Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Приветствую!Подскажите пожалуйста подойдёт ли радиатор охлаждения двигателя от Прадо 120 на Лексус GX 470 всю голову сломал хотел с разборки взять.Или какой фирмы можно взять замену аналоги?

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Не подойдёт, патрубки по другому идут. Возьми SAT, артикул ST-TY0009-120-4.7-3R , на пару лет хватит, не оригинал весь примерно так и ходит, и более дорогой Китай-Тайвань нет смысла брать. Пробку только ставь строго оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    слок5 

    Судя по применяемости номера 16400-50310, он так же ставился на редкий 120 Арабский Прадик с мотором 1KZ-TE. Но найти такой на разборке еще сложнее, чем Лексус GX.

    А если смотреть обратную совместимость от SAT, то он идёт и на американский 215-ый Раннер с 2UZ-FE с радиатором 16400-50300, а так же на редкий арабский 215-ый Раннер с 1KZ-TE. То есть можно сравнить - наверняка подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сатовский радиатор на GX470 нормально ходит, ценник гуманный. Стоит в районе 4тр. Знакомый ездит пятый год. Но только со второго раза ему повезло, у первого радиатора лопнула пластиковая боковина в первый же день. У SAT есть два варианта на GX - двухрядный и трехрядный. Трехрядный ощутимо толще и больше похож на оригинал. Двухрядный тоньше оригинала в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Спасибо попробую Sat 3x рядный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Я Незнаю что случилось, но Радиатор перестал течь, дня два три покапал и всё.Сегодня утром заглянул под машину  было сухо ни одной капли.Что за чудеса почему перестал течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    4 минуты назад, слок5 сказал:

    Я Незнаю что случилось, но Радиатор перестал течь, дня два три покапал и всё.Сегодня утром заглянул под машину  было сухо ни одной капли.Что за чудеса почему перестал течь?

    А точно ли радиатор тёк? Может где в патрубках, шлангах? Температура на улице поменялась - течь прекратилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    На сервизах был на двух сказали  Радиатор да я и сам видел  как правый низ  подтикал  сейчас  всё  сухо незнаю на какое время но пока тишина. Просто  не пойму что там могли в радиаторе произойти чтоб течь прекратилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Крышка радиатора барахлит, замени её и будет тебе счастье. А если поставишь под давление 0.9, такие тоже ставились на 2 уз для некоторых Секвой, то ещё очень долго радиатор тебя не побеспокоит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470
    1 час назад, Karagandinec сказал:

    Крышка радиатора барахлит, замени её и будет тебе счастье. А если поставишь под давление 0.9, такие тоже ставились на 2 уз для некоторых Секвой, то ещё очень долго радиатор тебя не побеспокоит.  

    Так текло в низу радиатора с право а крышка при чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    3 часа назад, слок5 сказал:

    Так текло в низу радиатора с право а крышка при чём?

    Радиатор у тебя потёк как и у многих по стыку соединения пластиковых бачков с алюминиевыми сотами. Это от того что перед на раме семейства 120х гуляет и радиатор "расшатывается". И если подтекание происходит не всегда, а только иногда-то это вследствие того что крышка хандрит и как положено не сбрасывает давление и антифриз  выдавливается там где слабое соединение(по "расшатанному" стыку). По хорошему нужно снять радиатор и поджать по кругу все соединения и поменять крышку, и можно ещё год-другой поездить. А если крышку поставить на 0.9 то и того больше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Понятненько будем пробовать.А не подскажете оригинальный номер этой крыжечки 0.9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    А я нашёл вот такой номер 46401-54750 на LX 470 не он?

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, слок5 сказал:

    А я нашёл вот такой номер 46401-54750 на LX 470 не он?

    Ваш номер Экзист не знает. Номер 16401-20353 это крышка с давлением на 0.9, которая является заменой производителем крышки на 0.9 с номером 16401-72090 которая ставилась на Секвои и Тундры с нашим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

    я свой Сакура  отдал переварить боковины... 14 000 ... полтора года нормально езжу...

    20151126_114134.jpg

    20151126_114126.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    За 14000₽ можно взять новый   Denso (оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    8 часов назад, слок5 сказал:

    За 14000₽ можно взять новый   Denso (оригинал).

    Это Тайвань а не оригинал, и очень плохого качества. Не чем не лучше чем Sat. Оригинал стоит в 3 раза дороже. А к настоящему Denso этот Тайваньский "Denso" не имеет ни какого отношения.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    В смысле Тайваньский Denso я говорю Denso который Япония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    7 часов назад, слок5 сказал:

    В смысле Тайваньский Denso я говорю Denso который Япония.

    По той цене что ты привёл идёт Denso который Малазия. Номер его DRM50049.592730deaad5c_..thumb.jpg.24269bfc2881195c7144e7e7b0c7bcf5.jpg А вот заказав оригинальный радиатор от Toyota ты и увидишь тот настоящий оригинальный Denso. И да же если там стоит надписьToyota. Материнская компания у Denso это Toyota, и Denso напрямую поставляет комплектующие на конвейер. При заказе оригинальных свечей от Toyota приходят свечи Denso в коробках от Toyota))).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.