Перейти к публикации
Гурчова199

сварка кузова на 60 ке.Проблемные места,пороги,задние карманы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    1 час назад, Бауманец сказал:

    Нет там 5  мм,  нет нужного усилия прижима и  в сильный ливень струя воды протекла под резинку - напор воды огромный
    при таком зазоре салон бы утонул

    Коль,при закрытых дверях у меня палец пролезал под резинку.Я на всех дверях померила.А не заливало водопадом туда потому,что сверху ,над дверью есть водосток.

    4 часа назад, Viktor54 сказал:

     с какой машины ветровики на двери подходят? те что на фото?

    ветровики покупались в Японии именно для 60 ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У меня была Камри которая 7 лет стояла, резинки заплющились и не было должной герметизации. Новые резинки всё решили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    13 часа назад, Бауманец сказал:

    1. Надо искать оригинальные резинки. Вот например, от 78 крузака, он до сих пор производится и резинка у него один в один как и двери - ты его у нас видела, 2016 год.

    2. Вместо внутренней простой П-образной резинки поставить резинку с контуром уплотнения, например от ВАЗ - будет у тебя 2 контура герметизации дверей, как на современных машинах, а не один как задумали много лет назад.

     

    +500.

    На проёмы идеально встаёт ГАЗовский уплотнитель. Он поизящнее ВАЗовского будет и в "Железяке" продаётся метрами занедорого.

    От 78-го резинки отлично встают по контурам, но отверстия по пистончикам не совпадают. Снизу придётся вырезать по 100 мм...и наступает тепло и тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Посмотрим что наши скажут.Закинула вопрос,пока ответа нет,почем резинки здесь,в России.

    Кроме резинок в дверях течет лобовое стекло.Поставили Китай,т к говорят,что стекло финское не подходит,что очень странно.Заказала родное.Жду когда придет.

    голубое_стекло_для_60_ки_(1).JPG

    голубое_стекло_для_60_ки_(2).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 17.10.2017 в 23:15, SashaLC сказал:

    Статья за 1987 год как помню, на Рэнж Роверах первых подобные были но не они. Не БМВ профиль не тот http://www.autowp.ru/bmw/7_series/e32/pictures/page7/

    вроде как мерсовские от gemballa

    Сидения рекаро производили не только на конвеер ,но и для афтермаркета и всякого рода тюнинг ателье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    4 минуты назад, grizvold сказал:

    Сидения рекаро производили не только на конвеер ,но и для афтермаркета и всякого рода тюнинг ателье.

    Скорее всего так оно и есть. Врятли будут заморачиваться и ставить от серийного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Прошу прощения, но Идеальные зазоры... даже смотря на фото сбоку видно, что все двери стоят ниже!. 

    Я думаю 2,5-4,0мм. Смотрите на продавлиность по периметру машины. Расширитель задней боковой двери ниже расширителя заднего крыла. С обоих сторон одинаково. Двери ниже! Возможно из-за этого и щель в верхнем уплотнении боковых дверей. Вот и вода кап-кап.

     

     Лобовое стекло сажайте (пройдите по периметру) на герметик. Только наверное не на железо-бетонный. А то потом не вытащить стекло! Я сажал на силиконовый.

     

     А почему двери изнутри не прокрашены? ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А вообще конечно поздравляю с ремонтом машины. Подновили. Уже хорошо. 

     А то, что доделки вылезают это логично. Огромный объём разбираемых и собираемых вещей. От этого не уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 18.10.2017 в 21:53, SashaLC сказал:

    Да резинки есть и от 60-ки, ценник правда как всегда не радует  https://www.ebay.com/itm/Genuine-Toyota-Landcruiser-FJ60-FJ62-HJ60-FRONT-Window-Run-Channel-Rubber-SEAL-/202042180052?hash=item2f0aa701d4:g:q24AAOSw44BYKcY-&vxp=mtr

    Это не уплотнитель двери, а уплотнитель стекла!

    Так, просто для уточнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    2 часа назад, Landcruaz сказал:

     

     Лобовое стекло сажайте (пройдите по периметру) на герметик. Только наверное не на железо-бетонный. А то потом не вытащить стекло! Я сажал на силиконовый.

     

     А почему двери изнутри не прокрашены? ?

     

    мне кажется лобовое стекло течет потому,что рамка покрашена раптором,что оставляет неровности по прилегания резинки.то же и с дверями,хотя я просила покрасить изнутри и проемы ГЛАДКОЙ краской.Но,как всегда не была услышана почему то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Может и из-за раптора. Рамки стекол у дверей кстати со временем отгибаются, даже трещины в месте стыка рамки и двери бывают. Я бы подогнул. Вообще это обязательная процедура при выставлении зазоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Заранее извиняюсь, а петли дверные токарю на "реставрацию" отдавали, дело то копеечное, а "возрастное" провисание дверей устраняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    16 часов назад, тракТурист сказал:

    Заранее извиняюсь, а петли дверные токарю на "реставрацию" отдавали, дело то копеечное, а "возрастное" провисание дверей устраняет?

    Хороший совет!!! Тоже это вспомнилось!...

    (Хотя видел не мало машин сделанных в дорогих и элитных ретро-мастерских, где про Это "забывают". Но двери всё-равно регулируют в Ноль! (там клиент платит другие деньги!) Т.е. на высоту двери и её запирание Это влияет...)

     

    Но даже при болтающихся петлях, когда дверь закрыта!, дверь "выравнивается" по замку в момент запирания. Болтанка петель, если она есть, не влияет на выставление дверей по высоте.!!!

    (Копеечное или не очень это всё условно... я 4! раза переделывал-доделывал петли и новые оси (разные токоря и разные варианты-технологии:rolleyes:). Пока не сделал лучше чем на заводе. Как мне кажется:rolleyes:)

     

    По поводу подтекания лобового стекла. Вы отогните самый верхний угловой загиб-поворот на уплотнителе и посмотрите, какая там щель между внутренним загибом-радиусом рамки и наружним загибом-радиусом резинки. Думаю, что сразу поймёте, что наружная резинка почти ничего не держит. Водичка туда замечательно затекает.

    + Раптор. Конечно он весь не ровный... Сажайте на герметик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 28.10.2017 в 00:08, Гурчова199 сказал:

    мне кажется лобовое стекло течет потому,что рамка покрашена раптором,что оставляет неровности по прилегания резинки.то же и с дверями,хотя я просила покрасить изнутри и проемы ГЛАДКОЙ краской.Но,как всегда не была услышана почему то.

    Пусть переделывают-доделывают!

    Неужели никому из колхоза не "резало глаз" от такого контраста? Снаружи двери белые, а изнутри цвет другой... Это просто говорит об уровне и подхоже. И даже не об бюджете (хотя он тоже важен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 28.10.2017 в 09:35, sol_81 сказал:

    Может и из-за раптора. Рамки стекол у дверей кстати со временем отгибаются, даже трещины в месте стыка рамки и двери бывают. Я бы подогнул. Вообще это обязательная процедура при выставлении зазоров.

    +100!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ещё советую установить брызговики.

     

    Ступенька между задними бамперами - Суппер! Красиво, ровно, аккуратно!

    (но машинка получилась без фаркопа!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    В 28.10.2017 в 00:08, Гурчова199 сказал:

    мне кажется лобовое стекло течет потому,что рамка покрашена раптором,что оставляет неровности по прилегания резинки.то же и с дверями,хотя я просила покрасить изнутри и проемы ГЛАДКОЙ краской.Но,как всегда не была услышана почему то.

    не согласен - всё сделано как просили, в рамках под стёклами нет шагрени, специально отбивались по покраске несколько раз, то же самое и по проёмам дверей - это легко проверяется

     

    ведь лобовуха течет между стеклом и резинкой, а не между рамкой кузова и резинкой, зачем же так говорить!!!!

     

    двери идеально стоят по зазору по кругу и подгибать из-за умерших резинок мы точно рамки не будем - снизу резинка идеальной круглой формы, так как уже была подогнута кем до нас как раз по причине кончины резинок, а сверху сплющена. 

     

    петли все в порядке, без проседания и люфтов

     

    мы двери  выровняли идеально как это возможно на видавшей виды машине (тем более изначально требование заказчика было сделать что бы не гнило, ровнять идеально не надо) как по наружним панелям, так и по зазору внутри

     

    да и течи все были из-за Кёрхера перед приездом эксперта, сейчас машина уже 2 недели стоит на улице и ни каких подтеканий нет

    В 29.10.2017 в 13:54, Landcruaz сказал:

    Ещё советую установить брызговики.

     

    Ступенька между задними бамперами - Суппер! Красиво, ровно, аккуратно!

    (но машинка получилась без фаркопа!)

    это легко решается сверлением 4-х отверстий, как на 78-й, например

    DSCN1640.JPG

    Изменено пользователем Бауманец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 01.11.2017 в 15:16, Бауманец сказал:

    не согласен - всё сделано как просили, в рамках под стёклами нет шагрени, специально отбивались по покраске несколько раз, то же самое и по проёмам дверей - это легко проверяется

     

    ведь лобовуха течет между стеклом и резинкой, а не между рамкой кузова и резинкой, зачем же так говорить!!!!

     

    двери идеально стоят по зазору по кругу и подгибать из-за умерших резинок мы точно рамки не будем - снизу резинка идеальной круглой формы, так как уже была подогнута кем до нас как раз по причине кончины резинок, а сверху сплющена. 

     

    петли все в порядке, без проседания и люфтов

     

    мы двери  выровняли идеально как это возможно на видавшей виды машине (тем более изначально требование заказчика было сделать что бы не гнило, ровнять идеально не надо) как по наружним панелям, так и по зазору внутри

     

    да и течи все были из-за Кёрхера перед приездом эксперта, сейчас машина уже 2 недели стоит на улице и ни каких подтеканий нет

    это легко решается сверлением 4-х отверстий, как на 78-й, например

    DSCN1640.JPG

    Согласен, не всегда бывает так, что получается выравнить так, как хотелось бы. Иногда для этого нужны переделки конструкции и доделки имеющихся элементов. Например таких, как петли... Понятно, что это уже совсем другая работа и деньги.

     От Кершера у меня тоже немного подтекало в задних дверях, сверху. Но исправил. На чуть-чуть подогнул рамку. Сейчас всё Ок.

     Конечно сложно судить не "в живую" состояния промятостей уплотнителей! Т.ч. наверное лучше отложить этот вопрос. Пусть машина ездит и радует владельца.

     Фаркоп Супер. Теперь это полноценный машиН.?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    если поднять тему... что с уплотнительными резинками на двери - новые поставили или какой другой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.