Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    В тему:

    у меня бензинка- араб

    термостат поменял сразу

    А на панели датчик показывает, что двигатель прогрелся сааавсем чуть-чуть! И это в любую погоду!

    соответственно и когда печку переднюю включаешь на максимальные обороты, то выдувает ее аж до холодного воздуха!

    только когда вставил между радиаторами кондея и двигателя картонку, ровно по размеру радиатора, только тогда стрелка ближе к середине подтянулась.

    так бы и оставил, только вот страшно мне, что это датчик температурный врет и двигатель перегрею...

    Такое впечатление, что антифриз всегда гоняется по большому кругу.

    Что еще надо поменять, чтоб все как у европейца/японца стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ребят. у меня не грелся изза вискомуфты, писал об этом. а терму глянуть надо, вдруг заклинил открытым.TO UAZEK . летом заедеш в Алмату?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Почитал здесь, посмотрел на показометр Т ( на 4 часа казал) , посоветовался с официалами... И поставил термостат на 82градуса. Результат - двигатель стал наконец прогреваться до чуть более высокой Т ( кажет 3.10) , работает равнее , тянет веселее . По времени прогрева мало что изменилось, на ХХ Т не падает, на полной мощности не растет. Думаю это то что нужно.

    И про вискомуфту: обычно клинит у них штифт который тягает клапан. Что б это не закисало нужно иногда заводить двигатель с заторможенным вентилятором, то есть вентилятор стоит, а муфта крутится, при этом силикон размешивается интенсивно, растет его давление и он попадает в зазор штифта , поворачиваемого биметаллической пластиной. Получаем смазку и устойчивое изменение положения клапана в зависимости от Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    У меня тоже самое, в гараже не дождешься пока прогреется. Поменял термостат толку не дало. Может кто-нибудь подскажет в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сигналка с дистанционным запускам спасает от обморожения 5й точки. Это уже лучше. Ранше выходил, заводил, ждал минут 10-15 пока там все жидкости более менее прокачаются и начинал ехать потихому при жтом было очень холодно самому и псажирам. Теперь завожу из тепла, через 20 минт выхожу уже дуеет немного теплым из задней печки, сажусь на нагретое подогревом сидение и еду, через 1-2 км уже можно снимать шапку и варежки.

    Но вебасто все равно буду ставить. Просто не все сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Причем тут автозапуск, я грю что не прогревается на холостых оборотах до раб.температуры. и как это лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Все устранил, просто снял вентилятор с гидромуфтой. Темп. держит на холостых и печка стала греть сильнее. Но на прогрев всеравно уходит очень много времени: где-то минут 15-20 чтоб поднялась до первой рески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Для условий якутской зимы решение 060582 абсолютно правильное. Говорю это исходя из опыта моей переделки Дайхатсу Рокки 2.8л дизель. Виско муфта у него была просто никакая: когда не нужно она крутится, а когда нужно у неё начинается поскальзывание. Снял эту беду , поставил электровентилятор, датчик включения на 87 град... Двигатель стал в любое время года выходить на нормальный режим, с температуры -2град ЭВ вообще не включается. При -10град за бортом ставлю картонку на половину радиатора. Что интересно летом в жару ЭВ включается только в московских пробках, если по бездорожью едишь ЭВ молчит, и включается если начинаешь буксовать.

    Вот я и думаю для чего ставить заслонки , жалюзи, если оставить на месте вискомуфту и огромный вентилятор - не логично! Много логичнее будет или снять вентилятор вообще , или у +одного вентилятора срезать 4 лопасти. И назвать его осенне -весенним. Для этого нужно просто найти +один вентилятор.

    Успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Термостат на 82 градуса вот WV60TA82. А снимать вентелятор с гидромуфтой нельзя при потеплении на трассе перегреть легко можно движек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Как потеплет то конечно поставлю обратно все на место, сейчас у нас температура до сих пор 40С. А что за номер это "Термостат на 82 градуса вот WV60TA82" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: 060582

    Термостат с дизеля и с бензинки одинаковый по размерам, поэтому заказать надо с бензинки, он как раз на 82 гр. Я у себя менял, толку почти нет. Посмотри у двига патрубки охлаждения, просто рукой потрогай, может действительно по большому кругу гоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Нет работает все как надо, просто как я понял двиг. сам по себе такой. Чугун же вот долго надо греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Термостат от 80-ки 1FZ-FE. Его диапазон 82-95. Номер - 90916-03117. Думаю тоже его внедрить в 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    а летом, когда +27..+32? возвращать родной термостат на место?

    где гарантия, что в момент, когда у термостата 92, в более горячем (критичном к перегреву) месте двигла температура не превысила ту, что запланировал конструктор двигла? focus.gif

    надо все обдумать

    з.ы. заказал себе новую шторку на радиатор на зиму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    Не надо ничего возвращать. Спроси у AVSh - он пока не перегрелся.

    Думаю, что двигатель наш хронически недогрет.

    А летом в Каире, когда температура за бортом 50 градусов в тени и работает 2 кондея, как? Эти условия похуже будут, чем недоконца открытый термостат на 90 при 32 за бортом.

    ИМХО - 5 градусов - это не очень критично, особенно для мотора который почти всегда холодный. А когда он греется на больших оборотах и мощности - термостат полностью открыт и разницы никакой. Просто в нормальном режиме рабочая T двигателя увеличится на 3-5 градусов.

    что запланировал конструктор двигла?

    Он всё верно запланировал. А вот маркетологи просто забили болт на страны с северным климатом - и усё. Действительно, зачем голову ломать... 95% рынка - страны с теплым климатом.

    надо все обдумать

    Согласен. Сам пока думаю, сравниваю с опытом УАЗоводов, которые это регулярно делают, и.т.п. Это могло бы негативно повлиять на ресурс, но с учетом того, что такой же мотор в 100-ке имеет гораздо более высокую теплоотдачу (несмотря на интеркуллер) и 205 сил, думаю, что с ресурсом всё будет ОК. Единственное, что меня пока беспокоит - тепловые зазоры и инерционность реакции на нагрев. Проконсультируюсь с мотористами...

    Вообще, всегда был уверен, что на южные авто идут более ранние термостаты и/или более производительные радиаторы. А тут - всё одинаковое blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А по габаритным показателям подойдёт? На 1HZ такой же термостат как и на 1HD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Себе ставил Motorad 286-82. Покупал в АТЦ Москва на Каширке. Результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Читаю и смешно, становится !

    У всех автомобилей любой компании термостаты ставят по регионам, а у Кукурузника только один.

    .....

    Да мне нафиг не нужен термостат по регионам!

    В горы поехал - там холодно!

    Спустился - жара за 40!

    Поехал наюг - одно, поехал на Север - сам знаешь.

    И что мне - на ходу менять термостат?

    А зачем такая автоматика, которая не работает во всех климатических зонах, куда может за один день заехать такая машина, как Кукурузер - специально для этого созданная?

    Антифриз должен охлаждать, а не сквозняк под капотом.

    Я не закрываю ничего и не открываю до -32 град..

    Если холоднее -32, то надо прикрыть радиатор чем либо или ехать медленнее 100км в час. - это мой опыт, а иначе детонация от холодного движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Читаю и смешно, становится !

    У всех автомобилей любой компании термостаты ставят по регионам, а у Кукурузника только один.

    .....

    Да мне нафиг не нужен термостат по регионам!

    В горы поехал - там холодно!

    Спустился - жара за 40!

    Поехал наюг - одно, поехал на Север - сам знаешь.

    И что мне - на ходу менять термостат?

    А зачем такая автоматика, которая не работает во всех климатических зонах, куда может за один день заехать такая машина, как Кукурузер - специально для этого созданная?

    Антифриз должен охлаждать, а не сквозняк под капотом.

    Я не закрываю ничего и не открываю до -32 град..

    Если холоднее -32, то надо прикрыть радиатор чем либо или ехать медленнее 100км в час. - это мой опыт, а иначе детонация от холодного движка.

    772704[/snapback]

    Примерно так же кричат Арабы, выкидывая термостат из системы охлаждения!

    Если по делу то у Южного варианта открытие клапана начинается гораздо раньше, и если его установить в более поздний то температурный режим будет работать на предельно высокой цифре, что рано или поздно приведет к перегреву!

    Тот же эффект может произойти и с Южным вариантом (как ты утверждаешь в горах термостат не сможет держать температурный режим), при низких температурах и по какой то причине ОЖ будет низкой концентрации (ну например вода) то может прихватить патрубок, после чего ОЖ в блоке цилиндров, просто закипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.