Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 часа назад, rusl143 сказал:

    Что значит ставьте хорошие аккумы?

    "Оптима"  С такой эксплуатацией лебедки,как на Ваших фото-только так.

    Ну и конечно,массу отдельным проводом от акума на лебедку. Я б 50 квадратов ставил. 

    Жестко у Вас там-ручеек,ступенька,мокрый снег. Нагрузка на лебедку-по полной.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А чем мне оптима поможет? У меня машина не для спорта и лебедкой пользуюсь пять раз в году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    1 час назад, Helsing сказал:

    "Оптима"  С такой эксплуатацией лебедки,как на Ваших фото-только так.

    Ну и конечно,массу отдельным проводом от акума на лебедку. Я б 50 квадратов ставил. 

    Жестко у Вас там-ручеек,ступенька,мокрый снег. Нагрузка на лебедку-по полной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, rusl143 сказал:

    А чем мне оптима поможет?

    "Оптима"  поможет тем,что гораздо лучше переваривает длительный разряд большим током. На стандартных акумах всегда указывается пусковой ток,только это ток на протяжении 10-15 сек.хотя лебедка и хавает раза в 2 меньший ток,чем указан максимальный пусковой,но хавает она его на протяжении 10-15 мин а то и больше.После таких экзекуций емкость акума уменьшается и появляется угроза саморазряда за счет внутренних утечек.Новый акум очень!!! быстро перестает быть новым.

    Оптима лишена этих недостатков и ее можно разряжать большими токами длительно без последствий.

    Изложенное является суммой личного опыта и консультаций знакомых электрохимиков,занимающихся аккумуляторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Это все понятно. Легче всего давать советы такого плана купи оптиму, поставь симекс, лебедку варн вертикальный, все остальное закажу у австралов и т.д.. Хде деньги Зин???))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    4 минуты назад, rusl143 сказал:

    . Хде деньги Зин???))))

    Во первых-меня зовут Сергей а не Зина!!! Во вторых-вопрос "где взять деньги" это не ко мне. Я инженер а не банковский работник. В третьих Я Вам давал советы для того,чтоб Вы решили свои проблемы а вовсе не для того чтобы Вы мне хамили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На 50 у меня провода сварочные на лебёдку. Мерить не стал заехал в строй магазин и сравнил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    41 минуту назад, Dima4241 сказал:

    На 50 у меня провода сварочные на лебёдку. Мерить не стал заехал в строй магазин и сравнил. 

    Понял спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Тупо не 12 лебедка по факту. 12 бы загнула бы все спереди если уперлась бы. Просто нужна честная 12 шка. А уж каким путем вам решать.

    Судя по видео от силы 8000 дает лебеда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    4 часа назад, Helsing сказал:

    Во первых-меня зовут Сергей а не Зина!!! Во вторых-вопрос "где взять деньги" это не ко мне. Я инженер а не банковский работник. В третьих Я Вам давал советы для того,чтоб Вы решили свои проблемы а вовсе не для того чтобы Вы мне хамили.

    А ни кто вам не хамит. Тут обсуждается техническая проблема, а вы просто советуете без разбора как у оффдилера - купите оптиму это например два аккума по 75 на 45000 рублей тянут. Не фига себе инженерное решение)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 час назад, Wolf_crt сказал:

    Тупо не 12 лебедка по факту. 12 бы загнула бы все спереди если уперлась бы. Просто нужна честная 12 шка. А уж каким путем вам решать.

    Судя по видео от силы 8000 дает лебеда.

    Сегодня своей лебедки устроил стоп-тест, поставил на пониженную + первая передача+ все блоки, затянул глухо ручник, на бетонных дорожных плитах зацепился за петлю дорожной плиты, не заводя , начал тянуть, юзом идут все 4 колеса под массой машины, лебедка даже не напрегалась по звуку, как вы думаете достаточноя ли тяга у элвинч 12000?

    11 час назад, Wolf_crt сказал:

    Тупо не 12 лебедка по факту. 12 бы загнула бы все спереди если уперлась бы. Просто нужна честная 12 шка. А уж каким путем вам решать.

    Судя по видео от силы 8000 дает лебеда.

    Сегодня своей лебедки устроил стоп-тест, поставил на пониженную + первая передача+ все блоки, затянул глухо ручник, на бетонных дорожных плитах зацепился за петлю дорожной плиты, не заводя , начал тянуть, юзом идут все 4 колеса под массой машины, лебедка даже не напрегалась по звуку, как вы думаете достаточноя ли тяга у элвинч 12000?

    IMG_20170422_102533.jpg

    IMG_20170422_102442.jpg

    IMG_20170422_102412.jpg

    IMG_20170422_102403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Забыл добавить, это все тянулось на последнем витке, тоесть метров 4-5 от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100

    не совсем правильно сравнивать силу трения от пятна контакта  четырех колес с реальным препятствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    12 минуты назад, Orfeev13 сказал:

    не совсем правильно сравнивать силу трения от пятна контакта  четырех колес с реальным препятствием.

    А это надо вычислить? Где больше сопротивление- трение в грязи, снегу, или на сухом бетоне рефленом с максимальным кофециэнтом зацепления, подумай сам ведь на сухом асфальте не кто не буксует, в режиме 4х4 со всеми блоками?  А в грязи пожалуйста все кому не лень даже грузовики многотонные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Интересное мнение! Вы, руслан, хоть раз с дороги съезжали? Сидели на обоих мостах, когда все четыре колеса крутятся в воздухе на холостых оборотах чахлого 1хз? Когда вас тянут двумя лебедками, заякорившись за деревья, нагребая передним бампером пару кубов липкой глины? Думаю, ваше мнение резко поменялось бы на счёт влияния коэффициента сцепления на сухом рефленом бетоне и мокрой, скользкой грунтовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 минут назад, Серый сказал:

    Интересное мнение! Вы, руслан, хоть раз с дороги съезжали? Сидели на обоих мостах, когда все четыре колеса крутятся в воздухе на холостых оборотах чахлого 1хз? Когда вас тянут двумя лебедками, заякорившись за деревья, нагребая передним бампером пару кубов липкой глины? Думаю, ваше мнение резко поменялось бы на счёт влияния коэффициента сцепления на сухом рефленом бетоне и мокрой, скользкой грунтовке.

    Я не спорю условия разные бывают, но и на бетоне сдвинуть машину  с заблокированными колесами весом  2,5 тонны тоже усилия нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Сегодня своей лебедки устроил стоп-тест,

    Сори за офф, смотрю калитка без запаски, бренчит?

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Сори за офф, смотрю калитка без запаски, бренчит?

    Нет не бренчит, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    5 часов назад, Серый сказал:

    Интересное мнение! Вы, руслан, хоть раз с дороги съезжали? Сидели на обоих мостах, когда все четыре колеса крутятся в воздухе на холостых оборотах чахлого 1хз? Когда вас тянут двумя лебедками, заякорившись за деревья, нагребая передним бампером пару кубов липкой глины? Думаю, ваше мнение резко поменялось бы на счёт влияния коэффициента сцепления на сухом рефленом бетоне и мокрой, скользкой грунтовке.

    Абсолютно согласен на все 100% совершенно не корректное сравнение. Загони машину в говны и там лебедись, а потом расскажешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 21 апреля 2017 г. в 13:56, rusl143 сказал:

    Лебедка честный электрик винч, подобная твоей. Провода буду менять на 35тые и масса была на раму прикручена , тоже протяну на аккум

    Массу, однозначно, проводом на аккумулятор подключать. 

     

    Я как-то считал по падению напряжения, у меня получалось на заднюю лебедку надо 50мм2 на переднюю достаточно 35мм2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.