Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Подскажите, какая мощность генератора на 200 дизельной? Друзья несколько лет назад инвертор подарили, думаю, если его таки имплантировать и минимойку от него запитать, на сколько батареек хватит и сколько их потом обратно накачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Вроде 180 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    На европейке 180. 

    На арабе может быть 150. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Спасибо. Т.е. 2kW всяко должен потянуть при максимальной нагрузке, если кирпич на педаль положить. КПД инвертора условно беру 85%. Главное, чтоб инвертор мойку потянул. По заявленным характеристикам должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    При запуске в пике мойка жрет гораздо больше заявленного.
    И обязательно поставь предохранитель от аккума.

     

    У меня мойка на 1.8кВт, а выбивает стабилизатор напряжения на 5кВт (у меня пониженное напряжение на даче).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    9 часов назад, Swamper сказал:

    Спасибо. Т.е. 2kW всяко должен потянуть при максимальной нагрузке, если кирпич на педаль положить. КПД инвертора условно беру 85%. Главное, чтоб инвертор мойку потянул. По заявленным характеристикам должен.

    Главное провода до инвертора проложить рекомендуемые производителем, а не как обычно прокладывают сами себе электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    14 минуты назад, Aptyp сказал:

    Главное провода до инвертора проложить рекомендуемые производителем, а не как обычно прокладывают сами себе электрики.

    Главное предохранитель поставить.

    И вообще ИМХО это через чур вешать 2кВт на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    6 минут назад, IgoEst сказал:

    Главное предохранитель поставить.

    И вообще ИМХО это через чур вешать 2кВт на машину.

    Предохранитель обязательно ставить это само собой. Провода нужно выбирать необходимого сечения, чтобы не было просадки напряжения на входе инвертора. Это не такая большая мощность, тем более кратковременно и с учетом двух аккумуляторов, которые лучше заменить на AGM.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Спасибо за советы. Само собой, проводку кину нормальную, две машины с лебедками, понимаю, что и зачем. В пике инвертор должен держать двойной номинал. Попробую, конечно, сначала просто к аккумулятору подцепить. Просто на недалёких выездах, когда весь шмурдяк, в т.ч. бензогенератор, не беру, есть мысль отмывать таким образом боевую машину между СУшками, раз уж всё равно девайс лежит на полке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    49 минут назад, Swamper сказал:

    пике инвертор должен держать двойной номинал.

    Только стоит учесть что мотор в мойке есть индуктивная нагрузка и пусковой ток может в 8 раз превышать номинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    8 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Только стоит учесть что мотор в мойке есть индуктивная нагрузка и пусковой ток может в 8 раз превышать номинальный.

    Может. Поэтому сначала просто прицеплю к аккуму и попробую. Хотел понять, стоит ли в принципе заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Я собственно от этого и предостерегаю. Не спалИте подарок, т.к. на АКБ без участия генератора напряжение ниже, следовательно токи будут еще выше. А машине вы врятле навредите, только если сам инвертер коротнет. На инвертере защиты какие-нибудь есть? Возможно подспорьем смогут оказаться конденсаторы в линии питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    42 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    На инвертере защиты какие-нибудь есть?

    Да, и от просадки, и от КЗ, и от перегруза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.