Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка г.Елизово
    • Машина: TLC Prado kzj78

    Хочу разобраться именно в причине шлицевого соединения карданного вала на лифтованных 78-Х

    Быстро умирает шлицевая 

    Кто как боролся с ней?

    Какие есть варианты?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка г.Елизово
    • Машина: TLC Prado kzj78

    Интересна так-же причина рычания кардана 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Мурзик78 сказал:

    Интересна так-же причина рычания кардана 

    Смотря какой лифт. Если слишком большой - рычать будут крестовины.

    2 часа назад, Мурзик78 сказал:

    Быстро умирает шлицевая 

    Если не удлинять кардан, шлицевое работает на маленьком зацепе и быстро помирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Мурзик78 сказал:

    Быстро умирает шлицевая 

    А причина одна  - большие  колеса  и  много бездорожья. В  итоге  узел работает на пределе своих возможностей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка г.Елизово
    • Машина: TLC Prado kzj78
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Смотря какой лифт. Если слишком большой - рычать будут крестовины.

    Если не удлинять кардан, шлицевое работает на маленьком зацепе и быстро помирает.

    +4" стоит поставка 2см

    Ход шлицевой 5-6см 

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А причина одна  - большие  колеса  и  много бездорожья. В  итоге  узел работает на пределе своих возможностей. 

    Всего лишь 35"

    Кстати блокировки работают. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Мурзик78 сказал:

    Всего лишь 35"

    Ага ,  всего лишь на  5" больше  штатных колес.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Может почаще смазывать, обычно помогает:rolleyes:

     Думаю что 35" и лифт сделан не для езды по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Самая расходная часть шлицевое переднего кардана. Конечно частая смазка помогает но проблема всё равно есть.Износил я их уже несколько штук.Найти кардан с живым шлицем тоже не просто. Беру любые от тойота  отрезаю и переставляю на свой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Я переделал кардан от шишиги (нашел новые с хранения) под свои крестовины. Аккуратно вырезали свои вилки крестовин, потом немного токарки ,сварки и теперь у меня вечная шлицевая. Сначала было несколько вариантов внедрения шишиговской шлицевой. Сделаю покатаюсь, в бошке новый вариант созреет, отдам знакомым. Себе новый сделаю, все кстати пока ходят. 

    Машина 80ка, поэтому не знаю прокатит ли на 70ке, хотя думаю у Тойоты все унифицировано , только длина разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, fen сказал:

    Я переделал кардан от шишиги (нашел новые с хранения) под свои крестовины. Аккуратно вырезали свои вилки крестовин, потом немного токарки ,сварки и теперь у меня вечная шлицевая. Сначала было несколько вариантов внедрения шишиговской шлицевой. Сделаю покатаюсь, в бошке новый вариант созреет, отдам знакомым. Себе новый сделаю, все кстати пока ходят. 

    Машина 80ка, поэтому не знаю прокатит ли на 70ке, хотя думаю у Тойоты все унифицировано , только длина разная.

    На счёт вечности только эксплуатация может показать.Как то не верится в долговечность на таких скоростях работы рашен деталек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    На счёт вечности только эксплуатация может показать.Как то не верится в долговечность на таких скоростях работы рашен деталек.

    Извиняюсь, а Вы видели диаметр и размеры шлицевой шишиги?

    Думаю если его не шприцевать никогда, его на всю жизнь хватит. Плюс там очень грамотная защита от воды

    Изменено пользователем fen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, fen сказал:

    Извиняюсь, а Вы видели диаметр и размеры шлицевой шишиги?

    Конечно видел. Конструктив полный отстой .Обработка напильноком люфт сразу предусмотрен.

    Вес неподходящий под лёгкую машину.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Конечно видел. Конструктив полный отстой .Обработка напильноком люфт сразу предусмотрен.

    Вес неподходящий под лёгкую машину.

    А ни чего не путаешь? Качество тех, что приходилось переделывать отменное. Как метала так и изготовления. Люфт даже в сухом виде без смазки отсутствует, от слова совсем. Повторюсь все карданы были с консервации, с воинской части, производства СССР. Первый кардан ходит уже два года, недавно поставили второй комплект крестовин, шлицевая как новая. Минус только один. Тавотница стоит по дебильному прям сбоку на трубе кардана , приходится вкручивать заглушку. А тавотницу вкручивать когда шприцуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, fen сказал:

    А ни чего не путаешь? Качество тех, что приходилось переделывать отменное. Как метала так и изготовления. Люфт даже в сухом виде без смазки отсутствует, от слова совсем. Повторюсь все карданы были с консервации, с воинской части, производства СССР. Первый кардан ходит уже два года, недавно поставили второй комплект крестовин, шлицевая как новая. Минус только один. Тавотница стоит по дебильному прям сбоку на трубе кардана , приходится вкручивать заглушку. А тавотницу вкручивать когда шприцуешь.

    Родные крестовины и шлицы  ходят десятилетиями  и сотнями тысяч км. Но вот  при жёсткой эксплуатации .ресурс в первую очередь шлицов прям тает. Тяжелая железяка от грузовика   в кардане  не есть хорошо.Возрастает нагрузка не только на подшипник раздатки но и на редуктор.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Так я об этом и говорю. Крестовины давно ставлю GMB, на год хватает, именно жесткой эксплуатации. Родные покупать жаба давит. А с шлицевой вопрос решил вот таким кардинальным образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    48 минут назад, fen сказал:

    Так я об этом и говорю. Крестовины давно ставлю GMB, на год хватает, именно жесткой эксплуатации. Родные покупать жаба давит. А с шлицевой вопрос решил вот таким кардинальным образом.

    Я крестовины из карданов стараюсь добывать.Всё что продаётся не ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.