Перейти к публикации
garik001

КАРАУЛ Спасите Помогите .После замены двигателя 1HD-FT машина не тянет на 3 передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80
    59 минут назад, bbn сказал:

    Сделайте стоп-тест, если мало крутит , то дохлый мотор и коробка не при чем,  проверьте настройку ТПС, правда Вы пишете, что коробка нормально переключается, а это зависит именно от ТПС и в то-же время не разгоняется на 3й, не понятно, буксует 3я, так что-ли, 4я есть вообще или нету.  Откиньте разъем соленоидов на акпп, прокатитесь переключая коробку ручкой, это поможет понять есть ли проблемы с электроникой которая рулит коробкой.

    А что у мотора может быть ещё дохлого? Ведь все основные параметры в норме. Правда у форсунок проверяли только предварительное сжатие.

    Как ведёт себя машина при отключении разъёма соленоидов? Из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, garik001 сказал:

    на подъёмнике на 3000 об.

    На подъёмнике не мотор, не турбину не проверишь. Нужна нагрузка. Этот свист появится с момента наддува (что-то с 1800). Жалко у тебя нет выносного контроллера. Когда у меня была подобная проблема, то прекрасно видно, что свист был с 1100 (у меня гарретт). НО! Это под нагрузкой от 3 передачи. До этого (видимо из-за большого объёма мотора) на 1,2 передачах можно было дать почти до отсечки. Это всё на МКПП, но суть таже. А под нагрузкой - 1800об и всё.....как с фурой на фаркопе....Протянул хомуты и стало отлично. Это один из вариантов.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мотор не форсунками едиными...  топливная в целом, турбина, банально метки грм.

    Отключение соленоидов позволяет поверить целостность 1,3,4 и задней, при этом нет возможных глюков электрики,чисто гидравлическое управление, 2я хитрая и блокировка бублика работать не будет, но оно Вам и не надо, раз о 3й болит.  Так и едет как может, только ручкой теребить надо

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80
    14 минуты назад, bbn сказал:

    Вот смотрите: 3000 на подъемнике скорость 80-100, должна быть больше 120. 3000 - 80-100 это обороты для 3й. Дальше, так и не понял что на 3й в движении, мотор орет машина не едет? Если так то конечно коробка. Имею в виду оба факта. А если мотор не тянет на 3й, не развивает обороты, то исключая что это не 4я, а именно 3я см выше, напрашивается вывод - мотор дохлый. Уточните непонятку.

    Извините допустил неточность.

    На подъёмнике смотрел только на обороты.  3000 и пошёл свист.

    На земле смотрел на скорость. 80-100 . Кик дауна нет. Еле еле разгоняется. Пошёл свист. Пробуксовки нет. Как я не пытался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, garik001 сказал:

    На земле смотрел на скорость. 80-100

    А обороты при этом какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Мотор не форсунками едиными...  топливная в целом, турбина, банально метки грм.

    Отключение соленоидов позволяет поверить целостность 1,3,4 и задней, при этом нет возможных глюков электрики,чисто гидравлическое управление, 2я хитрая и блокировка бублика работать не будет, но оно Вам и не надо, раз о 3й болит.

    Про метки забыл. Уже сталкивался. А его действительно меняли

    1 минуту назад, bbn сказал:

    А обороты при этом какие?

    Уже забыл . Голова кругом. Переживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Самое смешное, что по законодательству Белоруссии , автосервисная деятельность не лицензируется. Даже по телеку говорят об этой проблеме. Вот и растут умельцы. Но многие работали в России, там наверное верхушек и нахватались. Но это так, отступление от темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80
    26 минут назад, bbn сказал:

    Мотор не форсунками едиными...  топливная в целом, турбина, банально метки грм.

    Отключение соленоидов позволяет поверить целостность 1,3,4 и задней, при этом нет возможных глюков электрики,чисто гидравлическое управление, 2я хитрая и блокировка бублика работать не будет, но оно Вам и не надо, раз о 3й болит.  Так и едет как может, только ручкой теребить надо

    Я конечно дико извиняюсь. Но что значит    ТОЛЬКО РУЧКОЙ ТЕРЕБИТЬ НЕ НАДО.  Ручка АКПП? Или другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Домой езжай.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    А можно при таком дефекте?

    И можно ли считать купленный двигатель за 120000р. исправным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Теребить надо ручкой акпп, а другими по обстоятельствам.

    Нет конечно, домой не то, я бы без точного диагноза по движку не уехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80
    5 минут назад, bbn сказал:

    Теребить надо ручкой акпп, а другими по обстоятельствам.

    Нет конечно, домой не то, я бы без точного диагноза по движку не уехал.

    Ещё раз про ручку.

    Только не ржать.

    Как теребить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Рычаг в L включает 1ю, в 2 включает 3ю и в D включает 4ю, так и теребить, когда надо, как на механике, 2й и блокировки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Народ прав отключи разъём от датчика тпс на тнвд. Если ничего не меняеться открути датчик и посмотри возможна егонеправильно установили. Говоришь не трогали, а вдруг?  Кик дауна при этом 100 процентов не будет. Банально в штифт не попали. Работы на 3 минуты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    garik001 

    Агенда действий тебе:

    1. Регулировка ТПС.

    2. Сталл тест (как раз мотор и коробку прогреешь как следует, пока с ТПС будешь играться).

    3. Проверить хомуты от турбины до впуска. Там есть один резиновый патрубок на оригинальных пружинных хомутах с турбины на коллектор, он мог задубеть от старости и хранения и сифонит. Проверь откуда свист идёт - это же так просто. Если это патрубок - поменяйте его на твой старый и/или хомуты винтовые поставьте (старые не выкидывай).

    4. Если свистит не впуск - проверяйте выхлоп. Всё, что после турбины - пох, на мощность не влияет. Смотрите только до (хотя лёгкий свист на выхлопе на мощность влиять не будет).

     

    Дальше надо смотреть по результатам. Вполне вероятно, что у тебя проблемы не с мотором, и не с коробкой, а с бубликом. Судя по тому, что ты писал, он у тебя итак был дохлый, а после смены мотора.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вадим спасибо.

    Сделаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем Всем Всем кто оказал мне помощь добрым советом.

    Вернулся домой.

    Оказалось проблема в датчике TPS. 

    Раньше была с ним  проблема. Он неправильно переключал коробку на больших скоростях. Но не ожидал что он не даст переключиться с 3 на 4 при педале в пол. 

    Потом не показывало давление масла в дв. Поменяли 2 датчика. Стрелка лежит ниже 1-ой риски. На 3000 об. еле приподымается Заставил померить механически - норма , аж 2 на холостых (при норме 0,3) и на оборотах - 6.

    Потом стали бороться со свистом. Если машину пускаешь внатяг,  да и на скорости от 80 - появляется свист на высоких частотах.

    Как будто турбина. Но турбину смотрели. Люфт на крыльчатке конечно есть, но небольшой. Говорят что подмахивали и мою турбину и всё равно свистит. Сковородку тоже смотрели. Толстый шланг от турбины тоже смотрели.

    Думаю связаться с Морозом и взять у него клапан на 1.0 . Или лучше 1.2? 

    И всё равно. Раньше двигатель был огонь а сейчас нет. Звук другой. Как буд-то раздолбаный. Хотя клапана проверяли. Компрессия 30кг. и форсунки 17.

    Вот так -то. Теперь смотрим на гарантию. Дали 55 дней. 

    P.S.   НЕ ВЕРЬ. НЕ БОЙСЯ. НЕ ПРОСИ.

    Ищи толковых мастеров. Дружи с ними. Когда барахлит мотор такое чувство , что у тебя самого болит сердце. Уже и педальку не топчешь. Жалко ведь. И жизнь не в моготу.

    Но буду лечить.

    Не думал, что стану таким сентиментальным по отношению к железу. Наверное старость.

    Всем спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, garik001 сказал:

    И всё равно. Раньше двигатель был огонь а сейчас нет. Звук другой. Как буд-то раздолбаный. Хотя клапана проверяли. Компрессия 30кг. и форсунки 17.

    Методом исключения, остается самая ключевая деталь - ТНВД. Он же у тебя другой, который вместе с новым мотором был.... А там может быть всё, что угодно. Начиная с самого простого - УОПТ. Неправильный угол может оказывать самое серьезное влияние на работу мотора, как и правильный. Начиная с него. Дальше проверить подключение вакуумных трубок (смотри тему про Фазу 2), и как вариант - просто поставить твой старый насос. Ты свой старый мотор с собою привёз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помимо ТНВД, не стоит забывать про проблему с загаженным ГРМ от егр-а. Мотор новый егр-ный был? Ты знаешь, в каком состоянии ось, коромысла, клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.