Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке VZJ95 для туризма. (последний шаг на пути к мечте)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Не та цена вопроса, пробуй LSD масло. Очень много случаев, когда LSD спокойно оживает. У меня 130й из колхоза был, от города 300км, а в колхозе паровозное депо. Я даже думать боюсь, что там было залито в мост, если колодки тормозные самодельные стояли. Залил LSD жижу - ожил LSD.

    Но толку с него не очень много на фултайме :)

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    10 часов назад, badzai сказал:

    Егор. Привет.

    Я бы все таки залил масло для ЛСД.

    По книжке тудой надо GL-5 по SAE 80W-90, но я се налил 75W-90 для LSD.
     

    КИрилл, Для Лсд 75-140. Меняй! У Нас В Автолайне 990р Скидки Нет На Него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

     У меня для ЛСД залито, вот такое:

    5da36967dcd1.jpg


     

    А цифирь 140 означает, что вязкость при высоких температурах будет получше чем у 90, а не то что для ЛСД. Но все же в мануале рекомендовано 80W-90.

     

    Изменено пользователем badzai
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado vzj95
    12 часа назад, badzai сказал:

     У меня для ЛСД залито, вот такое:

    5da36967dcd1.jpg


     

    А цифирь 140 означает, что вязкость при высоких температурах будет получше чем у 90, а не то что для ЛСД. Но все же в мануале рекомендовано 80W-90.

     

    Такое же залил себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 18.04.2017 в 19:08, Volonter сказал:

    Прежде чем её брать нужно миллиона 1,5 приготовить на то, чтобы вернуть легендарность))

    Я бы не стал так утверждать, что 90ый не поддаётся тюнингу или он плохой. См. мой бортжурнал в подписи.

    Ну миллиона хватает, что бы полностью машину машину восстановить, проверено на двух машинах.  Правда не все будет новым конечно. что будет и контрактным. 

    Никто не говорил что 90 плохой. Он хорош по своему.

    А что там в борт журнале? 

    Я ничего выдающегося не нашел. все обычно. Путей много и каждый выбирает для себя оптимальный.

    Топикстартеру, я выкинул редуктор с ЛСД и поставил новый от 70-го крузака с электролокером, все самоблоки я не считаю оптимальными для наших машин при тяжелом использовании.

    Но это мой выбор. 

    Спереди у меня пневма просто не нашлось электролокера, так бы тоже его взял.

    Конечно если меняешь тип и масло и забиваешь на LSD то лучше фрикционы выкинуть вовсе. так надежней. и легче.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, Altay-Mitishi сказал:

    Ну миллиона хватает, что бы полностью машину машину восстановить, проверено на двух машинах.  Правда не все будет новым конечно. что будет и контрактным. 

    На каких двух машинах? 80ках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    Только что, Volonter сказал:

    На каких двух машинах? 80ках? 

    Да, именно ну двух. обе я знаю., причем с перебором движка .с переваркой, зачисткой- защитой и покраской рамы. не совсем лимон, меньше.

    восстанволение мостов. 

    на одной переварка щитка, ну тд и тп.

    конечно не входит тюнинг подготовка т.е. бампера и люстры и дебедь и т.п.

    НО у нее движек........ Казет позавидует))))) и неимоверное количество всяких технических и специальных решений. С машиной работать просто легче.

    на фораннер/Surf вообще на коленках индивидуально собранное. и 95 шипко не отличается.

    но 95 очень хорошая машина. лучше 150. но пока он без тюненга он вапще надежен.

    Причем surf и 95 несколько разные машины.

    простите за офтоп, нечаянно .

    Все равно это не поможет топикстартеру))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    Да, именно ну двух. обе я знаю., причем с перебором движка .с переваркой, зачисткой- защитой и покраской рамы. не совсем лимон, меньше.

    восстанволение мостов. 

    на одной переварка щитка, ну тд и тп.

    конечно не входит тюнинг подготовка т.е. бампера и люстры и дебедь и т.п.

    НО у нее движек........ Казет позавидует))))) и неимоверное количество всяких технических и специальных решений. С машиной работать просто легче.

    на фораннер/Surf вообще на коленках индивидуально собранное. и 95 шипко не отличается.

    но 95 очень хорошая машина. лучше 150. но пока он без тюненга он вапще надежен.

    Причем surf и 95 несколько разные машины.

    простите за офтоп, нечаянно .

    Все равно это не поможет топикстартеру))))

    У меня была 80ка и я знаю, какой там бюджет, мотор, проблемы. 1,5 миллиона не с потолка.

    Вот уже к моей сумме и подтягиваетесь. кузов стоит, раму привести в состояние - стоит, движок, подвеска, рулевое, про мосты я даже не говорю.

    А дальше лебёдки, силовые элементы, блоки, колёса, короче - 1,5 миллиона без сильных изысков. Потому и небюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    19 часов назад, ebabkin сказал:

    Не та цена вопроса, пробуй LSD масло. Очень много случаев, когда LSD спокойно оживает. У меня 130й из колхоза был, от города 300км, а в колхозе паровозное депо. Я даже думать боюсь, что там было залито в мост, если колодки тормозные самодельные стояли. Залил LSD жижу - ожил LSD.

    Но толку с него не очень много на фултайме :)

    Вы первый кто мертвый лсд жижой новой оживил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    7 минут назад, Volonter сказал:

    У меня была 80ка и я знаю, какой там бюджет, мотор, проблемы. 1,5 миллиона не с потолка.

    Вот уже к моей сумме и подтягиваетесь. кузов стоит, раму привести в состояние - стоит, движок, подвеска, рулевое, про мосты я даже не говорю.

    А дальше лебёдки, силовые элементы, блоки, колёса, короче - 1,5 миллиона без сильных изысков. Потому и небюджетно.

    Полностью машину оживить 950 обошлось т.е. машины не было.

    Тюнинг в эту сумму не входит, только подвеска на 2"

    пусть будет так и  не бюджетно. бюджетней всего на квадрике.... или пешком.

    С Русиком согласен. лучше выкинуть этот ЛСД вовсе, особенно если он не живой , а мне кажется редуктора не очень дорого стоили если что.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    21 минуту назад, Altay-Mitishi сказал:

    Полностью машину оживить 950 обошлось т.е. машины не было.

    Тюнинг в эту сумму не входит, только подвеска на 2"

    пусть будет так и  не бюджетно. бюджетней всего на квадрике.... или пешком.

    Так я о том и говорю! Если леворульный, то тупо купить передний мост не получится. Полностью его перебрать по з/ч вываливаемся за 120к. Рулевой редуктор тоже хрен купишь - новый раньше 45к стоил,а сейчас - боюсь представить + тяги + усиление + вёдра жидкостей = + 200-300к

     

    Печаль, 80ка уже мало кому по карману (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    3 минуты назад, Volonter сказал:

    Так я о том и говорю! Если леворульный, то тупо купить передний мост не получится. Полностью его перебрать по з/ч вываливаемся за 120к. Рулевой редуктор тоже хрен купишь - новый раньше 45к стоил,а сейчас - боюсь представить + тяги + усиление + вёдра жидкостей = + 200-300к

     

    Печаль, 80ка уже мало кому по карману (((

    Хорошо, пусть будет так. я правда сомневаюсь что тяги и у тебя усиленные. найти их на сурфак не просто да и соизмеримо. и ведра жидкостей и там и там. и лебедь и там и там, и все остальное. сопоставимо. что фораннер и 80-ка. и древние оба почти одинаково.

    по переборке. под сотню да. с новыми деталями. под ключ. но у раннера, сколько стоят привода в сборе новые оригинал или добротного тюнинг ателье?

    Ладно. мне все равно. У меня нет приводов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    кстати, рулевая рейка на 95 прадо и иже с ним вообще в новом виде не продается, а если найти то думаю цена вопроса за 150 килорублей а не 45 круб против 80-киного рулевого редуктора, и он ремонтируется в отличии от рейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    20 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    кстати, рулевая рейка на 95 прадо и иже с ним вообще в новом виде не продается

     

    12-15 тыщ китайская, 100 руб. в оригинале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    кстати, рулевая рейка на 95 прадо и иже с ним вообще в новом виде не продается, а если найти то думаю цена вопроса за 150 килорублей а не 45 круб против 80-киного рулевого редуктора, и он ремонтируется в отличии от рейки. 

    Неверная инфа. Оригинал 30к, китай - 12-14к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    по моей информации рейка 

    Toyota

    44250-35032

    стоимость у чорт знает какого поставщика 94 тысчи. 

    Ну кетай я пожалуй ставить бы не стал, да еще на серьезный агрегат....

    Спасибо. удаляюсь, спора но флуд есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    4 часа назад, Altay-Mitishi сказал:

    по моей информации рейка 

    Toyota

    44250-35032

    стоимость у чорт знает какого поставщика 94 тысчи. 

    Ну кетай я пожалуй ставить бы не стал, да еще на серьезный агрегат....

    Спасибо. удаляюсь, спора но флуд есть

     

    44250-60022 - оригинал 52к или 34к

    SAT - 11700 руб. У меня стоит SAT с осени. Новая оригинальная рулевая рейка прожила 30 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ребята, просьба не флудить в моей теме, и модерам - почистить.

    в общем- сейчас  4 утра в члб, только пришел домой. поменял шаровые верх/них (верх СТР, низ, - 555 - ну нет у меня 10к+++ на оригинал!!) все 4 были мертвые, поменял рулевые тяги+наконечники, так же все масла ( в задний "якобы  ЛСД" залил тотачи 75-90 для лсд*кириллу привет!!!*) так же поменял текущий сальник левый полуоси.

    карданы свозил на диагностику,

    плюс еще мелочевки много.

    валюсь с ног, завтра подробнее опишу все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado vzj95
    6 часов назад, Svoy74 сказал:

    Ребята, просьба не флудить в моей теме, и модерам - почистить.

    в общем- сейчас  4 утра в члб, только пришел домой. поменял шаровые верх/них (верх СТР, низ, - 555 - ну нет у меня 10к+++ на оригинал!!) все 4 были мертвые, поменял рулевые тяги+наконечники, так же все масла ( в задний "якобы  ЛСД" залил тотачи 75-90 для лсд*кириллу привет!!!*) так же поменял текущий сальник левый полуоси.

    карданы свозил на диагностику,

    плюс еще мелочевки много.

    валюсь с ног, завтра подробнее опишу все....

    Отпиши, что в итоге с карданами. Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997
    15 часов назад, Svoy74 сказал:

    Ребята, просьба не флудить в моей теме, и модерам - почистить.

    в общем- сейчас  4 утра в члб, только пришел домой. поменял шаровые верх/них (верх СТР, низ, - 555 - ну нет у меня 10к+++ на оригинал!!) все 4 были мертвые, поменял рулевые тяги+наконечники, так же все масла ( в задний "якобы  ЛСД" залил тотачи 75-90 для лсд*кириллу привет!!!*) так же поменял текущий сальник левый полуоси.

    карданы свозил на диагностику,

    плюс еще мелочевки много.

    валюсь с ног, завтра подробнее опишу все....

    нижние оригинальные 8Круб за пару, пятерки около 3-4Круб, и смысл в экономии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.