евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #1 Опубликовано: 11 апреля 2017 прошу помощи.или совета дельного .что делать и куда лезть дальше. владею этим танком уже 7 лет движок 2-лт. ну теперь по порядку.пришла весна решил заменить масло и т.д заодно думаю и турбину посмотрю.а то расход возрос.открыл и .................турба вся в масле.ну думаю поменяю турбу и все ок .но тут и началось:нашел толковых ребятчто делают турбины созвонился, привез 2 турбины на всякий случай, выбрали одну и сказали что будет как "новая". Звонят, приезжаю....забираю, ставлю завожу грею.......газую и она льет как из "ведра" , везу обратно ...... и так 4 раза. Мастера в шоке, голову ломают все а причину найти не могут, давление на холодном двигателе 4кг хх, на прогретом 2кг на хх. Клапана отрабатывают на 5.5-6 кг, сбрасывают на 4, в салоне механический датчик, компрессия 30-31. Турбина кидает масло на давлении 3кг и выше, думал картерные газы кинул сброс турбины масла в полторашку она все равно льет, уменьшил вход масла с 6 мм до 2 мм все равно льет на стенде при 6 кг и т-ры 80 градусов не кинуло за 30 мин ни грамма , давление на турбину движок кидает 5,5-6 клапана срабатывают, сбрасывают до 4-х, Может турбине дать 2-2,5 кг. но как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #2 Опубликовано: 11 апреля 2017 давление в килограммах меряете? Книга есть по ремонту? Там написано, при давлении 0.8 бар, шток байпасного клапана должен перемещаться, т.е. сбрасывать давление. А ещё есть один момент "никогда не подавайте на диафрагму давление более 0.95 бар", это 0,94 атмосферы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3 Опубликовано: 12 апреля 2017 43 минуты назад, Atalex сказал: давление в килограммах меряете? Книга есть по ремонту? Там написано, при давлении 0.8 бар, шток байпасного клапана должен перемещаться, т.е. сбрасывать давление. А ещё есть один момент "никогда не подавайте на диафрагму давление более 0.95 бар", это 0,94 атмосферы. Речь про давление масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #4 Опубликовано: 12 апреля 2017 1 час назад, Dimas465 сказал: Речь про давление масла. Там же прямой слив без деления ?!? Только что, Кукурузник 78 сказал: Там же прямой слив без деления ?!? Хотя много прошло времени могу и ошибиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 12 апреля 2017 Или стенд подосланый или манометр. Если в сливе подпора нет и редукционники в плите теплообменника хоть немного работают, плевать турбина не должна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #6 Опубликовано: 12 апреля 2017 мастера говорят что картер турбины заполняется маслом и оно не успевает стеч в поддон. а с турбины выкинули фибру на холодном конце и поставили кольцо как на горячем.спала лить меньше а то фибру давлением отжимало ну вот как-то так .как снизить давление масла к турбине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #7 Опубликовано: 12 апреля 2017 Нас где то нае... , но я еше не понял где...как они перебирали турбину, что что то стало мешать свободному сливу масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #8 Опубликовано: 12 апреля 2017 евгений с Стукнись к Morozz. Он турбинами занимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 12 апреля 2017 евгений с Как то странно. Либо мастера не могут собрать нормально турбину, либо есть причины, не зависящие от турбины. О них была хорошая статья в сети, я её скопировал на форум в этом сообщении: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #10 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Фильтр воздушный если чёрного цвета, то бесполезно турбину трогать)) надо фильтр поменять, а то она начинает высасывать катырные с маслом из двигла так же надо вставить прозрачную трубку на слив, чтоб верить безпрепядствующему сливу. а ещё дельный совет дам: менять мастеров надо, а то и до поршней дойдут. Изменено 12 апреля 2017 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #11 Опубликовано: 12 апреля 2017 9 часов назад, Блинов Александр сказал: Фильтр воздушный если чёрного цвета, то бесполезно турбину трогать)) надо фильтр поменять, а то она начинает высасывать катырные с маслом из двигла так же надо вставить прозрачную трубку на слив, чтоб верить безпрепядствующему сливу. а ещё дельный совет дам: менять мастеров надо, а то и до поршней дойдут. грязный фильтр это проблемней тянуть воздух.а картерные газы она должна тянуть двигателю проще избавиться от газов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #12 Опубликовано: 12 апреля 2017 вот я думаю ограничить давление на турбину пока мыслей 2 1-поставить на входе редуктор понижающий и дать на нее 2-2.5 кг а в салон выведу манометр для контроля.2-на подачу выше турбины поставить подрывной клапан .а сброс к обратке. мастера говорят что турбине хватит а так ребята толковые уже 15 лет с турбинами связаны отзывы положительные.может есть еще у кого мысли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #13 Опубликовано: 12 апреля 2017 15 минут назад, евгений с сказал: грязный фильтр это проблемней тянуть воздух.а картерные газы она должна тянуть двигателю проще избавиться от газов С таким подходом далеко не уйдёшь... катарные газы -Марун подведён после фильтра перед турбиной. Если фильтр забить, турбина создаст вакуум и будет вытягивать катерные с маслом. не забывайте, что турбина, должна свободно дышать! Это золотое правило! Только что, евгений с сказал: вот я думаю ограничить давление на турбину пока мыслей 2 1-поставить на входе редуктор понижающий и дать на нее 2-2.5 кг а в салон выведу манометр для контроля.2-на подачу выше турбины поставить подрывной клапан .а сброс к обратке. мастера говорят что турбине хватит а так ребята толковые уже 15 лет с турбинами связаны отзывы положительные.может есть еще у кого мысли? Толковые ребята собирают турбину так, чтоб потом не менять в ней ни чего!!! Чтоб лучше работала)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #14 Опубликовано: 12 апреля 2017 Только что, Блинов Александр сказал: С таким подходом далеко не уйдёшь... катарные газы -Марун подведён после фильтра перед турбиной. Если фильтр забить, турбина создаст вакуум и будет вытягивать катерные с маслом. не забывайте, что турбина, должна свободно дышать! Это золотое правило! фильтр это безусловно.полностью согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #15 Опубликовано: 12 апреля 2017 Только что, евгений с сказал: фильтр это безусловно.полностью согласен А слив проверили? если всё это в порядке, мотор не сапунит, то увы турбина с выработками и собрана на б/у запчастях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #16 Опубликовано: 12 апреля 2017 12 часа назад, Leshka77 сказал: Нас где то нае... , но я еше не понял где...как они перебирали турбину, что что то стало мешать свободному сливу масла? да не нае.... лично смотрел на все без нареканий.а масло она гнала до и после 4 ремонта но намного меньше 1 минуту назад, Блинов Александр сказал: А слив проверили? если всё это в порядке, мотор не сапунит, то увы турбина с выработками и собрана на б/у запчастях слив чистый без заломов и т.д запчасти новые. чудес не бывает заставим ее работать но позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #17 Опубликовано: 12 апреля 2017 а вообще какое давление должно приходить на турбину.может внутри масленого радиатора какие клапана стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #18 Опубликовано: 12 апреля 2017 а вообще какое давление должно приходить на турбину.может внутри масленого радиатора какие клапана стоят? что делать и куда еще обратить внимание? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #19 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) ЕМНИП на ЛТ : 1 предельный клапан по давлению 6,3Атм 1 клапан подпора/обратный клапан 3+/- 1Атм (для масляного радиатора) Изменено 12 апреля 2017 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с 1 Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #20 Опубликовано: 13 апреля 2017 5 часов назад, stass_03 сказал: ЕМНИП на ЛТ : 1 предельный клапан по давлению 6,3Атм 1 клапан подпора/обратный клапан 3+/- 1Атм (для масляного радиатора) спасибо понял.дело не в клапанах.попытаюсь сбросить давление механикой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах