Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке VZJ95 для туризма. (последний шаг на пути к мечте)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    52 минуты назад, VADUS сказал:

    А по теме - экспедиционный Прадик на 35ых катках с дешевыми китайскими шаровыми - это мягко скажем, удивительное сочетание.

    да стописят раз +, лучше уж старые БУ использовать чем 555. и ездить на стоковых колесах... обождать денек.

    или теперь автору надо искать хороший пыльник (возить его с собой) и менять смазку .

    Советую тебе купить оригинал с очень длительным сроком поставки ну чтобы дешевле было.

    И стойки стабилизатора (если ты конечно будешь с ними ездить) тоже лучше оригинал, ..... И с/б тоже лучше оригинал ставь, все эти точки опоры не очень долго работают. 

     

    Это советы если ты именно для туризма, а если для спорта то там все по другому,   Ребята эти резинки часто меняют. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Вот конкретно по этим обоим пунктам с тобой полностью согласен. Но по тексту было много другого, далекого от истины, причем с обеих сторон звучали бредни ( в частности про необходимость вбухать в 80-ку 1.5 ляма). Наверное надо этот флуд как то заканчивать.

    А по теме - экспедиционный Прадик на 35ых катках с дешевыми китайскими шаровыми - это мягко скажем, удивительное сочетание.

    И ты Брут (с)

    Вот про 80ки мы уже с тобой обсуждали. Вадим, в среднем по рынку - надо. Дальше можем в личке или по очному)

     

    FacePalm. Господа, мораль в том, что кому-то нужны 35" - тот ездит, а кому-то не нужны и 32",  вообще можно на отдых летать самолётом. Об этом я написал 3 страницы назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Всю тему зафлудили!

    Тем на форуме куча для примера https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/19293-toyota-lend-kruzer-prado-ili-80/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/108065-pokupka-tlc-80-ili-prado-90/

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    В 25 апреля 2017 г. в 08:01, редьки не слаще сказал:

    начинается.. чуть что, сразу пипиську вспоминают. неужели других аргументов мало?

     

    в чистом поле может ехать и 29", если правильно подобрана резина и давление. а вот в колее от 35х 33м уже может быть грустно. проверяли.

     

    что касается размера, то в 80ке на заднем диване встают нормально два детских кресла рядом и остается полноценное третье место для пассажира.

    там где с детьми и бабушкой ездили на 80ке легко, на прадо надо третий ряд раскладывать.

    я уж не говорю по 8 регулировок сиденья водителя против 5 у прадо. да и панель передняя у 80ки поприятнее будет, она мягкая, а не из дешевого жесткого пластика.

     

    кроме того термин "лучше едет" не полностью раскрыт. лучше едет, это отрывая расширители?

    Я не хотел ругаться, в одной теме говорят у тебя електронной подвески нет значит денег не хватает на неё, тут на большой крузер не хватает. Прадо действительно не большой крузер, со всеми минусами короткой и узкой базы, но со всеми плюсами универсальной машины и малого веса.

    У меня примерно одновременно было их 5 в пользовании, 200, 470, 120, 95, 72. И понимание каждой машины есть. 200 и 100/470 из числа универсальных вычеркиваем по массе. 80 переросток прадо, отличается плохой маневренностью и уже большими габаритами, но тоже ещё универсальный и очень хороший вариант. Я бы под свой вкус сказал что это вообще лучший крузер. Сочетание фултайма и тяговооруженности с большим кузовом отличное. Но это уже скорее экспедиционник, любой Прадо 78 или 95 ему громадную фору даст. Но тут уже не нужно сравнивать чемоданы большие и красные. 

    И ещё очень важный момент, у 90 серии как и 130 появляется высокая моральная проходимость как у спортивных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    для экспедиции

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    В 26.04.2017 в 13:58, Altay-Mitishi сказал:

    да стописят раз +, лучше уж старые БУ использовать чем 555.

     

    Хы... я смотрю, тут у нас знатоки шаровых нарисовались.... не слышал историй как "оригинальные" шаровые разваливались? А знаешь как отличить оригинальные шаровые от "оригинальных"? Если знаешь расскажи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    В 30 апреля 2017 г. в 21:52, First2 сказал:


     

    Хы... я смотрю, тут у нас знатоки шаровых нарисовались.... не слышал историй как "оригинальные" шаровые разваливались? А знаешь как отличить оригинальные шаровые от "оригинальных"? Если знаешь расскажи!

    Поддержу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 30.04.2017 в 20:52, First2 сказал:

     

    Хы... я смотрю, тут у нас знатоки шаровых нарисовались.... не слышал историй как "оригинальные" шаровые разваливались? А знаешь как отличить оригинальные шаровые от "оригинальных"? Если знаешь расскажи! 

    Нет, я не слышал..... Видел тут на форуме много информации, и проверять не хочу потому как не к чему. Есть люди, и их полно у которых знаний достаточно, вот в темах про шаровые я придерживаюсь их мнений. А тем на форуме достаточно в том числе и про шаровые.

    Я не знаток конечно, это узел копеечный, чтобы я сидел и в нем разбирался и затачивал протачивал его, менял там резинки/пыльики, промазывал, у меня нет времени этим заниматься, тем более весной. Потому как машина у меня туристическая и экспедиционная, и из походов я не вылажу.

    а если есть время и нравится этим заниматься то можно и 555 приобретать. 

    Ну как то так. 

    Вроде простая тема.... а переросла в брифинг.

    P.S.Может конечно у вас в казахстане проще и сиииильно дешевле взять 555, то тут конечно нужно учитывать территориальные возможности.

     

    Даже в FAQ есть тема про шаровые 555...... не нравится?! проверяйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    всем привет. давно не писал....  и работа и семья, и сезон.... 

     

    итак....

     

    1. передние шаровые именем "555" обосрались не прошедши и 1000км.4000рур на выброс... как говорится любой отрицательный результат - это всегда положительный опыт..... левая шаровая начала дико стучать на гравийке (я то подумал шозахерня, - банально - шаровая) праваяеще живет. ради честного словца отмечу - диски мне пришлось поставить R17 с вылетом -19мм.

    в итоге спустя менее 1000км и не больше пары месяцев имеем это:

    0_94bf5_fde9d514_orig.jpg
    IMG_20170828_224858.jpg

    шаровые заказывал всем известным комплектом левая+правая от проверенного поставщика с главного склада тойоты в москве вышло около 10500руб

    очень удивился, впервые взяв в руки оригинальные шаровые, - ход у них очень мягкий. тяжелого "страгивания" нет - чуть нажал и вертится во все стороны. ладно.... бог с ними, шаровыми,- итак все обмусолено донельзя. 

    на данный момент машины выглядит так:

    0_94bde_f9d0995b_orig.jpg
    IMG_20170712_202542.jpg

     

    0_94bdf_b1c86e98_orig.jpg
    IMG_20170712_210202.jpg

     

    Вниматльные заметят - у меня при покупке была аэрография - тигр на капоте, по простому и брутальному избавился от него. работаю в сервисе, - у нас покраски нет, но есть друзья/ соседи - маляры - в итоге 1200 материалы ( краска+лак+шкурки и тп) + 1000 соседям, =  и у меня нормальный не гопанский капот без тигра)) 

    0_94be0_757de366_orig.jpg
    IMG_20170713_171507.jpg

    за все это время я основательно привыкал к прадику... вылазки/рыбалки/покатушки и тп...

    0_94be1_6b58e98f_orig.jpg
    IMG_20170715_150228.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    покая ковырял своего замечательного "банкомата" ( прозван так потому что зеленый, квадратный и денег просит постоянно

    к нам в сервис попал обалденный 130ый сурф - настоящий KZN130 (их было выпущено совсем немного и они - прям чемпионы)

    0_94be4_728a5229_orig.jpg
    IMG_20170819_212019.jpg

    130му сурфу не хватает совсем чуть чуть.... и из этого чуть чуть 60% это мотор... а тут.. KZN!!!  с завода 1KZ!!! почти неубиваемый/неостановимый трактор!!

    если только относиться к технике с уважением.....

    0_94be3_e7f364cc_orig.jpg
    IMG_20170819_210336.jpg

    ну это реально попа....... самое смешное что этой фольги было 2 слоя(!) владельцы 130ых знают  что это за узел и в чем прикол....

    но мы конечно все исправимли.. благо хозяин - просто "молодец"" - не жалеет денег на машину вообще... мне даже иногда кажется что он маньяк... приходилось уговаривать его не брать оригинальные сальники +ждать недею, а купить NOK в наличие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    потому как я стал намного проще относиться к ремонтам, - можно я разбавлю банальные технические гайковерчения/деньготратенья просто отдыхом.... (вдруг кто зимой будет читать и ему станет хорошо...)

    просто с десяток фотографий лета...

     

    0_94c04_ede340a9_orig.jpg
    l0f5czJHdCQ.jpg

     

    0_94c03_1060ec52_orig.jpg
    Kf2HIENGf-c.jpg

     

    спасибо маме и папе и Господу богу, что я родился на Южном Урале...

     

     

     

    а это ребята нашли "ужика"........ эх... молодо... зелено....))) слава Богу все ок

    0_94c01_e4a898ec_orig.jpg
    H__CiV0kVmo.jpg

     

    0_94c02_cd08c842_orig.jpg
    JsA3XYU3VJ4.jpg

     

    0_94c00_27007a33_orig.jpg
    Gih-HAnoadQ.jpg

     

    0_94bff_cdfcf73e_orig.jpg
    g6SXtHWVS6I.jpg

     

    мое второе хобби, вот прям любовь... водомоторика...

     

    0_94bfe_b665ea41_orig.jpg
    DksO4UGAv0g.jpg

    ривьера 3400скк+ HDX t5

     

    0_94bfd_bc4aae03_orig.jpg
    ApPtfp6DHSU.jpg

     

    собственно, Svoy74

    0_94bfc_a1d94cc8_orig.jpg
    2ToUDQF-uqY.jpg

     

    0_94c0a_e17a15a7_orig.jpg
    vT5HHg2Ci_0.jpg

    0_94c09_67dcc6c5_orig.jpg
    uJSfk9PvJQ4.jpg

     

     

    0_94c08_e0715a4d_orig.jpg
    TW0vZjWw-HM.jpg

     

    0_94c07_a6192c04_orig.jpg
    P8oicG-3-nE.jpg

     

    0_94c06_50986cea_orig.jpg
    mjWK3XbSfII.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    что я сделал за последние полгода: 

    -перебрана задняя подвеска. в реактивные+аммо поставил полиуретан - посмотрим как отходит (сзади около 1000++ км пробег - пока намертво)

    -заменил / обслужил передний /задний стабилизатор почти везде полиуретан

    -перебрал рулевое: тяги+концы. 1000++++ км (CTR всё) стоят как у  дед мороза...

    -заменил все прокладки клапанных крышек+ полумесяцы, + уплотнения маслокулера

    -сделал раскоксовку+ замена свечей+замена масла +промывку инжекторов

    0_94be2_82f02345_orig.jpg
    IMG_20170722_000503.jpg

    --------------------------------------------------------------------------------------

     

    0_94bea_4456a5a_orig.jpg
    IMG_20170827_194255.jpg

     

     

    ----------------------------------------------------------

    -буквально последние 2-3 дня - перебраны все 4 торм. суппорта

    разобраны во второй раз, отрезервированы, отчищены латунью,  перемазаны

    0_94bfa_9ed28ab3_orig.jpg
    IMG_20170829_011406.jpg

     

    все штуцера ДО (!)

    0_94be5_ed96634f_orig.jpg
    IMG_20170827_044538.jpg

     

    и после

    0_94be6_76fd328a_orig.jpg
    IMG_20170827_044803.jpg

     

    для очистки использовал дремель(бурмашинку)+ латунную кордщетку 20мм

     после чистки все собираем и консервируем (не знаю правиьль или нет, но я сделал так)

    0_94be7_e753b1cb_orig.jpg
    IMG_20170827_050022.jpg

     

    во время ремонта, чтобы не разгерметезировать систему, очень удобно использовать колпачки, которыми производитель глушит новые штуцера на ГТЦ, торм. поршнях и тп. даже от автоваза подходят

    0_94be8_d272fcf4_orig.jpg
    IMG_20170827_050150.jpg

    за 3 дня с 4ех суппортов уровень "стоял"

     

    еще раз повторю - "законсервировал" штуцера... хз правильно или нет... но сделал

    0_94bfb_25e328c4_orig.jpg
    IMG_20170829_011517.jpg

     Кстати, - я ВСЕГДА мажу ступичные шпильки смазкой. не важно графиткой или мной любимым мобилом 222, - НИКОГДА у меня ничего не откручивалось на ходу, и не было проблем.... зато я не прыгаю на "балоннике", и не меняю сломанные колесные шпильки.... вообще всегда все мажу графитовой смазкой... вообще  !!!ВСЁ!!!!! 
    Имея в прошлом сурф 91гв, в течение  4х лет, никогда ничего не открутилось  "на ходу", и при этом всегда все срывалось воротком во время ремонта, а дальше - откручивалось пальчиками...

     

    не совсем уверен, - правильно так или нет, но предостерег себя от облома тормозных трубок - "законсервировал" тормозные штуцера.... чуть позже все прокачается кастролом/бошем дот4. (порекомендуйте????!!!)

    0_94bfa_9ed28ab3_orig.jpg
    IMG_20170829_011406.jpg

     

    0_94bfb_25e328c4_orig.jpg
    IMG_20170829_011517.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Долго не мог отправить сообщение, поэтому наповторялся... Не серчайте;)

    ТуТу би континуед....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А чего колодки вазелином не намазал, для консервации?

     

    Ни на одной детали на фото никакой синий вазелин не нужен от слова "совсем". Пользы от него не будет. А вот вероятность, что с нагретых суппортов оно стечет на колодки -- есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Попадал пару раз на обломанные  штуцера. Пренеприятнейший момент. Да и не так много там смазки чтобы стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Надо брать 80 - трипл фэйспалм ... это чтото вроде совкодрочерства,типа- а вот при сталине было збс...

     

    на 95 33 самое то - ога,чтоб медведей в лесу смешить...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    1 час назад, weid сказал:

    Надо брать 80 - трипл фэйспалм ... это чтото вроде совкодрочерства,типа- а вот при сталине было збс...

     

    на 95 33 самое то - ога,чтоб медведей в лесу смешить...

     

     

    внаходkе

    пятница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    спустя несколько месяцев всем привет.

    0_95042_7b1124fd_orig.jpg
    IMG_20170817_084436.jpg

    0_95043_68e924a1_orig.jpg
    IMG_20170817_084454.jpg

     

    нет, Прадо не обменян на т30, просто пара хороших воспоминаний,  - вспомнить как правильно вставлять картинки в текст.

     

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    спустя несколько месяцев всем привет.

    0_95042_7b1124fd_orig.jpg
    IMG_20170817_084436.jpg

    0_95043_68e924a1_orig.jpg
    IMG_20170817_084454.jpg
    нет, Прадо не обменян на т30, просто пара хороших воспоминаний,  - вспомнить как правильно вставлять картинки в текст.

    Главное, что было сделано за это время - со второго раза грамотно установлено ГБО.
    0_95044_6b7f8e11_orig.jpg
    IMG_20170914_220847.jpg
    0_95046_4ccfb0f1_orig.jpg
    IMG_20170914_221900.jpg
    0_95045_22543381_orig.jpg
    IMG_20170914_221840.jpg

    за установку отдал без копеек 50тр. До этого газа на машине не было (по крайней мере признаков нет)
    можно было уложиться и в 30-35тр ну пусть 40, но решил гулять так гулять - ставим BRC c хорошим мультиклапаном, выводом заправки в лючок, ПВХ магистралями и тд.
    в целом доволен, но есть конечно пара нюансов, но это мелочи - я впервые столкнулся с ГБО. тем более сам ставил, тем более недешевое.

    почему со второго раза: ни для кого не секрет, что в 95ом прадо банально нет места для баллона. Вариантов несколько, хотя по сути 1 верный:
    1. Баллон в салоне. чистаканкрЭтрна
    http://spalnik4x4.ru/images/projects/TLC_105_Gas/1.jpg
    2. баллон снизу вместо доп.бака (вдоль рамы) - максимум 25л - все что больше,- сильно уменьшает клиренс
    3. небольшой баллон в багажнике, сохраняя спальное место. Так я и сделал. 
    0_95047_95bb1549_orig.jpg
    IMG_20170915_043506.jpg
    Основной критерий был - периодически необходимо спать в машине. и баллон нужно подобрать такой формы/объема, чтобы не ухудшить трансформацию салона для сна. если сказать с натяжкой - багажник вторичен.
    тем более, в голове всегда была цель - установить ГБО в прадо 95 "пофен шую", то есть:
    4. Баллон ГБО вместо основного бензобака в заднем свесе, при этом основной б/бак удаляется, а вместо него ставится основной бак от сурфа 185го либо допбак от араба 95 - они идентичны. крепления одинаковые, форма одинаковая и тп.


    в Итоге поставил я баллон тор в багажник и прокатался так пару месяцев (около 1000км) т.к. не смог найти допбак за вменяемую сумму.
    параллельно за это время занимался кучей других вопросов с машиной.
    и совершенно случайно, буквально за копейки нашел у нас в городе бак всборе ( с насосом, поплавком и защитой) от 185го RZного сурфа.
    дополнительным бонусом было то что мой бак 
    1. мешал удобному расположению газового баллона
    2. толком не показывал уровень
    3. отремонтировать я это не мог, т.к. винты крышек поплавка/насоса сгнили
    4. какой то он весь был "неприкольный" (как в рекламе)) т.е. уставший

    спустя 2 полноценных дня работы по интеграции и достаточно большому геморрою в плане шлангов/хомутов/горловин и тп бак я поставил.
    я нарочно не говорю размеров шлангов/патрубков т.к. у меня несколько специфиная машина (половину родного банально надо было менять на новое)
    0_9505e_39b85bd6_orig.jpg
    IMG_20171113_170240.jpg

    опишу тезисно:
    1. бак от сурфа 185 97гв мотор 3RZ МЕХАНИЧЕСКИ встел как там и был.
    0_9505c_735330d1_orig.jpg
    IMG_20171113_170222.jpg 
    не знаю почему, но все крепления на раме у меня были, а бак достался в комплектации 99% (не хватало только фишки бензостанции)
    вид на заднюю часть:
    0_95061_8c0501cc_orig.jpg
    IMG_20171113_170857.jpg

    на переднюю с установленной защитой:
    0_95062_e97f02cc_orig.jpg
    IMG_20171113_170931.jpg


    2. что касается трубок - я не стал заморачиваться с возможностью возврата "все в зад", и банально в самом удобном месте отрезал родные трубки. Их всего три, - подача 8мм (давление!), обратка (6мм), и на абсорбер (6мм).
    с ними проблем нет, - просто заменяем со старого бака на новый. но из нового бака выходит еще одна трубка (или 14 или 16мм) -я ее использовал в качестве "перелива" при заправке. Ни клапана ни фильтра на ней нет никакого - просто "дыхание б/бака" - надел МБС шланг и вывел к штатной заливной горловине.
    впринципе, - это все мелочи, самое сложное - заливная горловина. я долго думал как сделать красиво и недорого, при этом без кучи уголков/отводов/переходников/хомутов. в итоге то-ли ума не хватило, то-ли это действительно самый простой и относительно даженый способ (да еще все друзья как сговорились) горловина стала обыкновенным МБС шлангом внутренним диаметром 32мм, хитро проложенным от горловины до родной сурфовской гофры на входе б/бака.
    0_9505f_a71dad65_orig.jpg
    IMG_20171113_170733.jpg
    (на фото 2 шланга - потоньше перелив, потолще - заливной)
     между гофрой и шлангом простая трубка наружним диаметром 32мм + 2 хомута+ хороший герметик.

    если не считать рабочие моменты (борьба со ржавчиной, труднодоступность нек. хомутов (привет прошхозам) поездки за запчастями (в сети инфы толком нет чтобы подготовиться заранее)  и тп), то все прошлона раз-два. по деньгам на расходку около 2-2.5тр

    в промежуточном итоге (перед зачисткой и покраской) получаем такую картинку:
    0_9505e_39b85bd6_orig.jpg
    IMG_20171113_170240.jpg

    крепление баллона:
    0_95060_12fa9840_orig.jpg
    IMG_20171113_170813.jpg
    две черные ленты (под острым углом друг к другу) сзади крепятся на штатные отверстия родного б/бака,
    а сзади сверлим 2 отверстия в усиленных местах кузова багажника:

    0_95063_72bb7cc4_orig.jpg
    IMG_20171113_170826.jpg

    мне не очень понравилась надежность конструкции, т.к. родные ГБО'шные ленты для баллонов не более 1мм толщиной и какие-то хлипкие. решил надо перестраховаться. (я вообще газа боюсь))
    вхерачил полосу 4х40мм длинной около 1.2м с усилением внутри багажника обрезками той же ленты
    наверное, сздесь хорошо видно:
    0_95060_12fa9840_orig.jpg
    IMG_20171113_170813.jpg
    (отверстия штатные для дренажа - закрыты резиновыми заглушками около 2.5см, усилены кусочками 4х40х100мм)

    вообще я долго думал что и как - старался найти информацию, но ее совсем немного. когда психанул и начал делать типа "ай да и ладно, сам справлюсь!" - так оно и получилось, ничего сложного нет. но если будут вопросы - спрашивайте, отвечу без проблем. при покраске постараюсь сделать подробные фото "узлов"

    3. Электрика - что мой родной бак, что сурфовский по пинам - капля в каплю, только нужно перенести 3 контакта на показометр, лампу и их общую массу. (по памяти - масса - коричневая, лампа попрошайка - розовая, уровень - фиолетовый. у меня левый руль, японская сборка, дорестайл.)


    продолжение следует


     

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    орфографию завтра поправлю - движок форума не дает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.