Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    прошу помощи.или совета дельного .что делать и куда лезть дальше. владею этим танком уже 7 лет движок 2-лт. ну теперь по порядку.пришла весна решил заменить масло и т.д заодно думаю и турбину посмотрю.а то расход возрос.открыл и .................турба вся в масле.ну думаю поменяю турбу и все ок .но тут и началось:нашел толковых ребятчто делают турбины созвонился, привез 2 турбины на всякий случай, выбрали одну и сказали что будет как "новая". Звонят, приезжаю....забираю, ставлю завожу грею.......газую и она льет как из "ведра" , везу обратно ...... и так 4 раза. Мастера в шоке, голову ломают все а причину найти не могут, давление на холодном двигателе 4кг хх, на прогретом 2кг на хх. Клапана отрабатывают на 5.5-6 кг, сбрасывают на 4, в салоне механический датчик, компрессия 30-31. Турбина кидает масло на давлении 3кг и выше, думал картерные газы кинул сброс турбины масла в полторашку она все равно льет, уменьшил вход масла с 6 мм до 2 мм все равно льет на стенде при 6 кг и т-ры 80 градусов не кинуло за 30 мин ни грамма , давление на турбину движок кидает 5,5-6 клапана срабатывают, сбрасывают до 4-х, Может турбине дать 2-2,5 кг. но как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    давление в килограммах меряете? Книга есть по ремонту? Там написано, при давлении 0.8 бар, шток байпасного клапана должен перемещаться, т.е. сбрасывать давление. А ещё есть один момент "никогда не подавайте на диафрагму давление более 0.95 бар", это 0,94 атмосферы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    43 минуты назад, Atalex сказал:

    давление в килограммах меряете? Книга есть по ремонту? Там написано, при давлении 0.8 бар, шток байпасного клапана должен перемещаться, т.е. сбрасывать давление. А ещё есть один момент "никогда не подавайте на диафрагму давление более 0.95 бар", это 0,94 атмосферы.

    Речь про давление масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Речь про давление масла.

    Там же прямой слив без деления ?!?

    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Там же прямой слив без деления ?!?

    Хотя много прошло времени могу и ошибиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Или стенд подосланый или манометр. Если в сливе подпора нет и редукционники в плите теплообменника хоть немного работают, плевать турбина не должна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    мастера говорят что картер турбины заполняется маслом и оно не успевает стеч в поддон. а с турбины выкинули фибру на холодном конце и поставили кольцо как на горячем.спала лить меньше а то фибру давлением отжимало ну вот как-то так .как снизить давление масла к турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Нас где то нае... , но я еше не понял где...как они перебирали турбину, что что то стало мешать свободному сливу масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    евгений с 

    Стукнись к Morozz. Он турбинами занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    евгений с 

    Как то странно. Либо мастера не могут собрать нормально турбину, либо есть причины, не зависящие от турбины. О них была хорошая статья в сети, я её скопировал на форум в этом сообщении:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Фильтр воздушный если чёрного цвета, то бесполезно турбину трогать)) 

    надо фильтр поменять, а то она начинает высасывать катырные с маслом из двигла

    так же надо вставить прозрачную трубку на слив, чтоб верить безпрепядствующему сливу.

     

    а ещё дельный совет дам:

    менять мастеров надо, а то и до поршней дойдут.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Фильтр воздушный если чёрного цвета, то бесполезно турбину трогать)) 

    надо фильтр поменять, а то она начинает высасывать катырные с маслом из двигла

    так же надо вставить прозрачную трубку на слив, чтоб верить безпрепядствующему сливу.

     

    а ещё дельный совет дам:

    менять мастеров надо, а то и до поршней дойдут.

    грязный фильтр это проблемней тянуть воздух.а картерные газы она должна тянуть двигателю проще избавиться от газов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    вот я думаю ограничить давление на турбину пока мыслей 2    1-поставить на входе редуктор понижающий и дать на нее 2-2.5 кг а в салон выведу манометр для контроля.2-на подачу выше турбины поставить подрывной клапан .а сброс к обратке. мастера говорят что турбине хватит а так ребята толковые уже 15 лет с турбинами связаны отзывы положительные.может есть еще у кого мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 минут назад, евгений с сказал:

    грязный фильтр это проблемней тянуть воздух.а картерные газы она должна тянуть двигателю проще избавиться от газов

    С таким подходом далеко не уйдёшь...

    катарные газы -Марун подведён после фильтра перед турбиной. Если фильтр забить, турбина создаст вакуум и будет вытягивать катерные с маслом.

     

    не забывайте, что турбина, должна свободно дышать! Это золотое правило!

    Только что, евгений с сказал:

    вот я думаю ограничить давление на турбину пока мыслей 2    1-поставить на входе редуктор понижающий и дать на нее 2-2.5 кг а в салон выведу манометр для контроля.2-на подачу выше турбины поставить подрывной клапан .а сброс к обратке. мастера говорят что турбине хватит а так ребята толковые уже 15 лет с турбинами связаны отзывы положительные.может есть еще у кого мысли?

    Толковые ребята собирают турбину так, чтоб потом не менять в ней ни чего!!! Чтоб лучше работала))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    Только что, Блинов Александр сказал:

    С таким подходом далеко не уйдёшь...

    катарные газы -Марун подведён после фильтра перед турбиной. Если фильтр забить, турбина создаст вакуум и будет вытягивать катерные с маслом.

     

    не забывайте, что турбина, должна свободно дышать! Это золотое правило!

    фильтр это безусловно.полностью согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, евгений с сказал:

    фильтр это безусловно.полностью согласен

    А слив проверили?

     

    если всё это в порядке, мотор не сапунит, то увы турбина с выработками и собрана на б/у запчастях

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    12 часа назад, Leshka77 сказал:

    Нас где то нае... , но я еше не понял где...как они перебирали турбину, что что то стало мешать свободному сливу масла?

    да не нае.... лично смотрел на все без нареканий.а масло она гнала до и после 4 ремонта но намного меньше

    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    А слив проверили?

     

    если всё это в порядке, мотор не сапунит, то увы турбина с выработками и собрана на б/у запчастях

     

    слив чистый без заломов и т.д запчасти новые.

    чудес не бывает заставим ее работать но позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    а вообще какое давление должно приходить на турбину.может внутри масленого радиатора какие клапана стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    а вообще какое давление должно приходить на турбину.может внутри масленого радиатора какие клапана стоят? что делать и куда еще обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕМНИП на ЛТ :

    1 предельный клапан по давлению 6,3Атм

    1 клапан подпора/обратный клапан 3+/- 1Атм (для масляного радиатора)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    ЕМНИП на ЛТ :

    1 предельный клапан по давлению 6,3Атм

    1 клапан подпора/обратный клапан 3+/- 1Атм (для масляного радиатора)

    спасибо понял.дело не в клапанах.попытаюсь сбросить давление механикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.