Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Начало буксовать сцепление, в связи с этим озадачился поиском запчастей. Оригинал дорого, в итоге выбор стоит между Exedy и Aisin. Какого производителя посоветуете?

    Кстати корзина Aisin вес 5 кг, а у Exedy 7 кг. Данные из каталога.

    ДВС 2L и коробка G52

     

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    У меня  Aisin 5 лет полет нормальный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Тоже периодически сцепление проскальзывает, на больших оборотах и  металлический звеняще-дребезжащий звук при перегазовках (наверное демпферные пружины крякнули). А по теме, здесь же, на форуме кажется читал "Посторонние звуки в сцеплении" озвучена была мысль что "Exedy мягкое в отличии от дубового Aisin"  Вот сам теперь думаю, что выбрать . Мож знающие подскажут:friends: и по ценам кто в курсе, что по чём ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Цены смотрел по экзисту, там особой разницы на корзины нет. Что айсин и экседи, ценник в районе 3 тысяч рублей. Ток диск сцепления айсина не было в заменителях, а так экседи в районе 3 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Ну это в принципе гуманно =) плюс выжимной, и и направляющий подшипник в маховике, где то в червонец комплект влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 минуту назад, серЁга 23ru. сказал:

    Ну это в принципе гуманно =) плюс выжимной, и и направляющий подшипник в маховике, где то в червонец комплект влезет.

    Вижимной koyo 900 руб, два задних сальника колена оригинал 700 и 900 руб. Пыльник вилки (на моем надо поменять) оригинал 600 руб, и подшипник оригинал 270 руб. Эт все по экзисту, но есть поставщики и продавцы где ценник будет ниже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Поставил экседи, это сказка! Выжим мягкий, а прижим как будко сильнее, в воде по адекватней вроде как, следуешее буду пробовать экседи керамику..правда незнаю когда это кончу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Года три назад поставил себе Экседи , Проблем нету ,педаль сцепления стала мягче , все работает четко .3 л МКПП джи 52 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Добавлю от себя. Выше постом пишут экседи корзина, педаль стала легче, подтверждаю! Но при старой корзине (Aisin) выжим был жестче, соответственно прижим диска сильнее. При преодолении рыхлого сыпучего песка на 32 тапочках и полной загрузке (4 чел + шмудряк), ощущаю проскакивание диска и соответственно запах.... Эксплуатация не спорт, рыбалка охота, грибы и.т.д. При следующей замене диска поставлю старую корзину, она у меня как новая была! Выводы делаем сам!!!

    В 08.04.2017 в 19:45, серЁга 23ru. сказал:

    озвучена была мысль что "Exedy мягкое в отличии от дубового Aisin"  Вот сам теперь думаю, что выбрать . Мож знающие подскажут:friends: и по ценам кто в курсе, что по чём ?

    Я за Aisin

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Тоже была такая мысль когда ставил комплект .У Айсина лепестки на корзине тольше и немного шире .Тоже корзина Айсин лежит в запасе .Но после установки экседи проблем не было не разу .И на охоту груженые еэдили и буксовал все - нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    15 часов назад, dron576 сказал:

    Добавлю от себя. Выше постом пишут экседи корзина, педаль стала легче, подтверждаю! Но при старой корзине (Aisin) выжим был жестче, соответственно прижим диска сильнее. При преодолении рыхлого сыпучего песка на 32 тапочках и полной загрузке (4 чел + шмудряк), ощущаю проскакивание диска и соответственно запах.... Эксплуатация не спорт, рыбалка охота, грибы и.т.д. При следующей замене диска поставлю старую корзину, она у меня как новая была! Выводы делаем сам!!!

    Я за Aisin

    А маховик протачивали, под новое сцепление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, серЁга 23ru. сказал:

    А маховик протачивали, под новое сцепление? 

    Маховик вроде точится в том случае, если есть на рабочей поверхности задиры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    4 часа назад, серЁга 23ru. сказал:

    А маховик протачивали, под новое сцепление? 

    Нее, нормально все там у меня, даже паутинок не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    В 15.02.2013 в 09:38, AZIAT сказал:

    Надо прикрутить корзину к маховику без диска и замерить зазор между рабочими поверхностями , он должен быть равен или чуть меньше толщины стертого до заклепок диска . Если зазор больше , то сцепление будет буксовать .

    Я так понимаю, проточка нужна не только при повреждениях маховика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока пешком

    Товарищи, а не могли бы вы, пожалуйста, поделиться номерами комплектов? А то, увы, сцепление на нашей машине тоже близко к тому, чтобы отправиться на пенсию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В 15.05.2017 в 01:06, Sherkoch сказал:

    Товарищи, а не могли бы вы, пожалуйста, поделиться номерами комплектов? А то, увы, сцепление на нашей машине тоже близко к тому, чтобы отправиться на пенсию.

    Для начала нужно профиль полностью заполнить. Ну и по ВИНу не сложно самому найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.