Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    При начале движения "на холодную" (с утра, например) - от передних колес металлический гул доносится. Не очень сильный, но есть. Ступицы доходят? Понимаю, что точно ответит диагностика, но надо понимать, к чему готовиться.

     

    И второй вопрос - на 200ке при замене ступицы меняется только собственно сама ступица, или надо попутно менять такие штуки как "Сальник ступичный передний 87.5x105.6x10x18.3" и "Сальник ступичный передний 82.15x110.05x6.5x15.7"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Ступица не меняется, меняется подшипник. И ещё три сальника-пыльника, два на поворотном кулаке, и один на шрусе. Поддомкрать рычаг и пошатай колесо в вертикальной плоскости если болтается, значит подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    1 час назад, trkaa сказал:

    Поддомкрать рычаг

    Этот пункт можно пропустить. На стоящей на ровной поверхности машине, двумя руками берете колесо сверху: одной рукой за внутреннюю часть покрышки, другой за внешнюю. И качаете за колесо перендикулярно автомобилю, так чтобы весь автомобиль ходил ходуном. Стук, если он есть, будет отчетливо слышно. Таким методом можно найти стук в ступичном подшипнике или в верхней шаровой. Если стук есть, тогда уже занимайтесь уточнением где он, но если есть подшипниковый рокот, то и стук там же. Если стука нет, то с этими узлами все относительно хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    А разве на поднятом авто шаровые не нагружены пружиной? 

    Для проверки шаровой разгружать пружинку не надо?

    Схема классика - на двух поперечных рычагах.

    А если подшипник гудит на холодную -100% замена, даже без люфта.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Если вопросы ко мне, то где я писал про "поднятое авто"? Я как раз веду речь про машину стоящую на поверхности, там это четко указано. И таким способом можно почувствовать только люфт в верхней шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    15 часов назад, trkaa сказал:

    Ступица не меняется, меняется подшипник.

     

    Да проще ступицу в сборе перекинуть, дешевле будет. Она и в Экзисте как ступица в сборе идёт.

     

    И, значит, оба сальника, что я написал, и еще какой-то... Надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Менял ступицу в сборе номер у меня 43750-60031

    Когда будешь в магазине проверять посмотри чтобы внутри была пластиковая втулка.

    И чтобы ни одна часть не выподала более чем на 1-2 мм.. а то у меня брак попался.. заколебался потом его возвращать.

     

    Вот так выглядит

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 12.04.2017 в 19:54, MrWhite сказал:

    Этот пункт можно пропустить. На стоящей на ровной поверхности машине, двумя руками берете колесо сверху: одной рукой за внутреннюю часть покрышки, другой за внешнюю. И качаете за колесо перендикулярно автомобилю, так чтобы весь автомобиль ходил ходуном. Стук, если он есть, будет отчетливо слышно. Таким методом можно найти стук в ступичном подшипнике или в верхней шаровой. Если стук есть, тогда уже занимайтесь уточнением где он, но если есть подшипниковый рокот, то и стук там же. Если стука нет, то с этими узлами все относительно хорошо. 

    Не обратил внимание. Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    то что вы пишите как ступица - это подшипник ступицы! ступица это вот это - 43502-60190.

    когда поправляете кого нибудь, убедитесь, что вы правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    В 14.04.2017 в 16:10, trkaa сказал:

    то что вы пишите как ступица - это подшипник ступицы! ступица это вот это - 43502-60190.

    когда поправляете кого нибудь, убедитесь, что вы правы.

    Наверное так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    В Экзисте это тоже называется ступицей: https://gyazo.com/df400a37312e1a075c7cd4e90eac3569

     

    (Optimal выбрал потому, что там фото есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    ну во первых если посмотреть на оригинальную запчасть, там написано подшипник. А во вторых, без разницы что там в каталоге написано ( мало ли кто что перепутал). У каждой детали есть своё название, и уж если берётесь рассуждать о ремонте, то не плохо хотя бы знать что как называется. Это мне напоминает анекдот где мужик кастрацию с обрезанием перепутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.