Перейти к публикации
garik001

КАРАУЛ Спасите Помогите .После замены двигателя 1HD-FT машина не тянет на 3 передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    Конечно привёз.

    Сейчас думаю, что с ним делать. То ли ремонтировать (замена коленвала с коренными). Седло целое. И продать целый. То ли продавать его по запчастям.

    А сколько стоят наши 24кл. 1 HD-FT без ЕГР  в полном комплекте ??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Помимо ТНВД, не стоит забывать про проблему с загаженным ГРМ от егр-а. Мотор новый егр-ный был? Ты знаешь, в каком состоянии ось, коромысла, клапана?

    Мотор не ЕГР-ый. Хотя из Испании.

    Клапана смотрели. 2 шт. отрегулировали. Ось не знаю. Коромысла вихлявые, но наверно так и надо.

    Что важно. При регулировке TPS на новом двигателе - его пришлось выставить в крайнее левое положение, хотя на моём родном был почти  в крайнем правом (2мм щелка)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    22 минуты назад, garik001 сказал:

    Мотор не ЕГР-ый. Хотя из Испании.

    Клапана смотрели. 2 шт. отрегулировали. Ось не знаю. Коромысла вихлявые, но наверно так и надо.

    Что важно. При регулировке TPS на новом двигателе - его пришлось выставить в крайнее левое положение, хотя на моём родном был почти  в крайнем правом (2мм щелка)

     

    Это конечно странно весьма. Обычно где-то посередине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, garik001 сказал:

    То ли ремонтировать (замена коленвала с коренными

    Если провернуты коренные в блоке, а это вполне вероятно, - блок на чермет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    На днях проверим точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    garik001 

    Мотор 1HD-FT в хорошем состоянии стоит дорого. Если твой блок живой, то конечно же желательно его собрать и поставить обратно, так как в этом случае у тебя будет полностью чистая по документам машина.

    Если вдруг с блоком проблема, то можно продавать по запчастям. Поставить твой насос на новый мотор, провести ревизию обеих ГБЦ и ГРМ, оставить себе лучшую. Хотя если испанский мотор был фабрично без ЕГР-а, то его ЦПГ и голова должны быть лучше.

    1 час назад, garik001 сказал:

    Коромысла вихлявые, но наверно так и надо.

    Нет, особо вихлять они не должны. Скорее всего придётся поменять ось с коромыслами (поставишь со своего старого мотора, если уже менял).

    Главное, что у тебя на руках твой старый мотор и ТНВД, с которым мотор ехал так, как тебе нравилось.  С этим комплектом у тебя не должно быть проблем, если компрессия везде 30 на новом моторе. И форсунки старые тоже никто не помешает поставить.

    Скорее всего на новом моторе проблема с УОПТ.

     

    Лишний ТНВД оставить в запас или продать - они дефицитные и дорогие на FT.

    Расстраиваться рано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Land Cruiser 80

    А вот за такой совет особое мерси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, garik001 сказал:

    А сколько стоят наши 24кл. 1 HD-FT без ЕГР  в полном комплекте ??

    исправный фт мотор,с нормальной топливной аппаратурой...

     170-200  т.р.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.