Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Pradik

    Менял термостат на Мерене , БМВ, и Паджеро с более поздним открытием по температурному режиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Менял термостат на Мерене , БМВ, и Паджеро с более поздним открытием по температурному режиму

    На большинстве автомобилей термостат стоит в самом горячем месте и открываясь сбрасывает горячий антифриз в радиатор. У TLC схема отличается. У неё термостат стоит на ВПУСКЕ холодного антифриза. И в не самом "горячем" месте. Не перегреется мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Менял термостат на Мерене , БМВ, и Паджеро с более поздним открытием по температурному режиму

    На большинстве автомобилей термостат стоит в самом горячем месте и открываясь сбрасывает горячий антифриз в радиатор. У TLC схема отличается. У неё термостат стоит на ВПУСКЕ холодного антифриза. И в не самом "горячем" месте. Не перегреется мотор?

    772838[/snapback]

    Без разницы где открывать циркуляцию ОЖ, самое главное, что в системе термостат срабатывает от температуры в верхней точки блока цилиндров.

    Данная система установки термостата, с моей точки зрения более удачна тем, что именно на выходе считывается температура, а не на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Нашел инфу, для чего является заменителем Motorad 286-82: В частности smile.gif для TLC 40 серии B. Оригинальный номер термостата Тойоты 90916-03031 или 90916-03032,

    А главное - для двигателя 2H на Коастере, Дине и TLC 60. И тут внимание! Появляются температурные режимы для РАЗНЫХ СТРАН! на один автомобиль!

    90916-03026, где температурный режим 82-95 - General.

    90916-03050 с режимом 88-100 - 2H..HJ60..GEN,EUR;COLD SPEC,*WAX 88-100.

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=46359&pid=B2D0172F

    Таким образом хорошо видно, что раньше Тойота заботилась о разнице климата на рынках сбыта...

    Думаю, что если TLC 60 с 2H мог ездить на термостате 88-100 в северной Европе и не перегреваться, то термостат 82-95 для 1HD-FT в такой холодной стране, как наша, вполне может себя оправдать. По крайней мере, можно попробовать.

    И теперь становится понятно, почему 76-90 ставят на 1HD-FT для Арабов, Непонятно только, почему такой же 76-90 ставят для Европы и тем более - для нас....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Да! Хорошая информация к размышлению...

    Думается мне , что я промерил Т полного открытия правильно , но уже за давностью ( год прошел) просто не точно отложилось: диапазон дб 10-12град.

    Во всяком случае всё работает хорошо стрелка на 3часа 10мин при прогреве и вне зависимости от Т воздуха, нагрузки на двигло и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Во всяком случае всё работает хорошо стрелка на 3часа 10мин при прогреве и вне зависимости от Т воздуха, нагрузки на двигло и тп.

    У тебя руль справа? Так как у меня слева, и стрелка на 8:30 smile.gif Указатели в разные стороны наверное повернуты...

    To: Interceptor

    А по габаритным показателям подойдёт? На 1HZ такой же термостат как и на 1HD?

    Да, что самое парадоксальное, что на всех дизельных (вне зависимости от мотора) 80-ках и 100-ках один и тот же термостат по каталогу Тойоты. 90916-03089, диапазон 76-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    значит рекомендуешь поставить термостат с более высоким диапазоном.

    как его тогда покупать?

    по какому то тойотовскому каталогу или снять родной и в магазин на примерку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Я ничего не рекомендую никому. Просто делюсь мыслями своими. Сам, наверное поставлю и посмотрю как... AVSh уже поставил и доволен.

    По поводу "что покупать" - на предыдущей странице написано, и даже номер дан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Одну зиму откатал на 82-ом - теплее ощутимо. По перегреву - даже не намёка, а нагрузки бывали приличные. Была одно время у меня ГАЗель (дв.406) так вот сезонная замена термостата было стандартной процедурой - иначе холодно или жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Т-80

    А летом на 82 не ездил? просто собираю статистику. AVSh ездиет в Москве круглогодично с 82-ым - говорит, что стрелка как вкопаная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Насколько помню сменил гдето в мае месяце было уже тепло +10-15, просто решил не рисковать. А так никаких признаков перегрева не наблюдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Т-80

    ОК, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хм... Так может имеет смысл тогда поставить 90916-03050 с режимом 88-100 - 2H..HJ60..GEN,EUR;COLD SPEC,*WAX 88-100.?

    Ну хотя бы для Норильска smile.gif

    А этот термостат по габаритным показателям такой же как я понимаю и встанет на наши моторы?

    Я вообще на зиму вентилятор радиатора снимаю, иначе в -40 и ниже вообще не нагреешь. В этом году поставил вентилятор обратно уже при +10. Перегрева не было.

    У меня раньше был Патруль с TD42. Так вот у него было три термостата, о чём написано в книге по ремонту и видно на экзисте.

    1. 76 градусов - для регионов с жарким климатом

    2. 82 градуса - general (стандарт)

    3. 88 градусов - для регионов с холодным климатом.

    Я себе менял стандартный 82 на 88. Перегрева ни разу не случилось.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Я бы всё-таки начал с 82-95 от 80-ки 1FZ-FE. ИМХО - 88-100 будет уже перебор, хотя для Норильска......

    90916-03050 с режимом 88-100 - 2H..HJ60..GEN,EUR;COLD SPEC,*WAX 88-100.? А этот термостат по габаритным показателям такой же как я понимаю и встанет на наши моторы?

    Судя по тому, что его альтернативная замена Моторад подходит и на 2H, и на 1HD-FT - должен подойти.

    У меня раньше был Патруль с TD42. Так вот у него было три термостата, о чём написано в книге по ремонту и видно на экзисте.

    1. 76 градусов - для регионов с жарким климатом

    2. 82 градуса - general (стандарт)

    3. 88 градусов - для регионов с холодным климатом.

    Очень полезная инфа. Лишний раз подтверждает наши предположения и изыскания. Похоже, что Тойота в последние годы просто забыла, что страны её рынка сильно по климату различаются.

    Хотя я тут нашел одну неточность в своих рассуждениях. Радиаторы на 1HD-FT для Австралии имеют отличный номер от Европы и Японии (видимо немного производительнее). Но, это больше относится к режимам (большая скорость и обороты), когда термостат открыт полностью и уже не влияет на охлаждение. А вот в остальных случаях разница в радиаторах большого значения не имеет, зато важен термостат. А мы именно об этом и говорим.

    P.S. Зато вискомуфты для 1HD-FT тоже у всех рынков одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Радиаторы на 1HD-FT для Австралии имеют отличный номер, от Европы и Японии.

    773330[/snapback]

    могу предположить что там установлено три ряда трубок, нежели два ряда в моем радиаторе. Для третьего ряда там есть место, только самого ряда нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Вполне вероятно, вполне. Там же на мнооооого жарче... Но как я уже сказал выше, это не очень сильно связанно с нашим вопросом хронического недогрева ДВС (хотя влияет конечно). Это больше влияет на максимальные мощностные режимы и скорость охлаждения, когда термостат полностью открыт.

    Зато теперь с увереностью можно сказать - если заказывать новый радиатор - то Австралийский. Лишним на трассе не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    90916-03026, где температурный режим 82-95 - General.

    нашел где и когда применялся этот Тойотовский термостат

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    smile.gif В экзист номер вбиваешь - он тебе полный список выдаст smile.gif

    ИМХО, лучше взять от 80-ки 1FZ-FE 90916-03117, так как у них могут быть отличия в пропускной способности. А этот всё-таки от 4.5 литрового двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    видимо у меня Экзист не правильно работает

    по номеру 90916-03026 он мне выдает ремень поликлиновый на дайхатсу и тойоту и больше ничего. даже модели машин не дает.

    но если попросить найти заменители, то экзист уже дает термостаты и вот тут интересно, разные производители термостатов указывают разные автомобильчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    В экзисте ошибка в наименовании (про ремень). Просто кликни на буковку i в середине строки с номером, и он выдаст все модели. Повторюсь, лучше использовать термостат с номером 90916-03117.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.