Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Думаю сменить 100ку на Паджеро шпрот 2008-09 года с движком 4м41 (3.2дизель).

    Кто что скажет за этот авто?

    Из плюсов для себя вижу низкий расход (задолбало лить по 20ке). Передок отключаетсч полностью вакуумными хабами.

    Собираюсь больше путешнствовать в т.ч. за границу, расход важен. Ниже налог.

    Лучшая проходимость у мпс, за счет меньших размеров, веса, блокировка заднего дифа в стоке.

     

    Вопрос комфорта не особо важен, щас не до него. Интерисует возможность не дорогих передвижений, надежность и проходимость.

    4м41 рассматриваю ввиду большей надежности чем 2.5. Да и пишут все что ест он даже меньше, акпп 4ст не глючит, и у нее есть радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Если есть сомнения в необходимости сотни по указанным критериям - бери легковую машину. Мой совет инсигнию Дизель универсал. МПС - полумера, и пожалеешь о сотке, а кайфа не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Написал же проходимость очень важна. Денег последнее время мало и больше не будет, нужно снизить расход, да и разница в цене 100 и мпс будет не лишней.

    На пузотеры просьба не сажать!

    Если есть что по делу, буду рад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Уж слишком он спартанский,я бы лучше Ниссан Патфайндер глянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Дизель этот не блещет надежностью. Ремонт может перекрыть всю экономию на соляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    У меня тройка паджер был,бенз 3.5.Отключаемый перед на расход не влиял,совсем.Тока гемор с клапанами,датчиками,трубками и т.п.Вечно нет уверенности,что сработает приблуда.Пару раз раскорячивался,а оно (4вд,лок) хрен включается- на ровном работает,понятно что заранее надо... Плюс алгоритм подключения мне не нра.Ток последовательно 2вд-4вд-мо блок-понижайка.Так вот допустим мне нужна понижайка, а блок не нужен-повернуть например-ан фиг,только все вместе.

    В тавоте удобней-чего надо- то и включил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    13 часа назад, Бегемот147 сказал:

    У меня тройка паджер был,бенз 3.5.Отключаемый перед на расход не влиял,совсем.Тока гемор с клапанами,датчиками,трубками и т.п.Вечно нет уверенности,что сработает приблуда.Пару раз раскорячивался,а оно (4вд,лок) хрен включается- на ровном работает,понятно что заранее надо... Плюс алгоритм подключения мне не нра.Ток последовательно 2вд-4вд-мо блок-понижайка.Так вот допустим мне нужна понижайка, а блок не нужен-повернуть например-ан фиг,только все вместе.

    В тавоте удобней-чего надо- то и включил.


     

    А что общего у рамника с дизелем и убогим салоном и кроссовера с офигительной трансмиссией и геморрнейшим GDI кроме трилистника на решётке?

    Спорт даже в Японии не делают. И не продают.

    Сотка жрёт много, в каке тонет, старая типа - а пыжа дёрни хорошо раз, умевшегося в колее на рычаги задние - на лом потом продашь. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Суперселект один и тот же если чо,который по незнанке нахваливают за офигительную проходимость,которую он ну никак не увеличивает.И етот чудорамник на свой орех гораздо раньше в колее присядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.