Перейти к публикации
BMSeer

Prado 95 АКПП масло.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

И снова здравствуйте!

Когда купил прадика, по молодости поехал не разбираясь на СТО  менять масла. В АКПП было залито Castrol Transmax E. Коробка ездит хорошо, не пинает, все нормально. Недавно обратил внимание, что на щупе нарисовано DII. Поскольку подходит время замены масла, то возник вопрос- а что теперь залить? Трансмакс  Е где-то пишут синтетика, где-то пишут крекинг, а где-то пишут минералка. Соответственно второй декстрон менять можно на третий, в обратном порядке говорят нездоровится потом. Так же как плохо заливать минералку к синтетике. Отсюда вопрос- а что залить лучше. Д2е вроде как синтетическая, Д3 типа минералка, АТФ нет на щупе, на всех подборах выкатывается Д2 минералка. Вот оно как получилось. Кто может подказать либо направить мысли в нужную сторону?

Благодарю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

Мое мнение - лей дальше то, что лил. Это мнение основано на личном опыте - я ездил на кастроловском Дектстроне 3, который минералка, сейчас на езжу на манноловском Декстроне 3, который синтетика. Между ними вследствие пробитого теплообменника было еще ТНК АТФ 3, которое вообще неизвестно что. Все это коробка пережила достойно. Вывод - тип масла для наших коробок некритичен, поэтому следует заливать синтетическое как более стабильное. А Трансмакс - синтетика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

согласен!

единственно непойму, почему у тебя 2й декстрон написан на щупе? у меня, например, 3й. Лью мобил атф дм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Благодарю за ответ. трансмакс Е  не выпускают уже. Меня смущает надпись на щупе. Думаю попробовать декстрон 3. Исхожу из того, что если масло синтетическое, то во всех проспектах производителя это указано. По трансмакс информации нет, отсюда можно предположить,  что оно крекинговое. Пока еще раздумываю, собираю информацию.

2 минуты назад, Пахом сказал:

единственно непойму, почему у тебя 2й декстрон написан на щупе? у меня, например, 3й. Лью мобил атф дм

Я сам удивился. Рав 4 более ранняя, но на щупе Type-T стоит, у меня же DII. Щуп не менялся, машина только по официалам была до меня.Но вот на что меняли никаких бирок нет. Поэтому и думаю, чтобы не навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

как писали выше, особо ничего страшного. Можешь, конечно заморочиться, снять бублик, отвезти в контору, чтоб с него слили масло, и заливать уже по новой, что захочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
3 минуты назад, BMSeer сказал:

Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона?

Я меняю методом выгона масла через шланг теплообменника штатным насосом (т.е. с помощью пуска двигателя). Без снятия поддона выгоняется 6 литров ровно. В поддоне остается грубо говоря еще около литра. Если выгнать масло, долить пару литров свежего и выгнать еще раз, бублик освежится тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. Так вернее и на душе спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
25 минут назад, BMSeer сказал:

Я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. Так вернее и на душе спокойнее.

Я тоже. Одно другому никак не мешает. Снимаю поддон и меняю фильтр после первого выгона масла. В чистый поддон потом заливаю пару литров и выгоняю его для промывки бублика, затем уже вливаю 6 литров до уровня.

Чтобы не путать, расскажу по порядку. Снимаем напорный шланг с теплообменника, опускаем в таз и пускаем двигатель. Как только масло перестает вытекать, глушим. Снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон. Доливаем 2 литра и снова пускаем двигатель для прокачки свежим маслом бублика. Когда перестает вытекать, глушим, ставим шланг на место, доливаем 6 литров до уровня. Все: фильтр поменян, бублик заполнен свежим маслом, старого в коробке не осталось вообще.

Изменено пользователем Freediver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

залил PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Изменений никаких не почуствовал. Масло было грязнющее. Менял сливом с картера без прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
В 11.04.2017 в 16:11, Пахом сказал:

согласен!

единственно непойму, почему у тебя 2й декстрон написан на щупе? у меня, например, 3й. Лью мобил атф дм

Разные версии коробок. Старше/младше. На старых 340ых - DII, до 08.2000 года пишут DII/DIII, после 2001 года у многих T-VI, например, как у меня.

В 11.04.2017 в 16:45, BMSeer сказал:

Неее, на это я пойти не могу. ) В бублике не такое большое количество масла, основной объем будет нового. И потом, знаю, что прокачивают, подсоединяя аппарат. Но не хочу, тоже коробки не любят такого. Оно светлое у меня(масло). Кстати, а объем реальный там 7 литров или 6 на полной замене со снятием поддона?

Ищи то масло, которое близко по характеристикам к предыдущему. У масел разные параметры в холодном и горячем состоянии. Залив не то масло, можно столкнуться в разнице работы коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE
В 12.04.2017 в 01:12, Freediver сказал:

Я тоже. Одно другому никак не мешает. Снимаю поддон и меняю фильтр после первого выгона масла. В чистый поддон потом заливаю пару литров и выгоняю его для промывки бублика, затем уже вливаю 6 литров до уровня.

Чтобы не путать, расскажу по порядку. Снимаем напорный шланг с теплообменника, опускаем в таз и пускаем двигатель. Как только масло перестает вытекать, глушим. Снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон. Доливаем 2 литра и снова пускаем двигатель для прокачки свежим маслом бублика. Когда перестает вытекать, глушим, ставим шланг на место, доливаем 6 литров до уровня. Все: фильтр поменян, бублик заполнен свежим маслом, старого в коробке не осталось вообще.

Так нельзя. Полностью из коробки масло выгонять нельзя ни в коем случае.

Порядок замены немного другой.

1. Сливаем АТФ. Переживаем его в пустую прозрачную тару. Будет примерно 5-5.5 л

2. При желании снимаем поддон, промывание и ставим.

3. В другую чистую тару наливаем новый АТФ ровно столько же, сколько слили грязного

4. На открытый капот вешаем тару с присоединенным к ней тонким шлангом , который втыкаем в щуп. И наливаем в коробку ровно столько же, сколько сливали.

5. Сдергиваем с правой стороны радиатора шланг теплообменника, одеваем другой, у которого второй конец вставлен в прозрачную тару.

6. Заводим двигатель и при выливании примерно 2 л - глушим.

7. Доливаем чистого ровно столько, сколько вылилось.

8. Пункты 6 и 7 выполняем несколько раз, пока не пойдет чистое масло.

Итог:

1. Замена АТФ методом вытеснения без смешивания со старым

2. Качество работы

3. Экономия средств.

4. Развлекуха 

Для данной работы нужно припасти штук 5 пятилитровок, пару шлангов по 1 м, емкость 10 л ( под старое масло), терпение и любовь к своему коню.

В системе 11 л, покупайте 12.

И не смешивайте старое с новым!

Это как замена аккумуляторов и колес, только комплектом.

Надеюсь, кому-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral
5 часов назад, FonBessinger сказал:

Так нельзя. Полностью из коробки масло выгонять нельзя ни в коем случае.

ну да.... отремонтировал я коробку и отдаю хозяину полностью пустую.... и что ж ему делать?

или даже не ремонтировал капитально - а снял на машине только гидромозги....

во всей системе от 7 до 12 литров и то максимум при гидрораздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"
4 минуты назад, serg4x4 сказал:

ну да.... отремонтировал я коробку и отдаю хозяину полностью пустую.... и что ж ему делать?

или даже не ремонтировал капитально - а снял на машине только гидромозги....

во всей системе от 7 до 12 литров и то максимум при гидрораздатке.

Ну пусть. Это частный случай. А при плановой замене дексрона - правильная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
9 часов назад, FonBessinger сказал:

Так нельзя. Полностью из коробки масло выгонять нельзя ни в коем случае.

 

Надо бы обосновать такую категоричность. В чем проблема-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral
4 часа назад, Андрей-312 сказал:

Ну пусть. Это частный случай. А при плановой замене дексрона - правильная процедура?

Андрей, этот частный случай означает что коробка девственно чиста.... я бензина больше трачу на промывки ваших акпп, чем изъезживаю... атф тоже покупаю.... но мажу только то что с нятягом входит при сборке, плюс замачиваю новые фрикционы...

 

в такой коробке даже масляной пленки нет.... все смыто.... и ни чего - все заводятся и ездят не по одному году уже...

думаю что на заводах по сборке акпп тоже этому особого внимания не придают...

 

а тут сливать нельзя - все кирдык приплыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.