Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Господа вот не думал что так бывает.... проблемы всегда были строго противоположные... у меня стоят механические хабы, 2 года проездил полет нормальный, зимой все подключено постоянно было, снег стаял я выключил кнопочку, разлочил хабы и удивился при развороте... менял резину поддомкратил и вуаля колеса не крутятся передние.... только с карданом... крышку хаба скинул покрутил пружинка прижимает отжимает в самом хабе не колупался (стемнело уже) 

    Есть 2 вопроса куда копать?

    1. при отключении кнопки полный привод раздатка отрубалась (колеса не вращались)даже при залоченных хабах

    2 при разлоченых хабах колеса не вращались, вращался кардан от раздатки.

    так это у меня 1 неисправность взаимосвязанная или две и просто так совпало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Что то с хабами может так сказать ( закисли ) надо их выключить и попробывать взад - перед . Если не выключатся то снять , промыть и заложить новую смазку .Эаодно и ревизию сделать им .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    11 минуту назад, Sasham сказал:

    Что то с хабами может так сказать ( закисли ) надо их выключить и попробывать взад - перед . Если не выключатся то снять , промыть и заложить новую смазку .Эаодно и ревизию сделать им .

    читаем пункт первый... почему раздатка не отрубает мост? я так то обычно хабы залочеными держу и кнопочкой раздатку подрубаю... а тут ?

    пы сы в разлоченом состоянии уже пару недель проездил и взад и вперед ( до замены резины) так что уже расцепились бы... смазка свежая в них.

    в общем пока решаем проблему как раздатку отрубать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, GeG сказал:

    Господа вот не думал что так бывает.... проблемы всегда были строго противоположные... у меня стоят механические хабы, 2 года проездил полет нормальный, зимой все подключено постоянно было, снег стаял я выключил кнопочку, разлочил хабы и удивился при развороте... менял резину поддомкратил и вуаля колеса не крутятся передние.... только с карданом... крышку хаба скинул покрутил пружинка прижимает отжимает в самом хабе не колупался (стемнело уже) 

    Есть 2 вопроса куда копать?

    1. при отключении кнопки полный привод раздатка отрубалась (колеса не вращались)даже при залоченных хабах

    2 при разлоченых хабах колеса не вращались, вращался кардан от раздатки.

    так это у меня 1 неисправность взаимосвязанная или две и просто так совпало?

    У тебя ведь написано в первом посту.(при нажатии кнопки раздадка отрубалась и колеса не вращались ) Эначит не отрубают мост хабы .А Р.К.работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    5 минут назад, Sasham сказал:

    У тебя ведь написано в первом посту.(при нажатии кнопки раздадка отрубалась и колеса не вращались ) Эначит не отрубают мост хабы .А Р.К.работает .

    хм раньше отрубалась раздатка с кнопки... независимо от состояния хабов что с залочеными, что с разлочеными. А сейчас раздатка НЕ ОТРУБАЕТСЯ и тоже независимо от состояния хабов! 

    то есть иными словами я залочил хабы но не включил раздатку и у меня нет 4 вд, у меня работает только задний привод и в связи с тем что залочены хабы крутиться кардан передка. заехав в каку я застреваю... нажимаю кнопочку подрубается раздатка и я поехал на полном приводе...

    а теперь я не могу отрубить... кнопочку нажал отжал все равно крутит передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Начинай с проводки. Прозванивай. Скорей всего проводок где-то обломился. Как правило на разъёмах внизу и на актуаторе. Может и визуально увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    А у тебя не понижайка врублена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    1 минуту назад, Кутузоof сказал:

    А у тебя не понижайка врублена?

    ))) издеваитесь?

     

    13 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Начинай с проводки. Прозванивай. Скорей всего проводок где-то обломился. Как правило на разъёмах внизу и на актуаторе. Может и визуально увидишь.

    а там не вакуум?

    поскольку электрически не вкл выкл если машина не заведена?

    и пы сы проводок обломиться не мог ибо кнопка вкл замыкает цепь а при обломе провода цепь разомкнута. 

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Да, всякое тут начитаешься. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, GeG сказал:

    а там не вакуум?

    Почитай. Как точно у тебя не скажу. Но основная масса такие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Почитай. Как точно у тебя не скажу. Но основная масса такие.

     

    так то у меня 78... все не так устроено, мост без блока 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, GeG сказал:

    мост без блока 

    Там  про раздатку у Панды написано. Актуатор примерно такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    На передок стоит концевик в раздатке. Если бы выход на передний мост был в зацеплении, то на панели бы горела 4wd. Если на поднятой машине ты крутишь перед и зад при этом не крутится - зацепления в РК на передний мост нет. Тут надо последоватьно исключать. Сначала сделать так, чтоб колеса отдельно от кардана вращались на разлоченных хабах, потом смотреть РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Достаточно поддомкратить одно переднее колесо, чтобы понять, разлочилась раздатка или нет. Даже с включенными хабами. Если колесо будет вращаться с усилием, вращая при этом кардан, значит раздактка разлочена. Дальше копать хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Достаточно поддомкратить одно переднее колесо, чтобы понять, разлочилась раздатка или нет. Даже с включенными хабами. Если колесо будет вращаться с усилием, вращая при этом кардан, значит раздактка разлочена. Дальше копать хабы.

    так я и рассуждал... поддомкратил и попробовал покрутить колесо провернуть удалось на пару сантиметров выбрались люфты свободного вращения, и затем кардан уперся. Насколько помню раньше было по другому колесо вращалось вместе с карданом (это если был залочен хаб) 

    18 минут назад, Viache сказал:

    На передок стоит концевик в раздатке. Если бы выход на передний мост был в зацеплении, то на панели бы горела 4wd. Если на поднятой машине ты крутишь перед и зад при этом не крутится - зацепления в РК на передний мост нет. Тут надо последоватьно исключать. Сначала сделать так, чтоб колеса отдельно от кардана вращались на разлоченных хабах, потом смотреть РК.

    хм не уловил смысла какая разница с какой стороны копать? залоченые(заклиненые хабы) мне собственно не мешают. Так как 80 процентов всех передвижений я их не отключаю, включая привод раздатки кнопкой. Сейчас раздатка сопротивляеться.... как я уверен что есть 4 вд ? упираюсь в сугроб и смотрю провернется ли передок. Он проворачивается. А еще при развороте 

     

    и да если копать от хабов я уже не узнаю разомкнулась ли раздатка... 4 вд пропадет но раздатка будет постоянно крутить кардан и мост

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну значит у тебя либо вакуум не работает, либо с проводкой что-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, GeG сказал:

    поддомкратил и попробовал покрутить колесо провернуть удалось на пару сантиметров выбрались люфты свободного вращения, и затем кардан уперся.

    Значит раздатка не отключается. Как верно заметили выше - надо копать сервопривод, проводку, контакты в разъемах (если есть концевик на ручке - его смотреть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    на драйве нашел про раздатку

    Цитата

    Слева однопроводной датчик нейтрального положения раздаточной коробки. На нем появляется масса при положении рычага РК в промежуточном положении. Он включает индикатор стояночного режима АКПП с надписью ATP рядом с индикатором перегрева АКПП.
    Справа двухпроводной датчик включения пониженной передачи. Включает электрорхабы и подключает передний мост, если они отключены при переходе на пониженную. И отключает электрохабы и передок, если их кнопка отжата, при отключении пониженной. У меня, да и у многих прадоводов разъем этого датчика не подключен. Это дает некоторые плюсы при движении на пониженной. Например, отсутствие рывков при переключении.
    Ссылка на демонтаж РК:

    Цитата

    Справа двухпроводной датчик включения пониженной передачи. Включает электрорхабы и подключает передний мост, если они отключены при переходе на пониженную

    подозреваю что он мог умереть в замкнутом положении.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    на драйве нашел про раздатку, таки включение вакуум... лягушка... тогда вопрос откеда он берется и чем управляется? скорее всего электроклапаном... вопрос где он(и) и как проверить

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Вроде на вакуумнике тормозов клапана стоят. Коричневый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.