Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    1 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    у меня тем летом перепад водян.столбика был 20*мм  и то-выдавливало масло в глушак и оно там догорало,при движении машина дымила,как паровоз..

    -а у тебя аж 90*мм почти..афигеть..

    -я для сравнения у казета и у товарища с 2лте на чайзере мерял-4/5мм-не более...

    -у турбины неестественный звук какой то..режет по ушам..

    333.jpg

    да но при оборотах все наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ну да,у любого  двс так и будет-при подъеме оборотов,турбина начинает засасывать в себя воздух,и величина давления  меняет знак,уходит в сторону образования вакуума..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    значит двс жив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если слив в норме, то турбина не просто так сопливит!!!! А руки мастеров кривые! Значит это масло сочится сквозь уплотнитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    завтра со свеми аргументами догадками домыслами поеду на диалог .деньги то заплатил. попробую снять видео как она работает на стенде .я думаю будет интаресно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    90мм вод.столба-это больше,чем дофига конечно.. но у  всех с большим пробегом 2лт\2лте-там всегда до и после ТКР масло присутствует.

    -когда последний раз под клапанной крышкой  маслоотбойный  лабиринт мыли\чистили?

    -может попасться паленое масло и там под клапанной  тупо просто будет  как картошка пережаренная хлопья висеть..люди бывало-начинают ремонт двс делать из-за этого..

    -проверьте-клапанную снять- полчаса делов..

    -у кого то взять заведомо рабочую\нетекущую турбину и проверить на своем двигателе

    http://www.chipmaker.ru/topic/108825/- диагностика в усл.гаража

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    Только что, Vadimovich33 сказал:

    90мм вод.столба-это больше,чем дофига конечно.. но у  всех с большим пробегом 2лт\2лте-там всегда до и после ТКР масло присутствует.

    -когда последний раз под клапанной крышкой  маслоотбойный  лабиринт мыли\чистили?

    -может попасться паленое масло и там под клапанной  тупо просто будет  как картошка пережаренная хлопья висеть..люди бывало-начинают ремонт двс делать из-за этого..

    -проверьте-клапанную снять- полчаса делов..

    -у кого то взять заведомо рабочую\нетекущую турбину и проверить на своем двигателе

    крышку снимал ,там лабиринт на саморезах и герметик родной,еле отодрал.там ни нагара,ннифига небыло.она как новая,я раньше лил масло тойота 5в30. но сейчас 2700 за 4 л дорого.газпром не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    для успокоения\ускорения поиска,не поленись,сними еще раз и загляни\промой лабиринт.. могло паленое масло попасться и забить  каналы маслолабиринта, у тебя по вод.манометру это видно-90мм оочень много.

    -когда масло менял? смени\залей другое.

    -http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну поменял он и снял, Вадим, в сливе нет проблем, масло течёт и спокойно не создавая пробок!  Если б давление было пистец, то масло поднялось до турбины и стала она б масло гнать, из-за того, что просто сливу препятствие есть!! А тут? Всё норм! Турбине писта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    Только что, Vadimovich33 сказал:

    для успокоения\ускорения поиска,не поленись,сними еще раз и загляни\промой лабиринт.. могло паленое масло попасться и забить  каналы маслолабиринта, у тебя по вод.манометру это видно-90мм оочень много.

    -когда масло менял? смени\залей другое.

    -http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

    да не ездел я еще на нем все что делал это в конце марта.то полное

    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Ну поменял он и снял, Вадим, в сливе нет проблем, масло течёт и спокойно не создавая пробок!  Если б давление было пистец, то масло поднялось до турбины и стала она б масло гнать, из-за того, что просто сливу препятствие есть!! А тут? Всё норм! Турбине писта

    ну почему на стенде все сухо???????????????????????77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    ребят больше никого нет тут?идеи ,мысли?помогайге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,лично меня смущает большая цифра давления картерных-90мм,когда я сейчас на своем 2лте-замерил тем же водяным-и у меня =ВСЕГО 4мм!!

    -в его случае- аж 90мм,где то в этом подвох..не должно так быть..,,

    -находи у кого то на время заведомо исправную турбинку и ставь.=проверяй.

    - все уплотнения там- в виде колечек,все построено на разности давлений...в катридже может быть износ подшипников=То есть чем сильнее износ, тем больше масла сливается в корпус ТКР через зазоры и в один прекрасный момент наступает шаткое равновесие - когда сливной трубки уже просто недостаточно и масло добирается до вала - тут и начинается хрень..

    -находи земляков через поиск на форуме-ведь 2лт\2лте и на прадики 78е шли и на сурфы.. проси турбину-у твоей явно нездоровый звук.,его быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Судя по звуку - турбине писдец. Специфический зудящий звук - разбиты подшипники . ЛТЕ-шки с сапунящими пихлами ездят с сухими турбинами. А чтобы эксперимент был экспериментом - просто не закрывай масляную крышку и (или) сапун выбрось.

    Стенд по проверке турбин должен греть турбину до рабочей температуры, а это значит вдувать в горячую улитку воздух свыше 300 градусов

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Есть ли люфт "туда-сюда " (вперёд-назад) ??

    А люфт радиальный должен быть, но не болтаться и ни в коем случае не задевать лапостями

     

    п.с. Тоже смутили визги.

    на вопрос почему на стенде сухо, отвечу так:

    -вы видели? Давление какое подают? Попросите до 6 поднять, а то вдруг они 0,5 и хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    где то у меня даже ссылка была,не найду-там прям по звуку спец тестировал\предполагал неисправность на авто,потом на спецстенде в турбомастерской ставил и  тоже самое уже предметно(неисправость)-показывал.. звук работы его турбины-явно не рабочий..

    -еще,ему =для информации-так называемые банджо болтик,-которым трубка турбины прикручивается к блоку-имеет СТРОГО определенный калиброванный диаметр проходного отверстия,предназначеный для этой турбины..-его случаем не меняли на "абы" какой? -этого делать нельзя.

    -для 2лт\2лте  СТ-20-там отверстие 2,5* по памяти диаметром..  а у подводящей площадки под турбиной-сними весь колхоз в виде прокладки с уменьшенным проходом для масла..-не мешай штатной системе работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    8 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    где то у меня даже ссылка была,не найду-там прям по звуку спец тестировал\предполагал неисправность на авто,потом на спецстенде в турбомастерской ставил и  тоже самое уже предметно(неисправость)-показывал.. звук работы его турбины-явно не рабочий..

    -еще,ему =для информации-так называемые банджо болтик,-которым трубка турбины прикручивается к блоку-имеет СТРОГО определенный калиброванный диаметр проходного отверстия,предназначеный для этой турбины..-его случаем не меняли на "абы" какой? -этого делать нельзя.

    -для 2лт\2лте  СТ-20-там отверстие 2,5* по памяти диаметром..  а у подводящей площадки под турбиной-сними весь колхоз в виде прокладки с уменьшенным проходом для масла..-не мешай штатной системе работать. 

    да не трогал я банджо болтик.говорю-же двигатель новый(контрактный)пробег мах-150т.к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну ЕМНИП в япии на ЛТЕ турбину превентивно меняют на 100 тыщах заодно со всеми потрохами ГРМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у него же 2лт,-мех.тнвд стоит и приборка тоже.Но судя по внешнему виду по видео,движек прошел очень много.

    -ни разу с япии 2лт не видел.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    движок был 2лт-е ,я выкинул эл насос и поставил механику.и он стал 2лт.но вернемся к турбине.поехал до мастеров и чудо наконец-то случилось.при разборке турбины обнаружили вот какие интересные штуковины.это при всем что машина не ездила.короче говоря они 5раз делали мне новые турбины,а я их своим двигателем в наглую убивал.попала стружка.вот тут я был в шоке.ну это и следовало ожидать.вот теперь ВОПРОС-откуда идет масленый канал на турбину???????? не проходит ли он через каленвал?или у нее свой канал?но поддон влюбом случае надо снимать там посмотреть.да кстате стружка метталлическая на магнит берется.и еще надо поставить фильтр перед турбиной хуже не будет,а в салон вывести манометр после фильтра.если фильтр забьется давление покажет.зато все надежно и просто.

    DSCF4050.JPG

    DSCF4052.JPG

    DSCF4053.JPG

    DSCF4056.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    да есть еще видео как на стенде турбину катают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.