Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #1 Опубликовано: 8 апреля 2017 Приветствую, ворота двух створчатые. Изучаю приводы электрические работающие по радиоканалу. С механикой всё понятно. Вопрос: полностью довериться приводам на створках на закрытие или добавить к ним запоры и засовы по феншую, чтобы спокойно было? Какой у кого опыт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #2 Опубликовано: 9 апреля 2017 Ты хочешь чтобы задвижка автоматически запирала створки? Если чё, опыта нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #3 Опубликовано: 9 апреля 2017 9 часов назад, Миша Тульский сказал: Приветствую, ворота двух створчатые. Изучаю приводы электрические работающие по радиоканалу. С механикой всё понятно. Вопрос: полностью довериться приводам на створках на закрытие или добавить к ним запоры и засовы по феншую, чтобы спокойно было? Какой у кого опыт? пятый год пользую Hörmann,именно распашные, установщики сказали если не хочешь изуродованные ворота то засовы и запоры сразу срезай,что я и сделал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #4 Опубликовано: 9 апреля 2017 Использую итальянские RIB. Защелку оставил. Мало ли, сломается механизм. Было такое. Но ворота уже правил. В мое отсутствие сын заехал и после закрытия створок прикрыл задвижку.Я следом . Ворота пришлось править, повело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #5 Опубликовано: 9 апреля 2017 В этом минус распашных, откатные в этом не нуждаются. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #6 Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Я на распашные поставил привода Роджерс, защелок никаких нет, но пульт двухканальный, я второй канал использовал , чтоб освещение зажигать, можно им управлять отдельно защелкой. Ну и регулировок куча, например, чтоб одна воротня чуть вперед второй закрывалась, если есть нащельник. Через 4 года начала подглючивать автоматика, в сильный мороз ниже -20, пока не разобрался. Для себя сделал вывод, что , если ворота с нуля автоматические делать, то только откатные. Изменено 10 апреля 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #7 Опубликовано: 10 апреля 2017 Спасибо за соображения. Откатные наверное во всех отношениях умнее, но не всегда их возможно устроить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aviator 0 Откуда: Москва Машина: TLC-150 #8 Опубликовано: 10 апреля 2017 В 09.04.2017 в 15:52, вадим браконьер сказал: Использую итальянские RIB. Защелку оставил. Мало ли, сломается механизм. Было такое. Но ворота уже правил. В мое отсутствие сын заехал и после закрытия створок прикрыл задвижку.Я следом . Ворота пришлось править, повело. Можно использовать любые механизмы открытия ворот с радиоуправлением. Главное правильно настроить таймеры открывания створок, с задержкой наружной створки. Обязательно датчик присутствия наличия препятствия между воротами. Задвижка тоже обязательна, но на нее надо ставить конечник блокировки открывания по радио каналу. Вот и все - будет счастье! Использую приводы "NORMSTAHL" 15 лет, и никогда не замерзали и не глючили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах