Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    привет люди как то внезапно отказал тахометр стрелка на 0 на аграничителе лежит постучал по приборам по стеклу заработало прыгнул на кочке опять отказал. разобрал поглядел ничего подазрительного не нашол кто сталкивался подскажите что где лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    дорожка лопнула , скорее всего, просто так не видно или пайка, сначала пропаяй все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, 234567 сказал:

    кто сталкивался подскажите что где лечить?

    Скорей всего с катушкой проблема. Думаю новый прибор нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    234567 Аналогичная фигня на 185-ом с 1KZ-T. Тахометр то работает, то не работает. На кочку наедешь - работает. Через какое-то время на другую - не работает.... Продергивал все контакты, снимал панель, так же ничего подозрительного не нашел. Начал думать на проблему с врезкой сигналки с автозапуском (руки еще не дошли разобрать). Но оказывается я не одинок. Видимо у них это "фитча".... 

    Интересно, где хреновый контакт.... может действительно непропай на плате. Но почему именно тахометр... ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на прадо частая болячка , либо дорожка либо пайка, также может быть со стороны разъёма, где их 4 , там дорожки ломаются на изгиб

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Спасибо. Вот единственное как раз, что мне не очень понравилось на вид - это шлейфы, которые одеваются на плату. Какие-то они все темноватые были. Наверное надо было их пройти чем-нибудь? Только чем? И к изгибам присмотреться, но они вроде достаточно толстые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Там "зелень" прет медная, зачистить "0" и контактный силикон наложить и растереть по площади и на разъёмы добавить, чтоб доступа конденсата не было, а то по зиме там перепады температуры от подсветки, самый темный разъём как раз по которому подсветка идет с "землёй" самый большой ток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нулёвка есть. А где вы все этот контактный силикон покупаете? Там был даже какой-то тойотовский парт намбер смазки для разъемов..... не помню. Вобщем, чтобы все разъемы более-менее гидроизолировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Нулёвка есть. А где вы все этот контактный силикон покупаете? Там был даже какой-то тойотовский парт намбер смазки для разъемов..... не помню. Вобщем, чтобы все разъемы более-менее гидроизолировать? 

    permatex 81150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо. А с родной смазкой Тойота есть смысл связываться, или это аналог, только дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Я думаю перматекс получше тойоты будет, что смазки что герметики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Два года терпел тахометр, который работал когда ему вздумается. Вылечил за полчаса - снял приборку, вынул из нее непосредственно тахометр. Трещин на пайке невооруженным глазом не увидел, но тем не менее пропаял аккуратно все ножки резюков на плате тахометра с обратной стороны. И все, теперь всегда работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    koti4 kostyan27rus 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Мне пропайка помогла на неделю потом опять то работает то нет. Поставил тахометр от гранвии KZной потрошки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот была тема:

    На днях тоже пропаивал одному товарищу, только забыл что именно, а сфотать было нечем :tormoz: но вроде не то, что в той теме описано, однако суть точно такая же - разрушение пайки. Если кто-то выложит фотку задней части тахометра в хорошем разрешении и фокусе можно попробовать поискать трещины, они почему-то не всем очевидны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    https://www.drive2.ru/l/8431453/

     

    Вот я свой пропаивал тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, на лицо проблемы с одним и тем же резюком. Буду снова разбирать, отдам другу электронщику, он всё под лупой со своей паяльной станцией пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часа назад, Sasha_surf сказал:

    https://www.drive2.ru/l/8431453/

     

    Вот я свой пропаивал тахометр.

    Кстати, пользуясь случаем, спасибо Саня) Благодаря этой твоей публикации я себе и починил тахометр)

    Только лупы у меня не было, поэтому просто наплавил припоя на все ножки резисторов, и большого и маленьких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    пробежал я пояльником до создания этой темы не поиогло. а пару лет назад с часами проблему решил пояльником. попробую ешё поглядеть мож что не доглядел.

     

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    пошол снял пробежал пояльником ещё на раз всё заработало :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.