Гурчова199

сварка кузова на 60 ке.Проблемные места,пороги,задние карманы.

    94 сообщения в этой теме Последний ответ

    ну вот и добрались мы до кузовщины.Делают ребята из Чуприяновки,варят , после пескоструя, нержавейкой.Пороги.Куда же без них.На Камчатке их просто не было.В труху.Но и их сделали заново из нержавейки.Пороги согнули, но не успели подогнуть их по машине, хочется что бы зазоры не ушли, но думаю в понедельник закончим с кузовщиной, да и погодка стоит тёплая, запесочим заново сварку и мелкую ржу и сразу в камеру грунтовать эпоксидником нашим, сушим сутки минимум, матируем, шпаклюем и далее по типовой схеме покраски.Будет красота…

    задние арки (5).jpg

    задние арки (6).jpg

    задние арки (4).jpg

    задние арки (3).jpg

    задние арки (2).jpg

    задние арки (8).jpg

    задние арки (7).jpg

    задние арки (9).jpg

    задние арки (10).jpg

    задние арки (11).jpg

    задние арки (12).jpg

    задние арки (13).jpg

    задние арки (14).jpg

    задние арки (15).jpg

    задние арки (16).jpg

    задние арки (1).jpg

    полы (2).jpg

    полы (3).jpg

    полы (4).jpg

    полы (5).jpg

    полы (6).jpg

    полы (7).jpg

    полы (8).jpg

    полы (9).jpg

    полы (10).jpg

    пороги (1).jpg

    пороги (2).jpg

    пороги (3).jpg

    пороги (4).jpg

    пороги (5).jpg

    пороги.jpg

    полы (1).jpg

    багажник задняя дверь (1).jpg

    багажник задняя дверь.jpg

    Stiw и Ilya_Simf считают это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мдааа ... На фото прям моя машина, местами хуже, местами лучше ... Ну что ж, удачи Вам в этом непростом занятии. Смотрю руки правильные ремонтом занимаются, так что надежды воплотятся в реальность. Тьфу, тьфу, тьфу. Только вот сомневаюсь я насчёт нержавейки ... Потом чёрный металл будет отгнивать по стыку чернухи и нержи, не сразу и не быстро, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Задние карманы совсем не такой формы. Сфоткал бы свои , но после поездки в горы они немного помялись(. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Делали по Зверюге,а она новая.Там же стоит на изготовлении кунга,в Чуприяновке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот ты како-го не стала у меня забирать аварийный кузов...   по сравнению, мой вообще новый был..

    Я же его бесплатно отдавал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так его перекидывать нужно было и все равно варить и красить,плюс транспортная.Сечешь уже как бюджет растет.А здесь сварка и покраска.Дешевле будет.Тем более,что у меня есть задние крылья с карманами,практически новые,но решили поупражняться на этих,получится или нет и каковы затраты будут на сварку.В общем пилотный проект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Делают хорошо, но долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    13 минуты назад, RAMZES сказал:

    Делают хорошо, но долго.

    Так хорошая работа быстро не делается..-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    11 час назад, Traktorist 73 сказал:

    Мдааа ... На фото прям моя машина, местами хуже, местами лучше ... Ну что ж, удачи Вам в этом непростом занятии. Смотрю руки правильные ремонтом занимаются, так что надежды воплотятся в реальность. Тьфу, тьфу, тьфу. Только вот сомневаюсь я насчёт нержавейки ... Потом чёрный металл будет отгнивать по стыку чернухи и нержи, не сразу и не быстро, но тем не менее.

    Я перетащу переписку как раз по этой теме из БЖ Драйва https://www.drive2.ru/l/467425758663410324/

     

    Вопрос "Да не так всё плохо, как кажется . Единственное не понимаю — зачем на чёрный металл ставить заплатки из нержавейки? Получается гальваническая пара которая сгноит всё вокруг. Я в качестве заплат использую металл от японцев (беру на разборе крыши от кузовов) выпуска до 2000 годов. Раму ремонтировать только горячекатанным листом."

     

    ответ

    Baymanech

    Ответ на

    modifier, написанный 1 месяц назад

    С чего вдруг такие опасения?!
    Не вдаваясь в теорию, для начала, имею опыт заварки 4 машин таким способом, и все машины ходят до сих пор, некоторые уже второй десяток лет, и ничего вокруг заплаток не сгнило.

    Есть такое физическое явление, но при соблюдении ряда условий. Если у нас есть два металла, то в присутствии воды начнет разрушаться более электроотрицательный, активный металл. Пока он полностью не разрушится — не начнется обычная коррозия второго металла.

    Немного теории

    Один из вариантов – цинкование стали для защиты от коррозии. Если взять и поцарапать оцинкованный болт, то у нас появится место контакта железа, цинка и электролита. И прелесть в том, что начнет разрушаться цинк, а не железный болт. Только когда разрушится весь цинк — болт начнет ржаветь.

    Если покрыть металл более инертным металлом, например оловом, то ситуация будет противоположная. Но олово правее железа в ряду напряженности металлов, а значит при наличии царапины и воды начнет разрушаться железо. И этот процесс не прекратится пока не останется тонкая скорлупка олова.

    С нержавейкой ситуация сходная с оловом, но не надо забывать ряд ограничений – нержавейка не ускорит процесс корродирования стали, а лишь подчеркнёт сей процесс, скажем так, по границе сварки будет видна разница между чистой сталью и нержавейкой. Плюс надо не забывать, что при сварке металлы перемешиваются и сам шов становится более устойчив к коррозии. Да и нержавейки разные есть.

    После сварки все изделия потом обрабатываются специальными составами, которые противодействую доступу воды в сварочные швы, сами являются ингибиторами коррозии, а без неё гальваническая пара образоваться физически не может — и ЭТО ГЛАВНЫЙ ФАКТОР.

    А брать обработанные с завода химически металл, не известной марки, да почему-то ещё определённого года выпуска, потом отпускать его сваркой, результат будет точно не лучше. А горячекатанка для рамы вообще мне не понятна.
    Мы предпочитаем брать известный по составу материал и варить им, чем чем-то не известным, когда не понятно что там завод кидал в сплав, на чём экономил в 2000 махровые годы. ИМХО.

    f18f921s-960.jpg

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну все правильно, так же у себя делал пороги и карманы только из черного металла. Хорошая работа!! Будет как новая скоро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Простите, если вопрос покажется глупым, а как краска будет держаться на нержавейке? Просто, когда год назад начал реставрировать кузов, готов был пороги и "заплаты" на днище тоже делать из нержавейки, но мастера отговорили, делали из холоднокатанного листа 1,2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вот с краской я не знаю.думаю на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, тракТурист сказал:

    Простите, если вопрос покажется глупым, а как краска будет держаться на нержавейке? Просто, когда год назад начал реставрировать кузов, готов был пороги и "заплаты" на днище тоже делать из нержавейки, но мастера отговорили, делали из холоднокатанного листа 1,2мм.

    после окончательной сварки и зачитски сварных швов, будет повторная пескоструйка кузова уже совсем мелким песком дабы убрать жирные пятна и замотировать нержавейку, то есть последняя будет сильно шершавой, да и грунт очень хорошо липнет именно к цветнине, такой уж он у нас

    так что проблем не должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да,грунт какой то специальный изготовляют ребятам на заводе,в Твери,вот Зверюга в нем стоит.

    зверюга_грунт_001.jpg

    зверюга_грунт_002.jpg

    зверюга_грунт_003.jpg

    зверюга_грунт_006.jpg

    зверюга грунт 007.jpg

    зверюга_грунт_008.jpg

    зверюга_грунт_009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Классно!

    Черт, ведь и меня на это дело подобъете, ведь...:no:Уже болгарку заточил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    12 часа назад, Гурчова199 сказал:

    Да

    А для чего  2 отверстия в крыше? с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    А для чего  2 отверстия в крыше? с

    Этож когда-то пожарка была. На крыше были мигалки, а через дырки эти к ним проводка шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Достойная работа! Но я бы карманы срезал, если конечно не стоит цель реставрации в оригинал. Мял их не раз, правда рихтуются они на удивление несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть тема на форуме... я тут выложил некоторые свои чертежи.

    Может Вам, что-то пригодится.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/207175-vykladyvayte-chertezhi-na-detali/&page=2#comment-3450052

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу