Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Из общей масляной магистрали. После фильтра. 

    4 часа назад, евгений с сказал:

    ВОПРОС-откуда идет масленый канал на турбину????????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Дядя, какой нах фильтр перед турбиной? Не вздумай подвод трогать и колхозить, если его рванёт на ходу,то все 6 литров масла будут на асфальте за пол минуты! 

    Это во первых

     

    во вторых. Проверить стружку, достаточно слить масло с мотора, и чистым магнитом искать.

      

    И на конец, фото давно б/у запчастей не интересны! Покажи новые которые ставили, Вал, подшипники-втулки? Или это и есть новые? Если так , то не надо туда ходить 6ой раз!

    чтобы так убить вал с втулками,  нужно не на масле работать, а на песке. Она ж, крыльчатка должна была болтаться как в прорубе, не уж то не было люфта? У холодной улитке есть следи от крылчатки на корпусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    евгений с,НЕ ХОДИ ТУДА БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС ПО ТУРБИНАМ.

    -сними свою,найди хотя бы тут на форуме б\у хороший вариант и поставь.

    -огороды с маслоподачей не вздумай городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Дядя, какой нах фильтр перед турбиной? Не вздумай подвод трогать и колхозить, если его рванёт на ходу,то все 6 литров масла будут на асфальте за пол минуты! 

    Это во первых

     

    во вторых. Проверить стружку, достаточно слить масло с мотора, и чистым магнитом искать.

      

    И на конец, фото давно б/у запчастей не интересны! Покажи новые которые ставили, Вал, подшипники-втулки? Или это и есть новые? Если так , то не надо туда ходить 6ой раз!

    чтобы так убить вал с втулками,  нужно не на масле работать, а на песке. Она ж, крыльчатка должна была болтаться как в прорубе, не уж то не было люфта? У холодной улитке есть следи от крылчатки на корпусе?

    вот весь и прикол.что все стояло новое я лично пресутствовал .а сейчас говорю-же поставили новый катридж ну не снял я как еге собирают но вот хоть убейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    а вот на счет фильтра перед турбиной на мой взгляд это хуже не будет.а как масло под давлением летит в салон это я уже узнал когда колхозил с давлением в двс ,уже опыт есть .есть шланги высокого давленя до 250 бар.и мои 6кг эт самотек.а тубину можно спасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так что, фильтр после фильтра ставить, что ли??? Может у тебя с основным проблемы, забитый и напрямую масло идет или щели есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Так что, фильтр после фильтра ставить, что ли??? Может у тебя с основным проблемы, забитый и напрямую масло идет или щели есть?

    да фильтр новый. а тубину 5 раз делал ,а стружкой я ее и убивал.а фильтр он нужен.а если главный забился?он там не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Дядя, какой нах фильтр перед турбиной? Не вздумай подвод трогать и колхозить, если его рванёт на ходу,то все 6 литров масла будут на асфальте за пол минуты! 

    Это во первых

     

    во вторых. Проверить стружку, достаточно слить масло с мотора, и чистым магнитом искать.

      

    И на конец, фото давно б/у запчастей не интересны! Покажи новые которые ставили, Вал, подшипники-втулки? Или это и есть новые? Если так , то не надо туда ходить 6ой раз!

    чтобы так убить вал с втулками,  нужно не на масле работать, а на песке. Она ж, крыльчатка должна была болтаться как в прорубе, не уж то не было люфта? У холодной улитке есть следи от крылчатки на корпусе?

    та это и были новые втулки и ротор с моей турбины.и так можно безсчетное кол-во раз менять турбины пока не будет стружки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    вот еще что может убьет кого.но я хочу закольцевать водяную рубашку.подачу оставить там-же ,а вот обратку вывести с противоположной стороны.будет охлаждение намного лудше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, евгений с сказал:

    ,а стружкой я ее и убивал

    Стружкой ты не толь турбину бы убил. Откуда ей там взяться?

    У меня мысль одна. Турбина была ГРЯЗНО СОБРАНА, не убрали мусор (стружку) из неё где-то в труднодоступном месте, что-то не по размеру сделали и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Стружкой ты не толь турбину бы убил. Откуда ей там взяться?

    У меня мысль одна. Турбина была ГРЯЗНО СОБРАНА, не убрали мусор (стружку) из неё где-то в труднодоступном месте, что-то не по размеру сделали и т.д. 

    на мой вгляд это исключено если-бы при сборке то на стенде не отбалансировали-бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    втулки для турбины -ремкомплект из китайского фуфелнабора "страствуйсилумин"  или самодел кулибинский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Одно не пойму...

    спорим? Или совет спрашиваем?

    масло в турбину попадает после фильтра! На прямую!

    если Вас разводят как Лоха,  то здесь вы хоть прислушайтесь к людям желающим  Вам помочь!!!

     

    а вот этим перцам ещё видать придётся выставить счёт за грязный мотор! И возможные последствия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Стружкой ты не толь турбину бы убил. Откуда ей там взяться?

    У меня мысль одна. Турбина была ГРЯЗНО СОБРАНА, не убрали мусор (стружку) из неё где-то в труднодоступном месте, что-то не по размеру сделали и т.д. 

    Точно не по размеру, смотри как вал натёрли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    вот скажите эти 2 клапона какой из них кто? масленный канал с турбины приходит на центр ?значит клапона стоят до фильта?

    DSCF4060.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    сегодня снял фильтр налил в него бензин и вы

     

    лил на тряпку. нет там никакой стружки

    вопрос о доп фильтре отпадает спасибо убедили.

    всетаки про мастеров-если бы они хреново собирали то ее невозможно было-бы отбалансировать на стенде.

    про ремонт я у них поинтересовался как ремонтируют турбины если ротор и катридж в задирах?ротор полируется а корпус хонингуется  и потом точатся подшипники с учетом масленной пленки(клина)сплавов типа силюминий такого точно нет.но разность в 90мм это загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    18 часов назад, Блинов Александр сказал:

    И на конец, фото давно б/у запчастей не интересны! Покажи новые которые ставили, Вал, подшипники-втулки? Или это и есть новые? Если так , то не надо туда ходить 6ой раз!

    чтобы так убить вал с втулками,  нужно не на масле работать, а на песке. Она ж, крыльчатка должна была болтаться как в прорубе, не уж то не было люфта? У холодной улитке есть следи от крылчатки на корпусе?

    вы уже думаете что я совсем дебил.сувать в свой мотор хрен-че?мне не для продажи а для себя.и то что я выкладываю каждый раз то это так оно и есть.так оно все получается ,ну и мыслями делюсь мож че и пригодится кому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    В 17.04.2017 в 06:45, stass_03 сказал:

    Судя по звуку - турбине писдец. Специфический зудящий звук - разбиты подшипники . ЛТЕ-шки с сапунящими пихлами ездят с сухими турбинами. А чтобы эксперимент был экспериментом - просто не закрывай масляную крышку и (или) сапун выбрось.

    Стенд по проверке турбин должен греть турбину до рабочей температуры, а это значит вдувать в горячую улитку воздух свыше 300 градусов

    а вот сапун я бы не советовал выкидывать на улицу ,турбина помогает избавится от лишних газов

    (создает разряжение)только что для эксперемента.ну это мое мнение сожет я и не прав.а по поводу 300 градусов толку нет.масло должно быть нагретым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, евгений с сказал:

    вы уже думаете что я совсем дебил.сувать в свой мотор хрен-че?мне не для продажи а для себя.и то что я выкладываю каждый раз то это так оно и есть.так оно все получается ,ну и мыслями делюсь мож че и пригодится кому.

    Так это вы сами суёте или вам впихивают?

     

    п.с. 

    В общем, я пас.  Извините. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Так это вы сами суёте или вам впихивают?

     

    п.с. 

    В общем, я пас.  Извините. 

    да всякие мысли приходят ,когда куча инфы а руки одни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.