Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Tramp правильно говорит - полмотора надо разобрать,что бы термостат поменять. Вчера менял, вместе с помпой - потекла. Тоже поставил на 82, от двигателя 2UZ подошел. Разницы пока не ощутил Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тоже сегодня поставил от бензинки, 82.

    Разница с дизельным в высоте торчащей наружу половинки, у дизельного она ниже. Опасался что не влезет под патрубок - ничё, всё влезло нормально.

    А вот старый был порван blink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парни! Можно ли подлезть снизу для замены термостата? Посмотрел сверху, там ужос blink.gif генератор и компрессор кондея!!!! Снимать это точно не буду чтоб термостат махнуть. Двигатель 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Я именно снизу и менял, но у меня нет турбины! Возможно она будет мешать?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Парни! Можно ли подлезть снизу для замены термостата? Посмотрел сверху, там ужос blink.gif  генератор и компрессор кондея!!!! Снимать это точно не буду чтоб термостат махнуть. Двигатель 1HD-FT.

    806172[/snapback]

    Для того чтоб поменять термостат на двигателе 1HD-FT, никакие подлезания снизу не помогут!

    Для того чтоб снять термостат, необходимо:

    1. снять воздуховодную трубу от воздушного фильтра до турбины;

    2. Отодвинуть генератор. Отодвигается он следующим способом. Сначала подтягивается к корпусу двигателя, для того чтобы снять два ремня с его шкива, и потом уже отодвигается (откидывается) оставаясь держаться на оси нижнего крепящего болта.

    вот этого достаточно, чтобы открутить патрубок и вытащить термостат.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А компрессор кондея еще сверху висит... Его тоже придется снять? Трубки отсоединять надо будет??? Очень не хочется потерять фреон, потом его просто негде будет заправить!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А компрессор кондея еще сверху висит... Его тоже придется снять? Трубки отсоединять надо будет??? Очень не хочется потерять фреон, потом его просто негде будет заправить!!!!

    807600[/snapback]

    нет! Не придется дергать кондей!

    Все что достаточно, я описал выше!

    ах, еще один нюанс! laugh.gif Необходимо будет капот поднять! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ешо, если будете менять термостат, заодно снимите и проревезируйте тройники металлические на входе-выходе печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kykyruzer341

    А что может случиттся с тройниками?! Зарастут? Так у них проходное 16 или 18 мм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Заросли сволочи! проходное не мерил, но больше половины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kykyruzer341

    Это что же в твою бедняжку машинку заливали? "Родниковую" воду из ближайшей лужи? У меня за 16 лет ни разу печка не промывалась (ОЖ сменил пару лет назад! Параша коричневая была!), но патрубки и радиаторы все чистые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    проревезируйте тройники металлические на входе-выходе печки.

    .....

    Заросли сволочи! проходное не мерил, но больше половины.

    808547[/snapback]

    хм... чем же они заросли! если уж эта труба заросла, то радиатору давно каюк тогда тем более!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Tramp,21.11.2009 - 01:13

    "Для того чтоб поменять термостат на двигателе 1HD-FT, никакие подлезания снизу не помогут!

    Для того чтоб снять термостат, необходимо:

    1. снять воздуховодную трубу от воздушного фильтра до турбины;

    2. Отодвинуть генератор. Отодвигается он следующим способом. Сначала подтягивается к корпусу двигателя, для того чтобы снять два ремня с его шкива, и потом уже отодвигается (откидывается) оставаясь держаться на оси нижнего крепящего болта.

    вот этого достаточно, чтобы открутить патрубок и вытащить термостат."

    Коллега Tramp прав на 100%!!!

    Так и есть на самом деле.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    хм... чем же они заросли! если уж эта труба заросла, то радиатору давно каюк тогда тем более

    То ли накипь, толи хз. Но твердое, отковыривал отверткой. А радиаторы-основной,передней печки, задней печки, в идеале tongue.gif .

    У меня за 16 лет ни разу печка не промывалась (ОЖ сменил пару лет назад! Параша коричневая была!), но патрубки и радиаторы все чистые.

    Да да патрубки,печки, радиатор, ВСЕ чистое. Тоже осенью промыл, поменял, коричневое- текло. Но стало капать, около крана, надо же чтоб не капало- снял, а дальше - чистил.

    У меня за 16 лет ни разу печка не промывалась (ОЖ сменил пару лет назад! Параша коричневая была!), но патрубки и радиаторы все чистые.
    Жижу сменил, а тройник сними и посмотри , чистый????- повезло! Ну а так говорить-

    У меня за 16 лет ни разу печка не промывалась (ОЖ сменил пару лет назад! Параша коричневая была!), но патрубки и радиаторы все чистые.
    Я бы тоже мог, но дело случая, потекло- снял- почистил. Не потекло бы тож пяткой в грудь колотил, и говорил- 16 лет бла бла бла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kykyruzer341

    Когда жижу менял (через патрубок печки заливал новую - так быстрее!) в трубки пальчиком тыкал - вроде не было накипи. Теперь вот спать не буду! Сливал же жижу неделю назад, когда Гидроник ставил! Ну где ж ты раньше был? Я бы патрубки точно глянул! Возможно это коррозия самих патрубков? Тогда от их стенок не много осталось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    По рекомендациям стрелка температуры должна стоять горизонтально. ...

    ...стрелка как и летом остановилась на 3.10 ...

    774812[/snapback]

    А что за рекомендации и чьи?

    Тоже сегодня поставил от бензинки, 82.

    Разница с дизельным в высоте торчащей наружу половинки, у дизельного она ниже. Опасался что не влезет под патрубок - ничё, всё влезло нормально.

    799994[/snapback]

    ага! специально посмотрел для сравнения! Действительно бензиновый термостат выше, но в колпачек патрубка вошел без пролем.

    Поездил несколько дней после замены термостата. И даже температура на улице несколько дней простояла относительно теплой. Стрелка как была на 3.15 (или 3.10) так и осталась. Вообщем, на горизонт она не поднимается...

    Был ли смысл возиться с этим делом я так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Есть у меня хороший знакомый , фирмач- официал, диагност. Смотрел мою машинку и выдал заключение, о котором я честной братии и рассказал. Кроме замены термостата пришлось менять и антифриз и пробку.

    В бачке расширительном изначально у меня жижи коричневой было на донышке, это значит что система охлаждения была частично с воздухом, а это в свою очередь значит , что в нашем движке есть местные зоны перегрева. Датчик стоит так , что перегрев двигла он показывает в последнюю очередь. Рекомендация - внимательно следить за Т движка и перед выездом проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Когда я сделал всё рекомендованное , стрелочка поднялась почти до горизонта, движок начал самоочищаться при нагрузках нормальных, как немножко стал почище стал и потреблять меньше. Улучшилась и теплоотдача печки - салон прогревается быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня например печка греет хорошо, но вот сам двигатель греется очень долго. Есть подозрение что термостату трындец. Еще год назад двигло грелось быстрее поэтому и задумал менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Ну где ж ты раньше был? Я бы патрубки точно глянул! 

    Попытался помочь чем могу, так "об.сра.и" с ног до головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kykyruzer341

    Зря ты так! friends.gif У нас здесь все добрые.... mad.gif Это все дискуссмя называется! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.