Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

      Всем привет!

     

    Нужен срочный совет, кто сталкивался. Около 30000 км назад меняли ГРМ со всеми сальниками, недавно заметил течь в районе распредвалов, приготовил сальники распредволов и прокладки клапанных крышек, сегодня разобрали и увидел, что сальники сухие, а масло фигачет из муфт, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Снимаем крышку  на муфте Несколько болтов.хотя говорят нельзя.за ней уплотнительное резиновое кольцо.Кольцо надо подбирать.ставил с масленого фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    21 час назад, ваван555 сказал:

    Снимаем крышку  на муфте Несколько болтов.хотя говорят нельзя.за ней уплотнительное резиновое кольцо.Кольцо надо подбирать.ставил с масленого фильтра.

    Спасибо. Так как мало информации, не стал эксперементировать и сегодня установили новые муфты, теперь можно на старых тренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Т.е. по каталогу никаких заменителей для этих колец нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Узел считается не разборный.а кольцо подбирать самому.и запчасти такой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.

    Здравствуйте. Я правильно понимаю, что замену этих резиновых колец можно произвести снаружи, не вскрывая клапанные крышки и не вынимая сами муфты с распредвалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    18 минут назад, Evgen_zeya сказал:

    Здравствуйте. Я правильно понимаю, что замену этих резиновых колец можно произвести снаружи, не вскрывая клапанные крышки и не вынимая сами муфты с распредвалов?

    На машине 2002 года муфт нет. Сальники меняются без снятия валов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.

    Извините. Регистрировался на форуме, когда была 100-ка. Профиль отредактировал. TLC-200, 2uz, 2008 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    17 минут назад, Evgen_zeya сказал:

    Извините. Регистрировался на форуме, когда была 100-ка. Профиль отредактировал. TLC-200, 2uz, 2008 г.в.

    Себе я заменил муфты на пробеге 225тыс, при замене ремня грм, предпосылок не было, но одна из муфт как оказалось текла. Я бы не экспериментировал, замена резинок это лотерея. Так же по идее муфты регулируются на заводе и являются не обслуживаемыми. Работы по разбору узла грм дорогие, много одноразовых расходников, да и масло, попавшее на ремень это автоматически замена ремня. Да и клапана у нас гнет, если что. Смотрите конечно сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.
    Только что, 29A сказал:

    Себе я заменил муфты на пробеге 225тыс, при замене ремня грм, предпосылок не было, но одна из муфт как оказалось текла. Я бы не экспериментировал, замена резинок это лотерея. Так же по идее муфты регулируются на заводе и являются не обслуживаемыми. Работы по разбору узла грм дорогие, много одноразовых расходников, да и масло, попавшее на ремень это автоматически замена ремня. Да и клапана у нас гнет, если что. Смотрите конечно сами.

    Так она текла именно из-за этой резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    18 минут назад, Evgen_zeya сказал:

    Так она текла именно из-за этой резинки?

    Я их не разбирал, у меня новые были заранее куплены. Вообще там в конструкции одна резинка большая, О-ринг. Шансы на ремонт не снимая я бы оценил как крайне не высокие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.
    8 минут назад, 29A сказал:

    Я их не разбирал, у меня новые были заранее куплены. Вообще там в конструкции одна резинка большая, О-ринг. Шансы на ремонт не снимая я бы оценил как крайне не высокие. 

    А вообще, если пробовать заменить только резинку, то по меткам ГРМ выставлять не надо и откручивать шестерню по которой бегает ремень тоже надо? Только открутить пятигранные болты крышки и центральный болт, снять крышку муфты? Там ничего не вывалится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Evgen_zeya 

    ставить метки на всех болтах и затягивать строго по ним же, ну и везде на сопутствующем также. Себе так и не заменил, когда открыли, на муфте было сухо, как выяснилось немного сопливит сальник распредвала, оставил пока эти работы до замены грм, осталось немного. Потом буду менять всё скопом и на новую муфту, поскольку снимать всё равно.

    Для инфы, резинка, чтобы не играться с подбором, цвет в цвет идет Yamaha 932107854400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.
    29 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Evgen_zeya 

    ставить метки на всех болтах и затягивать строго по ним же, ну и везде на сопутствующем также. Себе так и не заменил, когда открыли, на муфте было сухо, как выяснилось немного сопливит сальник распредвала, оставил пока эти работы до замены грм, осталось немного. Потом буду менять всё скопом и на новую муфту, поскольку снимать всё равно.

    Для инфы, резинка, чтобы не играться с подбором, цвет в цвет идет Yamaha 932107854400

    Дело в том, что пару месяцев назад произведена замена ремня ГРМ, роликов...., сальников на муфтах.  Сальники были дубовые. Были конкретные подтекания под пластиковыми крышками муфт.  Говорилось ремонтнику заменить еще и уплотнительные кольца в муфтах. Когда забирал авто, уплотнители вернули- с диагнозом, что бежали сальники, муфты сухие. На данный момент наблюдаю запотевания под пластиковыми крышками муфт. Одну отодвинул, и вижу капли масла (немного, но есть).  Делема: сама муфта сопливит, сальник плохой или выработка по беговой под сальником?  Хочу малой кровью обойтись, но муфты не разбирал ни разу. Поэтому вопрос, про открытие этих крышек муфт (нужно ли откручивать саму шестерню или только крышку муфты под пятигранники?) Если шестерню не снимать, то и метки положения валов не принципиальны, а момент затяжки - определюсь сам.  Не знаю, если крышки самих муфт сниму, там ничего не выпадет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    18 минут назад, Evgen_zeya сказал:

    Поэтому вопрос, про открытие этих крышек муфт (нужно ли откручивать саму шестерню или только крышку муфты под пятигранники?) Если шестерню не снимать, то и метки положения валов не принципиальны, а момент затяжки - определюсь сам.  Не знаю, если крышки самих муфт сниму, там ничего не выпадет?

    Я в теории изучал, на практике дошел только до разметки болтов, там и увидел откуда сопли растут. К слову - момент там совсем детский, т.к. 1 Нм на откручивание шестигранников понадобилось, т.е. затяжка в пределах 0,9, не суть. Выпасть там нечему попросту, все, что может выпасть, стоит гораздо глубже. Я метки сделал везде, где можно и ремень и шестерни и крышки и болты, прямо сквозняком, т.к. какая-нибудь, да сотрется по закону подлости. Там главное обозначить метки по крышке, т.к. она имеет свободный ход относительно болтов - отверстия крышки чуть больше, чем диаметр болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Я в теории изучал, на практике дошел только до разметки болтов, там и увидел откуда сопли растут. К слову - момент там совсем детский, т.к. 1 Нм на откручивание шестигранников понадобилось, т.е. затяжка в пределах 0,9, не суть. Выпасть там нечему попросту, все, что может выпасть, стоит гораздо глубже. Я метки сделал везде, где можно и ремень и шестерни и крышки и болты, прямо сквозняком, т.к. какая-нибудь, да сотрется по закону подлости. Там главное обозначить метки по крышке, т.к. она имеет свободный ход относительно болтов - отверстия крышки чуть больше, чем диаметр болтов.

    Положение крышки в приделах отверстий болтов так принципиально? Там же +- 0, виг десятых? Крышка и потроха муфты между собой связаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Evgen_zeya сказал:

    так принципиально? Там же +- 0, виг десятых? Крышка и потроха муфты между собой связаны?

    очень, именно эти ноль целых хрен десятых как раз и есть одна из заводской регулировки положения крышки, а с ней же соответственно и шестерни, которая сядет на неё, относительно внутрянки всей муфты с другими её внутренними зазорами. Просто есть опыт от людей, спасибо им, которые поначалу тоже не придали значение, потому обратили особое внимание на сию казалось бы мелочь.

    ЗЫ: +/- 5 градусов, что качает муфта, тоже не так то много относительно тех же болтов колебание, а по линейке на том месте так вообще в пенис комара (в длину естественно). 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.

    Спасибо всем за отклик по моему вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Там крайний бугель на герметик ставится, может с него потеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.
    9 часов назад, 29A сказал:

    Там крайний бугель на герметик ставится, может с него потеет?

    Здравствуйте. Вот меня смущает то, что масло не на муфте было снаружи (не на муфте или шестерне), а на блоке (открывал пластиковую крышку,смотрел), как будто из под сальника, но они менялись. Впечатление такое, что либо из под крышки клапанов, либо сальник. Хотя могу и ошибаться, может так и муфта течет. На левой башке уже конкретно подтеки под пластиковой крышкой, правая пока только потеет.  Не могу найти фото/видео разобранной муфты от 2uz. От 1/3 uz есть инфа в интернете, а как устроена от 2uz, не понятно.  Конкретно интересует: связана ли крышка муфты с потрохами, внутри какая нибудь шестерня с косыми зубьями в нее вставляется или нет, и что произойдет, если крышку снять - нет ли там каких пружин, чего нибудь взведенного, что провернется, и потом замучаешься углы взведения ловить. Живу в "Мухосранске", запчасти только на заказ, а про толковых ремонтников - вообще молчу, пружины на стойках только и могут менять, поэтому придется самому колупать, но практики с vvt-i у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.