу скажу что я почти по всем пунктам готов принять предложения по покупке ЗЧ, и самое главное СОВЕТЫ ЧТО ДЕЛАТЬ. Точно также, наткнувшись на подобный отчет, готов продать ЗЧ на 130го "по-свойски" - просто потому что у меня лежит.....

    Первоочередное:

    -подвеска

    -лобовое замена

    -масла везде

    -термостат (бежит прокладка)

    -прокл. клап крыш

    -резина (бфгмт)

    -криво работает указатель топлива (совсем криво)

    -люфт (сильный пинок/толчок при переключении с R на D) Цепь вроде норм (со слов прошхоза)

     

    Кузов:

    -подварить глушитель

    -водит. дверь плохо закрывается. несмог легко починаить

    -подкрасить пару мелочей (терпит)

    -левый алюминиевый порог не родной - замененить, левый пластиковый болтается - поменять клипсы. либовиловые - разговор с соколовым состоялся.

    - планка под лобовым стеклом

    - задние фонари - выцвели + разобраться с проводкой от нижних. (колхоз)

     

    Салон:

    -мертвые передние сиденья (кожа говно/подогрев не работает)+ пластик багажника+ болтаются (люфтят от руки все сидухи)

    -восстановить освещение (улучшить) - сделал

    - ковриков нет вообще

    -руль убит (стоит оплетка)

    - легкая химчистка. в основном полик родной.

    -подлокотник низкий))

     

     

    Тюнинг:

    -ГАЗ

    -экспедиц. багажник

    -установить рацию+антенну (есть)

    -допсвет

    -лебедка

    -спальник

    -восстановить омыватель фар

    -рестайл морда

    -блокировка задн. моста (восстановить)

    -силовые пороги

    защита низ

     

    DSCN9790.JPGDSCN9752.JPG

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    что будет из тюнинга:

    1. колеса - скорее всего гудричи мт км2. на сурфе ничем не расстроили. в идеале вранглер кевлар. но надо брать кредит)

    2. лебедь - китай и всё тут.

    3. экспедиц. багажник. скорее всего закажу у соколова. но не исключено что сделаю сам. есть пару моментов, которые соколов не делает/дорого.

    4.допсвет. я уже попробовал на сурфе все что можно, и уверен - света много не бывает. более того - первое что сделал - поставил на прадовку до дальний.

    5. возможно силовые пороги. - по факту заменяют оба бампера силовх. если юзать с умом. легче в 4 раза. с соколовым пообщались.;)

    6. спальник

    7. хорошая радиосвязь

     

    порядок пунктов не имеет значения - ибо это то, что НУЖНО 100%. хоть сразу, хоть поочереди. вопрос в деньгах. без этого прадик не останется.

    свет и пороги на последнем месте. без этого можно прожить и выбраться с помощью других пунктов.

     

     

    не будет-

    98% что не будет бодика

    99.9% не будет заднего силового бампера

    скорее всего не будет переднего силового бампера. кенгур будет - 99% (ищу недорого)

    не будет линз. оптики

    скорее всего не будет 33" колес (ибо на 95м кузове это геморно. на 130ом - дело 1 дня и копеек денег)

    сильно волнует вопрос - куда ставить газовый баллон (гбо) если не в салон - т.к. хочу полноценный спальник, как был в сурфе. ставить ТОР и его зашивать спальником? искать супер-хитрые-хер-найдешь-баллоны вместо арабского бака слева? ( под днищем)

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    кстати - по экспедиционному багажнику больше всего останавливает изготовление "лап"/крепежей за водостоки. может есть у кого недорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Салон по ощущениям на много больше в прадике чем в 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    И как 5вз после дизеля?))

    поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997
    8 часов назад, Svoy74 сказал:

     

    скорее всего не будет 33" колес (ибо на 95м кузове это геморно. на 130ом - дело 1 дня и копеек денег)

    сильно волнует вопрос - куда ставить газовый баллон (гбо) если не в салон - т.к. хочу полноценный спальник, как был в сурфе. ставить ТОР и его зашивать спальником? искать супер-хитрые-хер-найдешь-баллоны вместо арабского бака слева? ( под днищем)

    а чего там геморно? пружины с аммортизаторами поставить под лифт и все, все равно менять

    балон с газом я бы воткнул на место доп бака, если его нет

    Изменено пользователем McS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Если не секрет, почем такое сейчас такое покупается?

    И по существу - у меня даже 35" встали после дня работы, 33" - вообще не проблема.

    Насчет спальника тоже не совсем понятно - у Прадика салон раскладывается в два обалденных ровных спальных места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Привет, коллега! Ровно по тем же соображениям (салон и движок) я менял 130го с 3Y-e на VZJ95

     

    Прокладка термоста - готовься, что это окажется помпа. Что известно про ГРМ?

    Толчок - я бы поискал люфты в трансмиссии, карданы например. 

    Крепления багажника на водосток продаются, я по 700р брал. 

     

    Размер колес какой планируешь? машина длинная и пластиковая, у меня лето 33 зима 32, динамики на трассе хватает. Про расход приличные люди не говорят... 

    Тут просто смотри какое дело - на этой машине есть типа "комплексный обед". 

    1. Начинаем с баллона ГБО. Покупаешь бензобак с сюрфа, ставишь его в раму слева вдоль. На место штатного бака встает баллон ГБО 80литров
    2. Чтобы баллону было повыше, далаем бодик 3.5 см. Первый год у меня баллон вообще без царапин был, но потом я нашел интересные "дороги" и немного его замял. Защиту делать лень
    3. Бодик 3.5 см делает многие вещи попроще. Например, доступ к задним аммортизаторам. 
    4. Делаем лифт подвески +40мм он же два дюйма :)  У меня пружины тафдог макс нагрузка (хотя железа нет кроме лебедки), аммо сзади собаки, впереди скорчедс. Тем про лифт подвески много. Все равно штатные пружины наверняка уделанные.
    5. Лифт подвески и бодик позволяют поставить 33 колеса 
    6. Добавляем защиту под пузо (подаются много готовых), лебедку в бампер и шноркель. Сзади ставим фаркоп - он силовой, он же защита

    Будет как-то так http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/12593316.html - это я покупал машину. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    рекомендую до кучи пластиковые блокфары заменить на круглые стеклянные фары.

    себе поставил, очень нравятся (фото не мои)

    toyota-land-cruiser-prado-15.jpg

    а машина правильная - цвет зеленый и номера 52 региона)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ещё забыл: задние фонари у европейцев в бампере, а на кузове просто катафоты. Имеет смысл купить фонари на кузов (можно какой-нить депо) и переделать сигнализацию на них. А в бампере противотуманки и всякий доп. задний ход поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    3 часа назад, Freediver сказал:

    И по существу - у меня даже 35" встали после дня работы, 33" - вообще не проблема.

     

    А зачем 35"? Для тех у кого еще гормон в крови играет? Даже в 33 смысла особого нет, переплата за топливо, напомню, что это экспедиционник, более частая замена ступичных и все сопутствующие "прелести" больших колес. Сомнительное удовольствие тащить 35-е тапки за тысячи км., чтобы проехать СУ из 15 км, где можно чуть больше спустить колеса, чуть больше поработать топором или пилой (бензо), в конце концов у человеков есть голова, чтобы не только в нее есть. Это мое мнение! Всем добра! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 08.04.2017 в 19:23, First2 сказал:

     

    А зачем 35"? Для тех у кого еще гормон в крови играет? Даже в 33 смысла особого нет, переплата за топливо, напомню, что это экспедиционник, более частая замена ступичных и все сопутствующие "прелести" больших колес. Сомнительное удовольствие тащить 35-е тапки за тысячи км., чтобы проехать СУ из 15 км, где можно чуть больше спустить колеса, чуть больше поработать топором или пилой (бензо), в конце концов у человеков есть голова, чтобы не только в нее есть. Это мое мнение! Всем добра! 

    А самые умные просто возьмут билет в Турцию. Зачем вообще пачкаться в грязи, ехать куда-то несколько дней и спать хрен знает как!

    Пусть другие везут, спать в чистоте и под солнцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    18 минут назад, Volonter сказал:

    А самые умные просто возьмут билет в Турцию. Зачем вообще пачкаться в грязи, ехать куда-то несколько дней и спать хрен знает как!

    Пусть другие везут, спать в чистоте и под солнцем.

     

    По Вашей логике, на Вашем автомобиле должны стоять 42" колеса. Про Турцию речь никто не вел, если вы не поняли посыл моего сообщения, то могу сказать вкратце: везде нужна разумная достаточность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Svoy74 , парни, подскажите,=тоже в скором времени 130го  отдавать буду, и подсматриваю 95го.. намного удобнее сидеть в 95м? водительское и пассажиры на заднем диване?   леворукие 95е ,что в области смотрел-намного ржавее  прулей- это закономерность,везде у всех  так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, First2 сказал:

     

    По Вашей логике, на Вашем автомобиле должны стоять 42" колеса. Про Турцию речь никто не вел, если вы не поняли посыл моего сообщения, то могу сказать вкратце: везде нужна разумная достаточность.

     

    Почему именно 42"? Это максимальный размер, который Вам пришёл в голову? Или 42" как-то коррелируют с Турцией, солнцем и кроватью?

    Не надо применять мою логику, тем более, что она вам плохо даётся и выводы алогичные.

     

    У всех свои понятия об экспедициях. Если вы сахалинцам что-то начнёте говорить про "экспедиционнику не нужны 35"", то они посмеются и скажут вам, что "да, маловаты, 42"ые будут однозначно лучше!". Если вы экспедиционируете по твёрдому грунту - это совершенно не значит, что кто-то будет себя вести так же.

     

    Такое ощущение, что вы, живя в Усть-Каменогорске давно не были в степи в ливень и забыли, как весело на маленьких колёсах ковыряться в степи по УРАЛовским колеям.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    Svoy74 , парни, подскажите,=тоже в скором времени 130го  отдавать буду, и подсматриваю 95го.. намного удобнее сидеть в 95м? водительское и пассажиры на заднем диване?   леворукие 95е ,что в области смотрел-намного ржавее  прулей- это закономерность,везде у всех  так?

    130й удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Дурацкий вопрос - каждому свое. Нужно сесть и посидеть в каждом :) С моими 190 скорей неудобно в обоих, в каждом по-своему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, ebabkin сказал:

    С моими 190

    размерность кг или см?)))

    8 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    леворукие 95е ,что в области смотрел-намного ржавее  прулей- это закономерность,везде у всех  так?

    есть такой миф, реально никем не обоснованный, хотя тем таких перетерли предостаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.