Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Замерил картерные газы через сапун. Мешок 120л надувает за 2мин. Допускаю также возможность утечки до 20% из мешка.

    Делал по методике, описаной здесь

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

    В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3 
    4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
    12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
    25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3 
    4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
    12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
    25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.

    Если пересчитать для 6-цил 4.2, то 5.6~12.6 литров/мин на цилиндр -это идеальный мотор. То есть общий объем из сапуна 33.6~75.6 л/мин

    То есть получается, что у меня идеальный мотор что ли?

    Кто-нибудь замерял у себя?

    1cd0cc9891a78a5e1fbf9fd622958a04.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Где-то на нашем форуме было что точнее объем картерных газов  можно определить путем подключения к шлангу  бытового газового счетчика. Ну соответственно его надо сначала где-то приобрести либо демонтировать его из квартиры если домашние будут не против. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    По ссылке выше на дизелёк там есть описание такого счетчика. Правда там пишут что стоит он 100 баксов.

    Но в принципе наверное мешком тоже можно с погрешностью, если знать его объем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю что мешок сработает больше как индикатор. Ну в смысле "+/-" . Общая ситуация будет понятна. Мне кажется проблема мешка в том что он является замкнутым объемом и как определить момент его, так сказать, окончательного наполнения не совсем ясно, хотя понятно что погрешность будет не огромной. Счетчик (естественно) выполнит эту задачу более квалифицированно. Но тут как говорится каждый "сам себе режиссер". Ну и естественно остается вопрос собственного доверия к полученным результатам. За себя скажу что привык все-же доверяться контрольно-измерительным приборам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Согласен, мешок колзно немного. Но в домашних условиях ок. Особенно мне понравился вариант выпускания газов из мешка через трубочку в ванночку с войдой и подсчет их мерным стаканом.

    Скоро поеду коапана регулировать заодно и посмотрим компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 минут назад, Pablo сказал:

    Особенно мне понравился вариант выпускания газов из мешка через трубочку в ванночку с войдой и подсчет их мерным стаканом.

    Да-уж, любит НАШ народ секс "в гамаке и стоя".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А холостых не многовато ? По видео кажется где то восемьсот оборотов . Да , использую для замера газовый счетчик , точность до одного литра , да обошелся он где то 6 т р . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В ‎10‎.‎04‎.‎2017 в 01:20, Pablo сказал:

    Видос закачал

    https://yadi.sk/i/A8sv-GNB3GoVU4

    а чё так сапунит то? движку кирдык что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, Camel сказал:

    а чё так сапунит то? движку кирдык что ли?

    Труп наверное уже. Хотя я так с 2006 года езжу. Обороты там на холостых 650 где-то.

    Судя по объему с упомянутого сайта это ок. Хз, я не спец.

    Подыскиваю пока неспешно новый HZ. Со 105ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, SergeySU сказал:

    Да-уж, любит НАШ народ секс "в гамаке и стоя".

    Это они еще до медицинской энциклопедии не добрались. Там вообще невозможно найти болезни которыми не болеешь. Если со всей ответственностью за дело взяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Нашел видосы в ютубе по HZ, но у меня пробка не прыгает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А вот идельный двиг. Хочу такой!!!

     

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Интересно. Причем первые два мотора это вроде как не HZ. По крайней мере патрубки идут на турбину и с нее. Может HZ-T. Я его в живую не видел. Да и последний с какой-то приблудой на входе в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    На последнем видео 1HZ просто с EGR. А на предыдущих видимо 1HZ с турбокитом, т.к. патрубки приемные на турбину не похожи на заводские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    на моем лист бумаги не прыгает. не то что пробка. Кольца думаю менять через 150 ткм. Сейчас 850 ткм. на родных кольцах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    12 часа назад, DEDULYA сказал:

    на моем лист бумаги не прыгает. не то что пробка. Кольца думаю менять через 150 ткм. Сейчас 850 ткм. на родных кольцах. 

    Во истину так подтверждаю сам видел:buzz:!Мотор как Новый !Вот что значит смена масла каждые 5тыс км!Не правда ли Деда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    1 час назад, Dyadya Kostya сказал:

    Во истину так подтверждаю сам видел:buzz:!Мотор как Новый !Вот что значит смена масла каждые 5тыс км!Не правда ли Деда? 

    Истину глаголишь сын мой. И только синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    9 часов назад, DEDULYA сказал:

    Истину глаголишь сын мой. И только синтетику.

    А какое масло льёте если не секрет? Можно в личку.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Не бодяженное :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.