Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке VZJ95 для туризма. (последний шаг на пути к мечте)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    нижние оригинал с извращениями минимум 10000р

    555 здесь и сейчас около 2500

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 минут назад, Svoy74 сказал:

    нижние оригинал с извращениями минимум 10000р

    555 здесь и сейчас около 2500

     

    Зря. Теперь следи за ними внимательно. Недавно у одного из наших её оторвало, хорошо что на небольшой скорости

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    В 08.04.2017 в 18:19, aksakal сказал:

    рекомендую до кучи пластиковые блокфары заменить на круглые стеклянные фары.

    себе поставил, очень нравятся (фото не мои)

    toyota-land-cruiser-prado-15.jpg

    а машина правильная - цвет зеленый и номера 52 региона)))

    родные блокфары на дорестайле тоже стекло.

     

     

    В 11.04.2017 в 12:06, Freediver сказал:

    Если у вас уже ничего не играет, завидуйте молча :). Нытиков, которым и хочется вроде 35", но "расход, ступицы, машинка не выдержит, тяги не хватит" всегда было предостаточно. 

    Мой ответ - я так захотел.

    нытиков, кому не хватает на полноразмерный крузак, но 35 вроде и хочется, тоже предостаточно. ))) есть и такое мнение.

     

    сделал - молодец, но прыгать по лесовозным колеям на прадо с его пластиковым обвесом, шаровыми, пыльниками и шарниром гука вроде как не айс, есть более интересные технически и экономически решения. а на шоссе на дальняк 35" определенно ни к чему 95й праде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    В 23.04.2017 в 14:53, Svoy74 сказал:

    нижние оригинал с извращениями минимум 10000р

    555 здесь и сейчас около 2500

     

     

    Стакан пластиковый внутри шаровой есть? Пыльник скинь и проверь, если нету, то снимай их сразу, от греха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    23 часа назад, редьки не слаще сказал:

    нытиков, кому не хватает на полноразмерный крузак, но 35 вроде и хочется, тоже предостаточно. ))) есть и такое мнение.

    Дружище, есть определённое количество упоротых 4Runner/Прадоводов которых прёт от этой машины. А вот 80 не прёт. Купить могу, восстановить могу, но не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    В 23 апреля 2017 г. в 12:04, Volonter сказал:

    Зря. Теперь следи за ними внимательно. Недавно у одного из наших её оторвало, хорошо что на небольшой скорости

     

    Шаровых 555 при купаниях хватает больше чем родных. Именно из-за постоянной шприцовки. Пыльники там дерьмо. Но для боевых эти шаровые лучше. Я проехал 50000 км при условии обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    В 23 апреля 2017 г. в 22:29, редьки не слаще сказал:

    родные блокфары на дорестайле тоже стекло.

     

     

    нытиков, кому не хватает на полноразмерный крузак, но 35 вроде и хочется, тоже предостаточно. ))) есть и такое мнение.

     

    сделал - молодец, но прыгать по лесовозным колеям на прадо с его пластиковым обвесом, шаровыми, пыльниками и шарниром гука вроде как не айс, есть более интересные технически и экономически решения. а на шоссе на дальняк 35" определенно ни к чему 95й праде.

    Секрета нет, что любой Прадо на 33 едет лучше чем полноразмерный на 35. И тут ни денег не хватает, просто за пипиську не стесняешься чтобы размером машины компенсировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В Thursday, April 20, 2017 в 03:00, ebabkin сказал:

    Но толку с него не очень много на фултайме :)

    тоже так думал пока не поменял мосты. Если а лсд мостом я никогда трогаясь на льду не юзил мостом а сразу начинал ехать без намека на прокрутку колес или юзанье жопой, то на мостах без лсд в первую же зиму просто абалдел. при резком старте на ледяной дороге жопа стала срывать в юз на месте пока не подхватывал передок. Пришлось учиться трогаться плавнее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    9 часов назад, PTerekhov сказал:

    Дружище, есть определённое количество упоротых 4Runner/Прадоводов которых прёт от этой машины. А вот 80 не прёт. Купить могу, восстановить могу, но не хочу.

    Это как нивоводов с нивы прет? )) ну, я ж не против. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    7 часов назад, АндрейPrado сказал:

    Секрета нет, что любой Прадо на 33 едет лучше чем полноразмерный на 35. И тут ни денег не хватает, просто за пипиську не стесняешься чтобы размером машины компенсировать...

    начинается.. чуть что, сразу пипиську вспоминают. неужели других аргументов мало?

     

    в чистом поле может ехать и 29", если правильно подобрана резина и давление. а вот в колее от 35х 33м уже может быть грустно. проверяли.

     

    что касается размера, то в 80ке на заднем диване встают нормально два детских кресла рядом и остается полноценное третье место для пассажира.

    там где с детьми и бабушкой ездили на 80ке легко, на прадо надо третий ряд раскладывать.

    я уж не говорю по 8 регулировок сиденья водителя против 5 у прадо. да и панель передняя у 80ки поприятнее будет, она мягкая, а не из дешевого жесткого пластика.

     

    кроме того термин "лучше едет" не полностью раскрыт. лучше едет, это отрывая расширители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 часов назад, редьки не слаще сказал:

    начинается.. чуть что, сразу пипиську вспоминают. неужели других аргументов мало?

     

    в чистом поле может ехать и 29", если правильно подобрана резина и давление. а вот в колее от 35х 33м уже может быть грустно. проверяли.

     

    что касается размера, то в 80ке на заднем диване встают нормально два детских кресла рядом и остается полноценное третье место для пассажира.

    там где с детьми и бабушкой ездили на 80ке легко, на прадо надо третий ряд раскладывать.

    я уж не говорю по 8 регулировок сиденья водителя против 5 у прадо. да и панель передняя у 80ки поприятнее будет, она мягкая, а не из дешевого жесткого пластика.

     

    кроме того термин "лучше едет" не полностью раскрыт. лучше едет, это отрывая расширители?

    Домыслы и стереотипы начала 2000х.

    А про бездорожный автобус с детьми - это в другую тему.

     

    Когда, говорите, последний раз по бездорожью ездили, а не на дачу с тёщей по просёлку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    6 минут назад, Volonter сказал:

    Домыслы и стереотипы начала 2000х.

    А про бездорожный автобус с детьми - это в другую тему.

     

    Когда, говорите, последний раз по бездорожью ездили, а не на дачу с тёщей по просёлку?

    Сами и идите в другую тему со своим бездорожьем. В этой теме для туризма прадо готовят. :)

     

    Последний раз в абхазии лазил полтора года назад. Но до абхазии еще доехать надо. Впрочем, утопить 80ку в грязи так, что не открваются двери и надо выдезать в окно я могу и в километре от мкад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    34 минуты назад, редьки не слаще сказал:

    Сами и идите в другую тему со своим бездорожьем. В этой теме для туризма прадо готовят. :)

     

    Последний раз в абхазии лазил полтора года назад. Но до абхазии еще доехать надо. Впрочем, утопить 80ку в грязи так, что не открваются двери и надо выдезать в окно я могу и в километре от мкад. 

    Ну так туризм по эту сторону Урала и по ту - сильно разный. Не надо равнять под одну гребёнку.

    На Пупы тоже туризм, но туда на 33" теперь только в рамках самоубийства ездить можно. Или не туризм, скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    можно ли доказать, что навороченная 80 лучше стоковой 90? или наоборот?

    зачем нахваливать просторы задних рядов сидений владельцу трехдверки, который большую часть времени ездит один? и в таком же духе...

     

    машина покупается и модернизируется под заданный уровень эксплуатации, меняются условия, меняется машина.

    при этом ни предыдущая, ни последующая не попадают в разряд лучше или хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    17 часов назад, Volonter сказал:

    Ну так туризм по эту сторону Урала и по ту - сильно разный. Не надо равнять под одну гребёнку.

    На Пупы тоже туризм, но туда на 33" теперь только в рамках самоубийства ездить можно. Или не туризм, скажете?

    обычно туризм отделяют от экстрима. а за Уралом прадо это 78, насколько я понимаю.

     

    9 часов назад, aksakal сказал:

    можно ли доказать, что навороченная 80 лучше стоковой 90? или наоборот?

    зачем нахваливать просторы задних рядов сидений владельцу трехдверки, который большую часть времени ездит один? и в таком же духе...

     

    машина покупается и модернизируется под заданный уровень эксплуатации, меняются условия, меняется машина.

    при этом ни предыдущая, ни последующая не попадают в разряд лучше или хуже.

    можно доказать несостоятельность аргументов, что полноразмерный крузер - удлинение писюна, а 35" на прадо - обоснованное решение.

    полно размерные прочнее и ремонтопригоднее, а 35" на прадо убивают его преимущества на асфальте, а говнолаза из него не делают. Это если мы говорим о машине для путешествий. Если же нам нужна победа любой ценой и пластика по кругу не жаль - то это уже не туризм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Парни, не надо из Москвы спорить, что там за Уралом. Вообще хег пойми что развели в теме про подготовку Prado95. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    В 23.04.2017 в 11:53, Svoy74 сказал:

    нижние оригинал с извращениями минимум 10000р

    555 здесь и сейчас около 2500

     

    где вы такие цены берете?!

     

    43340-39465 нижняя левая  на экзисте 6315р поставка в течение двух дней

    43330-39585 нижняя правая там же 6433р тоже в течение 2 дней

     

    обе комплектом 04436-35010 там же 10255р и тоже в течение двух дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и развели тут демагогии.... Тема вообще не о выборе и сравнении Прадика с 80-кой, хотя какое тут может быть сравнение - вообще непонятно.... Зачем доказывать человеку, который готовит одну машину то, что другая лучше? Это как минимум неуважение и не прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Ну и развели тут демагогии.... Тема вообще не о выборе и сравнении Прадика с 80-кой, хотя какое тут может быть сравнение - вообще непонятно.... Зачем доказывать человеку, который готовит одну машину то, что другая лучше? Это как минимум неуважение и не прилично.

    А кто доказывает? Разговор о необходимости 35" на туристическом прадо и об аргументации в их пользу.

     

    Вот на  пипиську ссылаться это неприлично и неуважениие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот конкретно по этим обоим пунктам с тобой полностью согласен. Но по тексту было много другого, далекого от истины, причем с обеих сторон звучали бредни ( в частности про необходимость вбухать в 80-ку 1.5 ляма). Наверное надо этот флуд как то заканчивать.

    А по теме - экспедиционный Прадик на 35ых катках с дешевыми китайскими шаровыми - это мягко скажем, удивительное сочетание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.