Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, GeG сказал:

    на драйве нашел про раздатку, таки включение вакуум... лягушка..

    Там в лягушке  мембрана стоит. Она рвётся. На бусе по моему от ЗИЛа поставил с доработками.

    Надо залезть под машину и послушать, есть движения какие или нет.

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    41dee36s-960.thumb.jpg.aca13218db38ac588e95e2894379f831.jpg

    Вот на Драйве ремонтируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прежде чем проверять лягушку, которая очень редко выходит из строя, желательно проверить шланги и электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При нажатой хаб лук потыкай через окошко кнопку 4вд.

    Будет слышно как клапана щелкают(если работают) они над ваккумником  тормоза.

    Проверь наличие ваккума в шлангах(тройник там же).

    Попробуй ртом создать ваккум на приводящих шлангах- поймешь уела ли лягушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    отчет:

    немного погода разгулялась, добрался до машины.

    начал с клапанов на входе клапана вакуум есть, поддомкратил колесо блокировано на кнопки не реагирует

    залез под машину скинул трубки по очереди с лягушки, при нажатой кнопке одна сосет при отжатой не сосет ни одна трубка...

    вернулся к клапанам поменял на них шланги местами (с верхнего клапана на нижний и наоборот)и вуаля при нажатой кнопе кардан разблочился, колесо завертелось...

    потопал за цешкой...

    итог напруга на верхний клапан приходит но он молчит, проверка показала что катушка в обрыве...

    теперь вопрос где взять? и кто от чего колхозил?

    пы сы там на впуске тоже такой клапан стоит на маленькую лягушку, что это? когда работает и как (мож егр?) пока прыгал в думках прозвонил и этот клапан он тож в обрыве...

    оба на...

    там еще 2 штуки где то спрятались, надо пощупать и их.

    объясните логику работы этих сосунков пожалуйста!

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    кто от чего их колхозил? делитесь господа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, GeG сказал:

    кто от чего их колхозил? делитесь господа

    Попробуй в магазинах для грузовиков поищи. На них с воздухом много что связано. Может подберёшь что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Попробуй в магазинах для грузовиков поищи. На них с воздухом много что связано. Может подберёшь что-нибудь.

    там вроде по другому воздух используют... завтра прогуляюсь...

    а что я единственный счасливчик кто вляпался? что то поиском не нашел ничего

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, GeG сказал:

    кто от чего их колхозил? делитесь господа

    Не знаю. насколько рабочая будет идея - можно попробовать задействовать клапана от системы ЕГР, которую многие демонтируют на Крузераз (там с одной машины по несколько клапанов снимали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пока клапана ищешь по перебрасываешь шланги! А так они очень редко из строя выходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    55 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Пока клапана ищешь по перебрасываешь шланги! А так они очень редко из строя выходят!

    Клапана эти стоят почти на каждой тойоте с 4 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    4 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Пока клапана ищешь по перебрасываешь шланги! А так они очень редко из строя выходят!

    собственно так и поступил пока...

     

    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Клапана эти стоят почти на каждой тойоте с 4 вд.

    вот что то как то тоскливо с ними... пошарил по интернету... пусто... оригинал 12-15 тыров... про аналоги ни слова 

    так то там ума не много... обычный соленоид и ему цена пару соток от силы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А что у Димы и Олега кончились на ДВ?:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У нас на разборках ящики с ними стоят 1,5 рубля за две штуки.

    По сути туда можно поставить любой соленойдный клапан на 12 в

    По сути туда можно поставить любой соленойдный клапан на 12 в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Странно что за эту фигню все хотят столько денег...

    пока нашел такую хрень

    http://rele63.ru/products/klapan-produvki-adsorbera-vaz-21103-2-vyhoda

    принцип работы тот же и цена вполне приемлимая а так же наличие в любой подворотне...

    ПЫ СЫ поставлю отпишусь что получилось...

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    хорошо когда знаешь что искать...

    ТАКОЙ клапан есть на любой практически бензинке... залез в гараж там у меня запчасти с марковника ... карбюраторного там 2 таких клапана стоят...

    используются для принудительной вентиляции адсорбера...

    пошел ставить на машинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Была такая проблема!

    сгорела катушка в одном из вакуумном клапане, пришлось менять. Столкнулся с такой проблемой они по сопротивлению разные эти клапана на разборках. Решил так: берёшь вольт метр и замеряешь сопротивление на своём родном оставшемся клапане... идёшь на разборку и подбираешь там более подходящий 12в клапан. Если не подберёшь сопротивление, а они разные там 100%, то будет не открываться или сгорит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    43 минуты назад, Sasha989 сказал:

    Была такая проблема!

    сгорела катушка в одном из вакуумном клапане, пришлось менять. Столкнулся с такой проблемой они по сопротивлению разные эти клапана на разборках. Решил так: берёшь вольт метр и замеряешь сопротивление на своём родном оставшемся клапане... идёшь на разборку и подбираешь там более подходящий 12в клапан. Если не подберёшь сопротивление, а они разные там 100%, то будет не открываться или сгорит!

    12 вольт и в африке 12 вольт... поставил работает. открывается и закрывается как надо... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.