Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    15.11.2021 в 05:54, Evgen_zeya сказал:

    Здравствуйте. Вот меня смущает то, что масло не на муфте было снаружи (не на муфте или шестерне), а на блоке (открывал пластиковую крышку,смотрел), как будто из под сальника, но они менялись. Впечатление такое, что либо из под крышки клапанов, либо сальник. Хотя могу и ошибаться, может так и муфта течет. На левой башке уже конкретно подтеки под пластиковой крышкой, правая пока только потеет.  Не могу найти фото/видео разобранной муфты от 2uz. От 1/3 uz есть инфа в интернете, а как устроена от 2uz, не понятно.  Конкретно интересует: связана ли крышка муфты с потрохами, внутри какая нибудь шестерня с косыми зубьями в нее вставляется или нет, и что произойдет, если крышку снять - нет ли там каких пружин, чего нибудь взведенного, что провернется, и потом замучаешься углы взведения ловить. Живу в "Мухосранске", запчасти только на заказ, а про толковых ремонтников - вообще молчу, пружины на стойках только и могут менять, поэтому придется самому колупать, но практики с vvt-i у меня нет.

    От вас из более - менее крупных городов Благовещенск - самый ближний? 500 км.

    Велика Россия..

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    От вас из более - менее крупных городов Благовещенск - самый ближний? 500 км.

    Велика Россия..

    Так вот... Пока туда-обратно, да там не известно на сколько "залипнешь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 100 2002 года, американец

     

     

    Изменено пользователем AMK70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    23 часа назад, AMK70 сказал:

     

     

    После того, как болты TORX стали откручивать с помощью болгарки и ударной отвёртки, смотреть перестал:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Чем закончилось в итоге? Тоже менял ремень ГРМ вместе с сальниками коленвала и распредвалов в 2021. В итоге сопливит из под крышки. Купить новые муфты готов, но смущает то, что срок поставки большой и не из РФ, а также низкий процент выполнения по данным номерам поставщиком (много отказов). А прокладку 932107854400 реально купить. Но не будет ли это полумерой? Помогла ли кому-нибудь замена на эту резинку? Бензин, 2008 год.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    spacer.png

     

    Речь об этих муфтах (номер 1305050021)?

    Эти реально за 4 дня привезти. Я сначала на авито номера посмотрел, а это оказалось шестерни, а не муфты.

     

     

     

    Изменено пользователем alex_nur
    Уточнение по фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 часов назад, alex_nur сказал:

    Помогла ли кому-нибудь замена на эту резинку? Бензин, 2008 год.

    помогла многим и не только на 2УЗете, там просто больше течь нечему ))) Остальное уже замена, когда выборка по металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Ремень ГРМ со всеми роликами, помпой, сальниками вискомуфтой вентилятора был заменен летом 2021 года в "официальном дилере" "Восток Моторс", г. Новый Уренгой по причине "подтеков масла у кожуха ГРМ". Использовались оригинальные запчасти. Пробег после этого 5-7 тыс км.

    Я думаю, что сальники не менялись. Утверждать не могу, но разве при таком пробеге за 2 года неужели могли потечь? Хотя б/у запчасти мне были предоставлены. Подтеки на ДВС не зачищались, и я считал их "старыми", однако неделю назад мастер проводя визуальный осмотр обратил внимание и сказал что это не старые подтеки, а свежие.

    Сейчас машина на другом СТО, договорились предварительно на замену ГРМ, но точно будет известно после вскрытия крышек. Вот какое видео прислали. Я заблаговременно купил все для замены ГРМ , в т.ч. 2 новые муфты vvt-i. В этом же "Восток Моторс" за 2 года были заменены 3 новых оригинальных шлангов ГУР (итого стоимость только этих трубок более 100 тыс руб, не считая работы).

    Итого, авто владею с 2014 г, в 2014 году первый раз заменил ГРМ с помпой и "крабом" на всякий случай. Сальники распредвалов и коленвала мастерам предоставлял, однако мне отдали их новыми назад "замены не требовалось, а лезть туда неохота". Второй раз - в 2021 году, по причине того, что не были заменены в 2014.

    И вот сейчас, в 3 раз замена ГРМ! Опять все только оригинал (за исключением приводного ремня - mitsuboshi). Всего 147 тыс км, из них мои только 45.

    В общем, я свои выводы насчет сервиса сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    07.05.2023 в 12:13, alex_nur сказал:

    (за исключением приводного ремня - mitsuboshi

    это тоже оригинал с завода, только нет этикетки от тойоты. Что грм, что приводной идут митцубоши с завода.

     

    07.05.2023 в 12:13, alex_nur сказал:

    Я заблаговременно купил все для замены ГРМ , в т.ч. 2 новые муфты vvt-i.

    сальники распредвалов не забудь, один фиг их снимать будут для замены муфт. Перед снятием пусть зазоры проверят.

    Всё, что может понадобится тут с заменой на тоже самое, только ОЕМ индекс:

     

    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    сальники распредвалов

    судя по видео вероятнее всего они и текут. Сальники самих муфт можно заменить без разбора всего и вся - там под крышками всё, максимум снять натяжитель и откинуть ремень грмм в сторону, чтобы малом не засрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    это тоже оригинал с завода, только нет этикетки от тойоты. Что грм, что приводной идут митцубоши с завода.

    Знаю, уже 4 раз беру. В первый раз при заказе оригинала пришел такой ремень, я его себе записал. Т.к. не представляю что может страшного случиться, если порвется приводной ремень (это ведь не ГРМ). Могу и ошибаться, но только его неоригинал и брал, потому как за остальное боязно.

    ас назад, Alexrepin77 сказал:

    судя по видео вероятнее всего они и текут. Сальники самих муфт можно заменить без разбора всего и вся - там под крышками всё, максимум снять натяжитель и откинуть ремень грмм в сторону, чтобы малом не засрать.

     

    Дело в том, что я 2 года назад менял ГРМ вместе с сальниками. А до этого - в 2014. В "Восток моторс" (сами они себя позиционируют как официальный дилер, но народ и сама тойота другого мнения) при диагностике ДВС указали на течь. У них и менял. Либо они мне просто поменяли ремень, не меняя сальников, а может и вообще ничего не делали (но запчасти давал оригинальные и деньги платил как за замену ГРМ, со всем сопутствующим). Позавчера также прислали видео, как бежит с сальника коленвала (его тоже должны были поменять 2 года назад). И еще один момент: у меня после замены ГРМ в 2014 начал какой-то ролик шуметь, сразу не обратил внимания. Потом продиагностировали следующим образом: сняли приводной ремень и завели - звука нет. На этом я успокоился (не в ГРМ шумело) и решил ездить так, пока виновник не проявит себя еще сильнее. В итоге, после замены в 2021 ГРМ и приводного ремня со всеми роликами, этот звук никуда не делся. Тогда мне подумалось, что или ГУР или подшипник кондиционера (генератор я успел поменять, т.е. точно не он). В этот раз после замены ГРМ сколько не прислушивался - пока ничего лишнего не слышал, но еще послушаю, т.к. абсолютной тишины поймать не удалось, чтобы убедиться точно. Я к чему это? В 2021 судя по всему вообще нихрена не делали - раз и сальники распредвалов и коленвала как текли, так и текут, так и ролик какой-то шумел.

    ас назад, Alexrepin77 сказал:

    сальники распредвалов не забудь, один фиг их снимать будут для замены муфт. Перед снятием пусть зазоры проверят.

     

    Все поменял, включая сами муфты. Не стал испытывать судьбу с заменой прокладок в них. А зазоры проверять не просил. Но мастер вроде толковый был. Для тех кто с Н.Уренгоя и не знает где менять ГРМ. Я в этот раз менял в Willgood. Делали ДОЛГО (почти 3 суток).

     

    Правда после долго отключенного АКБ навигация теперь не работает (до этого десятки раз менял АКБ, таких пробелм ни разу не было). Это описал в другой теме:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, alex_nur сказал:

    Т.к. не представляю что может страшного случиться, если порвется приводной ремень (это ведь не ГРМ).

    ничего не случится, станет тихо и тепло или холодно, от сезона...

    ответ тут:

    1 час назад, alex_nur сказал:

    няли приводной ремень и завели - звука нет.

    ))) В общем критички по приводному нет.

    1 час назад, alex_nur сказал:

    вообще нихрена не делали - раз и сальники распредвалов и коленвала как текли,

    там отсекатели на муфтах от масла стоят, судя по загаженному ремню ничего не делали. Как минимум в расходниках у официала д.б. сидеть проклаки крышек, шайбы  болтов крышек 18 шт. (либо болты в сборе с ними), герметик, фильтра ВВТи... В общем по прайсу, что выше указал. Свою мзду взять за сопутствующие не упустят, только если не меняют. Сальники спокойно гуляют минимум 150 т.км. У меня отходили 300, начали потеть. Сальник коленвала тоже стоит поменять привентивно, т.к. всё уже будет снято. В общем работа говорит за себя.

    ЗЫ: не в ущерб мастерам тут присутствующим, но когда первый раз обращаюсь к кому либо из мастеров, присутствую на дефектовке того, что снимают - осматриваю, щупаю, принимаю решение. А дальше, при установке, когда я в руки дал человеку то, что хочу поставить, либо пришли к соглашению, что он будет ставить, у меня самого принцип не то, что присутствовать, даже не звонить, пока мастер сам не сообщит, что готово.

    Повторные обращения, если работа была сделана на совесть, уже просто ограничиваются "отдать авто в руки".

    1 час назад, alex_nur сказал:

    навигация теперь не работает

    а жесткий диск ГУ читает? Я в ту силу не нагнулся он?

    имею ввиду штатный, тот что в башке стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, alex_nur сказал:

    Делали ДОЛГО (почти 3 суток).

    это не долго, это нормально, если не спеша и вдумчиво, с записями что откуда и куда вертать. У меня самого так вышло с учетом скурпулёзности, правда я ещё клапана регулировал, благо шайбы прислали в аккурат на третий день, чтобы взад ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    21 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    а жесткий диск ГУ читает? Я в ту силу не нагнулся он?

    имею ввиду штатный, тот что в башке стоит.

    У меня январь 2008 года. Тогда вроде HDD не ставили (только с 2009-2010 года). Я виню сам привод - он никогда такого раньше не делал: принял диск, поиздавал странные звуки, потом сам вытащил-вставил-вытащил вставил и выплюнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    30 минут назад, alex_nur сказал:

    У меня январь 2008 года. Тогда вроде HDD не ставили

    так и есть. Не подскажу практически, надо курить по дискам СД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.