Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Дважды пришлось из глубокого снега вылазить в этом году и ни разу своим ходом не получилось.

    Дизель, 2008 г.в. АКПП. Из внедорожного арсенала только блокировка ЦД и пониженная передача.

    Из наблюдений: при включеной блокировке ЦД, в какой то момент (если лезть глубоко в снег/грязь) перестает вращаться переднее колесо, даже если до этого вращалось, и раздается характерная трещетка, как в храповом механизме.

    Работу блокировки ЦД я понимаю как то, что раздатка фиксирует передачу крутящего момента в пропорции 60% на перед и 40% на зад. Тогда если на перед постоянно подается крутящий момент, то почему оба колеса могут не вращаться? Вместо этого что-то трещит. С задней осью такого не происходит, там одно колесо всегда вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Forum1 сказал:

    перестает вращаться переднее колесо, даже если до этого вращалось,

    Одно переднее колесо может спокойно не вращаться, если буксует противоположное на передней оси (при заблокированном ЦД).

    2 часа назад, Forum1 сказал:

    и раздается характерная трещетка, как в храповом механизме.

    А вот это является признаком убитого шлицевого в ступичном флянце, ШРУСе и.т.д. (либо в самом сепараторе - смотря какой треск). Вполне вероятно, что флянцы настолько изношены, что не держат нагрузку - ревизия нужна.

    2 часа назад, Forum1 сказал:

    Работу блокировки ЦД я понимаю как то, что раздатка фиксирует передачу крутящего момента в пропорции 60% на перед и 40% на зад.

    Не так. При заблокированном ЦД момент вообще никак не распределяется, и зависит от нагрузки на каждой из осей. Крутится при заблокированном ЦД в худшем случае будут одно переднее и одно заднее колесо. Распределяет момент именно открытый дифф. На сотке - 50/50 всегда, на Прадо/200 - 40 перед 60 зад, но соотношение плавает из за самоблока. Подробнее здесь:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Forum1 сказал:

    даже если до этого вращалось, и раздается характерная трещетка, как в храповом механизме.

    И еще на 200-ке должен работать Traction control, но он немного другие звуки издаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    а что выдает Traction Controlб может это оно и есть?

    и с чего начать копать если это сорванные шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Forum1 сказал:

    а что выдает Traction Controlб может это оно и есть?

    если я правильно понял, то это речь идёт о "ползущем режиме", где колодки притормаживают издавая на неприятный хрустяще-скрипящий звук.
     

    Помогает выползти из песка и снега, в грязи так себе.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    В 08 годе только "спуск с горы" есть  . А треск-тормоза буксующее колесо прихватывают,как выше и сказали. Отлючи стабилизацию ,подержав нажатой кнопку,справа от руля.На нейтрали вроде.Двиг душить не будет за одно

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    34 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    Отлючи стабилизацию

    А зачем? Ведь если трещит, значит пытается выравнивать скорости вращения колес, притормаживая буксующее, тем самым заставляя стоящее вращаться. Ну обороты при этом конечно будет скидывать. А какой толк от оборотов, если одно уже встало, а второе шлифует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Чтоб определить чего трещит,вдруг и правда шлицы,что врядли.

    Имхо на скользкой дороге нужна.А в снегу,грязи  сразу выключаю.Вставал пару раз прям посередине грязевой ванны,забыв отключить,-тягу обрубает. В снегу тоже хрень,только тормоза перегревает.Пока не на брюхе-без нее лучше-авту не дергает,не строчит тормозами.А  когда на брюхе...

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    на авто 2008 года нет функции crauling control.

    повторюсь из всего арсенала есть блокировка межосевого - включается кнопкой под рулем (ABS выключается и горит "!" на панели), и пониженная передача, включается поворотным переключателем слева от кнопки запуска авто.

    есть еще кнопки: помощи при спусках, 2nd / PWR, но они не для лазанья по бездорожью.

    При включенной блокировке межосевого и пониженной передаче, наблюдается ситуация когда передние колеса вдруг перестают крутиться вообще и что-то начинает трещать в районе колес. Треск похож на то как трещит обычный шуроповерт когда патрон не вращается. Это нормально или что-то не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    12 часа назад, Forum1 сказал:

    на авто 2008 года нет функции crauling control.

     

    У меня тогда какая-то странная 200ка. Есть и краулинг, и КДСС - чего тоже быть не должно в этом году. Всё не так просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Блин,даж интересно.На шуруповерт работа стабилизации совсем не похожа.Сорванные шлицы на 200-чет новенькое.А чтоб поглядеть-ступицы разбирать,валы вытаскивать

    ПС По идее, если вал проворачивается в ступице,то по  гайке должно быть видно-следы проворота,не затянута там...

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=35df2a25-2daf-4175-ac5f-c53f4e74244c&Unit=b6a85dc0-9271-4a18-a8dc-997adf338ce0

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    если вал проворачивается в ступице

    Это вообще невероятно, скорее гранату разорвет, на палке привода шлицы срежет, чем в ступице, ведь шлицевая в ступице наверное вдвое длиннее, чем в гранатах.

    Возможно Ваш треск - раздатка, проскакивает цепь, только треском шуруповерта я бы такой грохот не назвал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    ABS-ина трещит, при чем тут краулинг.....

    Все нормально, так и должно быть. 

     

    VSC называется. Система курсовой устойчивости. 197 страница руководства. 

    IMG_1454.PNG

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    11 час назад, Soarer сказал:

    У меня тогда какая-то странная 200ка. Есть и краулинг, и КДСС - чего тоже быть не должно в этом году. Всё не так просто...

    у вас по-видимому бензин.

    на дизелях краулинг только с 11 или с 12 года пошел.

    4 часа назад, Mikem сказал:

    ABS-ина трещит, при чем тут краулинг.....

    Все нормально, так и должно быть. 

     

    VSC называется. Система курсовой устойчивости. 197 страница руководства. 

    IMG_1454.PNG

    так когда активируешь блокировку ЦД, обе системы ABS и VSC сразу и отключаются вроде. Сообщение на дисплее появляется и загорается "!" в треугольнике. Правда не замечал чтоб значок пьяной машины загорался, может только ABS отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Про абс -ничего не написано.

    А VSC выключается при межосевой блокировке. 

    Опять-жешь мануал 188 стр. 

    IMG_1455.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    В картинке вот этого сообщения ответ на вопрос. 

    Одна манипуляция и машина едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 14.04.2017 в 23:10, Mikem сказал:

     

    ABS-ина трещит, при чем тут краулинг.....

     

    Всё верно так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Вчера опять в снег залез, включил блокировку ЦД (VCS сразу отключилась сама) и принудительно отключил режим Active TRC ("пьяная машина") как написано ниже

    В ‎4‎/‎15‎/‎2017 в 06:10, Mikem сказал:

     

    IMG_1454.PNG

    Щелчков уже не было и выехал как на танке.

    Всем спасибо за разъяснения, а Mikem за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.