Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, Camel сказал:

    вот зачем это городить? поставить 3 комплекта просто так, либо один раз и правильно. не знаю мне кажется всё это фигня фигнёй.

     

    А у тя с , двиглом  .... ? Чел практикует и добивается своего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    В 11.04.2017 в 03:29, noi сказал:

    Пользовался Камаза всякие и оме и риф и даже с китайского самосвала хово. Лучше чем собаки нет

    Поверь на слово. Я тоже не поверил  но чуда не случилось. Причём ни разу

    Не единожды слышал отзывы, что собаки текут после первой- второй зимы! У самого стоит перед оригинал с солдатиками, зад прокомпы. В гараже лежат передние ранчо, руки не дойдут переварить штока, родные тонкие и коротковаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 11 апреля 2017 г. в 08:54, Петрович-Ростов сказал:

    Оброкова не нашел.

    Я сам нашелся :)

     

    камазы для пружинной подвески не катят, работают в одну сторону.

    в качестве эксперимента купили аморты от автобуса лиаз/нефаз производства БААЗ, ход штока 245мм. Крепежи переварил от штатных.

    По итогу авто поехало гораздо лучше, пропали крены в поворотах, по грейдеру поехал гораздо лучше. На разбитой дороге родные, тачсдохи, айронмены и прочие грелись и перемтавали работать, тачсдох вообще больше сезона не выхаживали. Лиазовские же, покане прогретые жестковаты, но после прогрева держат авто замечательно. Пробег на них за прошлый годнесколько тысяч по бездору, полностью устраивают.

     

    но стоят они на тяжелом, обвешеном железом, авто с 40" колесами, с меньшей неподресоренной массой и меньшим весом могут работать иначе. Но нам очень понравились. Да и цена радует, 14000 за комплект из 4 амортов

     

    Да, кстати, сайленты резиновые умирают практически сразу, полиуретан на сезон.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Спасибо за участие и важные советы,нами были применены амы Валдая, они дву стороннего рабочего хода, установили уже , но пока не тестировали, по результату тестов отпишусь. Наверное это будет интресно не только мне... Спасибо Камчатка!

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Дружбан на 80 уже много лет (и уже на второй восьмидесятке) катается на аммортах от скании. Очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Скамейка в смысле ,,скания,, бывает разной грузоподъёмности, и амы разные... покупать именно эти амы новыми не вижу смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    57 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Скамейка в смысле ,,скания,, бывает разной грузоподъёмности, и амы разные...

    А то, только смотреть надо передние аморты. Они длинные много где, на тех же мерсах...

    59 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    покупать именно эти амы новыми не вижу смысла

    А почему нет. А где гарантия что б/ушки не 100 000км пробегу... 

    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    нами были применены амы Валдая

    Среднетоннажные корейцы... собственно аморты любая контора делает на все типы автомобилей и можно просто подобрать по каталогам по размерам нужным, только муторно все это сидеть штудировать каталоги. Я когда-то пытался(была темка, только как назвал даже не помню ща), плюнул, купил оме...

      Как Валдай ходить будет сообщай, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Спасибо за участие и важные советы,нами были применены амы Валдая, они дву стороннего рабочего хода, установили уже , но пока не тестировали, по результату тестов отпишусь. Наверное это будет интресно не только мне... Спасибо Камчатка!

     

    Ход 275 это очень хорошо. Размер колес какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На аморты валдая много нареканий от газелеводов о качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    За качество знаю, вопрос цены был 0 рублей, как ходить будут посмотрим, у меня правда всё железо стоит больше чем двигается но в покатушку потестируем... если найдём где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Заказали на заводе ПААЗ (делают аморты для отечественных и импортных грузовиков и автобусов, в т.ч. и на конвейер) два комплекта амортизаторов. Два года две машины ездим - полет нормальный.

    Почему заказали там - во-первых шток у них 20мм, во-вторых, под наши размеры (подняли на заднем мосту крепление выше, чтоб не было плуга), в-третьих, аморты разборные, если что, можно жижу долить или поменять (хотя на заводе и так залили жижу до -63°С), в-четвертых, крепление к заднему мосту сделали под камазовский палец, который немного попрочнее родного.

    Думаю, заказать еще один комплект в ЗИП, но пока все отлично.

     

    https://www.drive2.ru/l/6059381/

     

     

    29bf0c2s-960.jpg

    50bf0c2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманск
    • Машина: тлк-80

    У меня 80ка +2" стоят камазы норм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Всё один в один и мы сделали, только ухо на задние амы не меняли, Валдаевское со своей резинкой встало как родное. Европродаванов мы под уронили этой темой, да каждому своё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    На своей поставил вперед новые еще сделанные в СССР от чего х/з разборные , назад  вообще стойки сделал из ЗИЛовских амортов , таскаю прицеп автовоз на одной оси, нагрузка на машину приличная получается , второй год полет нормальный пробег около 20 ти тыс. в заначке лежат тачдоги а эти не умирают так что делай не сомневайся, соотношение цены и свободного доступа плюс выбор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Сделали уже, теперь катать будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Подниму тему. Что то есть новое по волаевским амортам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLC80GX, Volvo XC70

    Почему обязательно КАМАЗ, сейчас очень много китайских грузовиков и запчасти к ним доступны у меня стоят сзади уже года четыре https://www.drive2.ru/l/498545786020168267/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @ilya240268  хоть бы номер амортов указал... и указал куда ставил, на вольво или на тоёту, без обид но заметка в бортжурнале ни о чём.

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLC80GX, Volvo XC70
    09.06.2020 в 21:50, Goryna сказал:

    @ilya240268  хоть бы номер амортов указал... и указал куда ставил, на вольво или на тоёту, без обид но заметка в бортжурнале ни о чём.

    На фото все размеры и номера видны, а так же написано по русски встают на лифт 4, 5 дюймов без переделок. На первом и втором фото видно верхнее крепление амортизатора крузака, для вольво  они пригодны лишь в виде баласта.

    838db6ds-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.