Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: сундук

    Надо было его ДО УСТАНОВКИ с градусником "сварить". У них такой расброс бывает! И старый тоже, может он у тебя позже нового срабатывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да всё может быть,менял по пробегу(300),почитал отзывы,решил тож на 82 градуса воткнуть,тем более у людей этим летом-без нареканий...мож помпа новая тож влияет,мож потому,что приборку отмыл...посмотрим как в морозы(грелся долго,да и не только эта машина)Ещё с виской вентилятора поморочусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Неделю как взял TLC с двигателем 1HD-T. Стоит в теплом гараже. Запуск без проблем. Прогревается только на ходу. Что напрягает - при остановке автомобиля указатель температуры падает практически ниже первой ризки, то есть уходит из рабочей зоны даже. Печка при этом гонит чуть тепловатый воздух. Почитал как описывают похожие симптомы, но при всей похожести падение показателя температуры у меня происходит практически в 2-3 минуты после перевода оборотов на холостой ход. При температуре воздуха около -30 (+ - 5 градусов). из некоторых постов следует, что нормальный исправный дизель так и должен охлаждаться, но что-то как-то не правильно это. Машину брал под выезды на охоту, рыбалку, возможно и в отпуск съездить на запад (не факт что летом smile.gif ) По этому, тепло в салоне при холостых оборотах ИМХО необходимость. Термостат поменяю конечно, если предыдущий хозяин этого не сделал до меня (надо спросить, кстати на вопрос из разряда "А что за Фиг-ня с температурой?" он ответил, что нормальный дизель на холостых остывает). Эксплуатировал я дизель крайний раз лет 7 назад СУРФ с 2L-T, не помню зимой таких проблем. Эксплуатировал на Курилах (там правда зимой не холодно) и на Сахалине. Отсюда вопрос - картонка, термостат на 82 - этого хватит для того, чтоы стрелка термометра постоянно в одном (рабочем) положении находилась после прогрева двигателя, что на ходу, что при остановке автомобиля?

    Блин, в Якутске у ребят не помню таких проблем с крузаками, ставили на насколько часов рядом с бильярдной, и ничего не мерзли. Суперутеплители вроде не ставили. Колеса только погли квадратными стать no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Отсюда вопрос - картонка, термостат на 82 - этого хватит для того, чтоы стрелка термометра постоянно в одном (рабочем) положении находилась после прогрева двигателя, что на ходу, что при остановке автомобиля?

    Не хватит. Нормальный исправный дизельный мотор (особенно с непосредственным впрыском) при забортной температуре -30 всё равно остынет на холостых. И доволно быстро. Термостат при этом помочь никак не сможет. Надо ставить отопитель типа вебасты/эбера и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    А кроме высокого КПД двигателя его такое резкое охлаждение еще чем-то объясняется? (Я помню Вы писали, что охлаждается около 2-3 часов, это явно не 2-5 минут).

    У меня на машине карлсон как на самолете работает, изменений скорости вращения явно не происходит, обдув сильный - это нормально или все таки не совсем? ДУмаю если честно либо снять вентилятор, либо взять запасной и обломать лопасти через одну (ребята на УАЗ так стабильно зимой делают). Хотя опять где-то в теме кто-то сообщал о возможности вроде как на электрический переделать вентилятор, эта идея как то больше по душе.

    Есть ли такая техническая возможность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не надо уподобляться ребятам с УаЗ-ов!

    Замени пробку радиатора если пришло время ОЖ, проверь работу термостата, вязкостной муфты, и при необходимости замени.

    Работать исправно будет и держать положенную температуру от +30 до -30 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: CHEH

    Я помню Вы писали, что охлаждается около 2-3 часов

    Где писал? И смотря при какой температуре. При -30 на холостых любой ИСПРАВНЫЙ дизель потеряет рабочую температуру за 15-30 минут. Если он её не теряет, значит с мотором проблемы.

    Многие северяне снимают карлсон на зиму - это сильно помогает. Это предмет отдельной темы, как и прочие утеплялки. См. поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Если сделать забор воздуха печки из салона и обороты 1000, то он не остывает при любой температуре....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: madv

    1000 - это не холостые обороты для дизеля. А если сделать 2000 - то будет африка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Всё таки решился я снять Карлсона. Итог- термостат давно на 82, сверху войлок сантиметра 2, между радиаторами Рашен Винтер картонка, вчера ездил в Кичеру от нас 67км, дорога то вверх, то вниз, воПчем сопки. Перепад температур- у нас -25 в Кичере-39. Всю дорогу держал, "соточку" км/ч. Не перегрелся, не остывал на холостых-стоял в Кичере около 25и минут. Бегунок "климата" посередине т.е. 25. party.gifok.gif Машина работает тише, на разгон стала намного легче, стекла меньше затягивает- до снятия ездил в Кичеру, было до -30.Правый нижний угол лобового стекла затягивало- теперь при-39 не затягивает. party.gif Еще демонтировал радиатор кондиционера, вместо него "поселил" спарку электровентиляторов, от Делики "Акулы" они дуют в моторный отсек. Их буду включать при нагреве выше нормы зимой, на лето Карлсона верну на ПМЖ. До снятия при -25-27 ездил около 30мин, и ХХ около 15мин, стрелка чуток приподнималась, и всё, пока не "попедалиш" хорошенько. На рабочую Т не выходил. Соответственно остановился Т вниз. Циркуляцию ставиш на "внутри салона" Т МЕЕЕдленее но ВНИЗ. Теперь с забором воздуха из вне салона, ООООЧЕЕень медленно вниз. party.gif

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Сегодня -26 На ХХ часа три молотил, Т как вкопаная. Воздух наружний. Бегунок на 25и. Тепло rest.gif ВоПчем на ХХ двиг прогревается, но медленно, и намного быстрее чем с карлсоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...спарку электровентиляторов, ...буду включать при нагреве выше нормы зимой, ...

    1256414[/snapback]

    Главное - не прозевать! Смотри чаще на температуру - я и в -40 на трассе с картонкой и с вентилятором перегревал. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    По трассе разумнее перед поездкой картонку если не убирать полностью, то приоткрывать, встречного потока воздуха для охлаждения исправного мотора хватает с лихвой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Заметил вот что- с пропеллером стрелка темп. стояла на "15мин". Без оного стоит мин. на 16-17. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    To: kykyruzer341 Снял вместе с муфтой?

    To: kykyruzer341

    И фотки выложи плиз без карлосона, посмотреть надотить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Да, снял с "ентой заразой".

    Попробую зафотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лично у меня картонка стоит от -5 до +15 (и такое было, забыл про неё) и ничего не перегревается ни в снегу ни на трассе ни в городе!

    ИМХО запас у исправной системы такой, что её ничем не проймешь!

    Без шторок ездил и до -30-33, тоже малозаметно, мотор прогревается дольше, но не намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    Есть у меня хороший знакомый , фирмач- официал, диагност. Смотрел мою машинку и выдал заключение, о котором я честной братии и рассказал. Кроме замены термостата пришлось менять и антифриз и пробку.

      В бачке расширительном изначально у меня жижи коричневой было на донышке, это значит что система охлаждения была частично с воздухом, а это в свою очередь значит , что в нашем движке есть местные зоны перегрева. Датчик стоит так , что перегрев двигла он показывает в последнюю очередь. Рекомендация  - внимательно следить за Т движка и перед выездом проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Когда я сделал всё рекомендованное , стрелочка поднялась почти до горизонта, движок начал самоочищаться при нагрузках нормальных, как немножко стал почище стал и потреблять меньше. Улучшилась и теплоотдача печки - салон прогревается быстрее.

    810547[/snapback]

    Я извеняюсь, а что за пробку меняли? В смысле крышку на радиаторе? Или сливную?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Конечно, заливную крышку, которая на радиаторе. В ней клапан есть , который при определённом давлении сбрасывает антифриз в расширительный бачок.

    Сливная пробка - это простая заглушка, от её замены ничего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    День добрый! У меня на 1HZ на TLC-71 стоял термостат 76, стрелка на прогретом моторе на 4мм сдвигалась с места и останавливалась. Перед зимой поменял на 90 от бензинки, стрелка дошла почти до середины. Сейчас в Киеве в последние дни температура 33-37, часто еду с лодкой на лафете по 100км, стрелка выше середины никогда не поднималась, ранней весной по грязи приходилось на пониженой много ехать - полет нормальный, т.е. я такой заменой доволен. Муфту не трогал. Спасибо форумчанам, советы помогли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.