Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Приветствую,

    ворота двух створчатые. Изучаю приводы электрические работающие по радиоканалу. 

    С механикой всё понятно. 

    Вопрос: полностью довериться приводам на створках на закрытие или добавить к ним запоры и засовы по феншую, чтобы спокойно было? Какой у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ты хочешь чтобы задвижка автоматически запирала створки?

    Если чё, опыта нет.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Приветствую,

    ворота двух створчатые. Изучаю приводы электрические работающие по радиоканалу. 

    С механикой всё понятно. 

    Вопрос: полностью довериться приводам на створках на закрытие или добавить к ним запоры и засовы по феншую, чтобы спокойно было? Какой у кого опыт?

    пятый год пользую Hörmann,именно распашные, установщики сказали если не хочешь изуродованные ворота то засовы и запоры  сразу срезай,что я и сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Использую итальянские RIB. Защелку оставил. Мало ли, сломается механизм. Было такое. Но ворота уже правил. В мое отсутствие сын заехал и после закрытия створок прикрыл задвижку.Я следом . Ворота пришлось править, повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    В этом минус распашных, откатные в этом не нуждаются. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Я на распашные поставил привода Роджерс, защелок никаких нет, но пульт двухканальный, я  второй канал использовал , чтоб освещение зажигать, можно им управлять отдельно защелкой. Ну и регулировок куча, например, чтоб одна воротня чуть вперед второй закрывалась, если есть нащельник. Через 4 года начала подглючивать автоматика, в сильный мороз ниже -20, пока не разобрался. Для себя сделал вывод, что , если ворота с нуля автоматические делать, то только откатные.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Спасибо за соображения. 

    Откатные наверное во всех отношениях умнее, но не всегда их возможно устроить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-150
    В 09.04.2017 в 15:52, вадим браконьер сказал:

    Использую итальянские RIB. Защелку оставил. Мало ли, сломается механизм. Было такое. Но ворота уже правил. В мое отсутствие сын заехал и после закрытия створок прикрыл задвижку.Я следом . Ворота пришлось править, повело.

    Можно использовать любые механизмы открытия ворот с радиоуправлением.

    Главное правильно настроить таймеры открывания створок, с задержкой наружной створки.

    Обязательно датчик присутствия наличия препятствия между воротами.

    Задвижка тоже обязательна, но на нее надо ставить конечник блокировки открывания по радио каналу.

    Вот и все - будет счастье!

    Использую приводы  "NORMSTAHL" 15 лет, и никогда не замерзали и не глючили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.