Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    https://youtu.be/QpRKHeclXmM ну и тот самый стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не допускал такую мысль-скинуть,пока турбина снята,-выпускной коллектор и окна цилиндров посмотреть-все ли одинаковые? может что то с ГБЦ  связанное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    10 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    -не допускал такую мысль-скинуть,пока турбина снята,-выпускной коллектор и окна цилиндров посмотреть-все ли одинаковые? может что то с ГБЦ  связанное..

    снимал уже все сухо. блин у меня мысли кончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Я извиняюсь, а на банжо и на самой турбине, на подаче все резьбы целы? Нитки все на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    банжо болт-только в одном месте-в блок вкручивается,трубку крепит-а на турбину-там площадка же общая=подача\слив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Боги? Нашли? и в чём причина?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    23 минуты назад, stass_03 сказал:

    Боги? Нашли? и в чём причина?

     

    да так по поводу стружки это мой косяк.я прикручивал датчик давления масла к подаче на турбину вот оттуда и могло стружки кинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Бред и тут и там..

    не люблю фентази.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    ну вобщем-то скажу следующее;поставил масляный фильтр оригинал,поставил новый картридж на турбину и все заработало как надо.все сухо,нигде ничего.спасибо всем кто помогал,советовал.еще раз извините если что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Извиняюсь , всю тему не перечитывал , а какой картридж поставили ? Есть потребность . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    9 часов назад, Valery сказал:

    Извиняюсь , всю тему не перечитывал , а какой картридж поставили ? Есть потребность . С уважением . Валерий .

    жарпон или как-то так.да нечего пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    3 часа назад, евгений с сказал:

    жарпон или как-то так.да нечего пока работает.

    А по точнее , ссылку на поставщика или что то по производителю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    7 часов назад, Valery сказал:

    А по точнее , ссылку на поставщика или что то по производителю ?

    лучше сфоткаю и покажу. там табличка прибита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну хоть что то . Неужели уже стерлось из памяти , где покупали ? Да , коротка память человеческая . Без обид . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    22 часа назад, Valery сказал:

    Ну хоть что то . Неужели уже стерлось из памяти , где покупали ? Да , коротка память человеческая . Без обид . С уважением . Валерий .

    стоит 8000 в закупке,где не знаю .а картридж JRONE

    DSCF4089.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем здоровья! Спрошу в тему. Поставили новую турбину, сегодня при обгоне на 3000 оборотов загорелась лампочка передува (красная). При этом не включается 4 скорость - больше сотки не едет. Перед этим, мигала лампочка овердрайва, сегодня не разу. Вот сижу и думаю, то ли автомат виноват, толи турбина или все вместе. Поможите советом, прежде чем в сервис сдаваться поеду. Декстрон на щупе не горелый без пузырьков , на уровне.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, serg975 сказал:

    сегодня при обгоне на 3000 оборотов загорелась лампочка передува (красная). При этом не включается 4 скорость - больше сотки не едет.

    какой двигатель? у тебя в профиле 2ЛТЕ, но на нем нет "лампы передува". она есть на 2ЛТ. на 2 ЛТЕ же есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН". так что давай конкретизируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    49 минут назад, kasper-dp сказал:

    какой двигатель? у тебя в профиле 2ЛТЕ, но на нем нет "лампы передува". она есть на 2ЛТ. на 2 ЛТЕ же есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН". так что давай конкретизируй.

    Двигатель 2лте. Происхождение приборки неизвестно (на спидометре пробег не соответствует реальному). На приборке над иконкой "двигатель" при проходе 3000 оборотов загорается красная

    лампа(красная стрелка на фото), причем на ровном участке без подъемов. Сейчас ездил, 4 скорость работала.

    post-7312-0-31184200-1431370932.jpg

     

    спасибо Vadimovich33 за фото.

    При диагностике скрепкой загоралась как раз эта лампа. как я понял это есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН". Причем выдает два коротких мигания и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    42 минуты назад, serg975 сказал:

    При диагностике

    ну, если есть диагностика - значит ТЕ. разобрались.

    42 минуты назад, serg975 сказал:

    как я понял это есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН".

    в твоем случае - ДА. хотя приборка от ЛТ. 

     

    замерь реальное давление наддува, для начала. ошибка - не нормальные показания датчика абсолютного давления. и посмотри глазами - срабатывает ли вестгейт.

    10 часов назад, serg975 сказал:

    Перед этим, мигала лампочка овердрайва,

    значит была ошибка в АКПП. именно в ней.

    нужно считать по этому индикатору.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    по турбине уже думал проверить давление наддува, а вот по АКПП какой алгоритм действий, в мануале про диагностику АКПП по диагностическим разъемам не нашел. и что все таки значат эти два моргания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.