Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ага friends.giffriends.gif . buzz.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Кроме замены термостата пришлось менять и антифриз и пробку.

    810547[/snapback]

    а что с пробкой то произошло?

      В бачке расширительном изначально у меня жижи коричневой было на донышке, это значит что система охлаждения была частично с воздухом, а это в свою очередь значит , что в нашем движке есть местные зоны перегрева.

    810547[/snapback]

    почему же в нашем? В твоем! no.gif ты же не доглядел за уровнем в расширительном бачке!

    Когда я сделал всё рекомендованное , стрелочка поднялась почти до горизонта...

    810547[/snapback]

    стрелка в позиции 3.10-3.15 считается "почти до горизонта"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите сколько литров антифриза запасти для замены термостата? Просто заодно предложили полностью поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Подскажите сколько литров антифриза запасти для замены термостата?

    812342[/snapback]

    что то никто тебе не ответит...

    в мануале, кажется, написано 11 литров.

    у меня сливалось 9.5. Но я не выкручивал пробку с блока - не нашел я ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tramp

    А она, стерва, за опорой двигателя хитро прячется! Я её тоже за 10 лет так и не нашел! Примерно знаю, что есть, а где? ХЗ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Отвечая Trampу, наш движок - имел в виду что он у нас с тобой одинаковый

    Я машинку в таком состоянии взял и сразу все поставил на место.

    Пробка просто была давно неменяна и застоялась.

    Стрелка в положении 3.10-3.15 считается горизонтально если положение твоих глаз ниже индикатора температуры, у меня нормальный рост и мне видится что до горизонта есть ещё ход стрелки. Летом в жару у меня бывало горизонтально, теперь при +2град не доходит до желаемого уровня. Думаю на вентиляторе ампутировать половину лопастей и назвать это вентилятор зимним! Если продув будет излишним - тогда шторку ваять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AVSh

    Простая картонка между решеткой и радиатором на зиму делает операцию с лопастями не нужной!

    А если можно чего-то не делать, зачем делать лишнее?

    Немного удивляет +2 и уже не греет? Я начинаю ставить картонку после -15, до этих пор охлаждения не заметно, но у сменя атмосферник, турбовый вроде меньше греется?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все сегодня поменяли. Прежний на вид был очень живой. Посмотрю что конкретно изменилось в связи с установкой 82 градусного... Спасиб за посказки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Все сегодня поменяли. Прежний на вид был очень живой. Посмотрю что конкретно изменилось в связи с установкой 82 градусного... Спасиб за посказки!

    813458[/snapback]

    У меня ничего не изменилось dry.gif Как прогревался за 5-6 километров интенсивной езды, так и сейчас столько же прогревается. Но в машине тепло smile.gif Хочу картонку еще одну поставить межу диффузором и радиатором, что бы радиатор в середине сендвича получился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: Dima.Irkutsk Там живет друг, карлсончик зовут его. Запихав между дифузором и радиатором картонку, Карлсон будет ОЧЕНЬ не доволен. Разорвет нах все в клочья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Я ему давал что то типа линолеума, тока жестче, как двп. Так Карлсон как присосал ее к сабе. и давай ее грызть. ну ни как не мог отобрать. Заглушил двигатель - и он отпустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Vladimir24

    У меня есть крыльчатка с одной подбитой лопастью. Это значит в таком виде она не годна - дисбаланс. Лопастей - 8, если через одну лопасть срезать - получю баланс и крутить такую крыльчатку легче, как там у Матроскина - буду экономить!!!

    Про две гофр картонки знаю и применяю.

    А про то что на мой взгляд недогрет движок, то может быть и прав Tramp - всё нормально в таком положении стрелки индикатора Тдвигла.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    To: Dima.Irkutsk Там живет друг, карлсончик зовут его. Запихав между дифузором и радиатором картонку, Карлсон будет ОЧЕНЬ не доволен. Разорвет нах все в клочья.

    813690[/snapback]

    Знаю про такого друга biggrin.gif Но я жадный, поэтому картонку зажму диффузором по всему периметру, проткнув ее болтами - у него сосалки не хватит засосать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парни вопрос в тему. Вот поменяли термостат. Залили антифриз обратно в радиатор. Долил в бачек антифриз... Как убедиться что весь воздух вышел??? После того как поездил на остывшем двигателе открыл пробку, долил еще немного и все, не в бачке не в радиаторе уровень больше не меняется... Но есть подозрение что пробка еще может сидеть где нибудь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: cool_boarder Ищеш самую крутую гору , в смысле градусов, заезжаеш мордой вперед, тока чтоб двиг был прогрет. Заехал,застопорился погазовал мин 5. Счастливого пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: Dima.Irkutsk

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Поробуй, по периметру, тока картонку, пофотай, скинь.Как у него не хватит. Жуть как интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    To: Dima.Irkutsk Там живет друг, карлсончик зовут его. Запихав между дифузором и радиатором картонку, Карлсон будет ОЧЕНЬ не доволен. Разорвет нах все в клочья.

    813690[/snapback]

    Эээээ, брат, под словом "картонка" я могу подразумевать и фанеру 10 мм biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dima.Irkutsk

    У вас там возле Байкала все такие экстремалы?

    Зачем толкать фанеру в карлсон?!? Картонки ПЕРЕД радиаторами вполне хватает! Можно шторку брезентовую, как штатно и было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Парни вопрос в тему. Вот поменяли термостат. Залили антифриз обратно в радиатор. Долил в бачек антифриз... Как убедиться что весь воздух вышел??? После того как поездил на остывшем двигателе открыл пробку, долил еще немного и все, не в бачке не в радиаторе уровень больше не меняется... Но есть подозрение что пробка еще может сидеть где нибудь....

    814820[/snapback]

    какие признаки на подозрение?

    расширительный на то и существует, чтоб оттуда двигатель забирал то, что ему не хватает и выталкивает туда то, что ему лишнее при высокой температуре!

    Если двигатель прогрелся а потом остыл при закрытой системе, открытой печке и если у тебя с герметичностью системы все ОК, то париться не надо.

    Проверь на всякий случай пропускаемость шлангов от горловины радиатора до расширительного и непосредственно ту трубку которая опускается в расширительный. Не раз сталкивался, что в них какая то грязь создает пробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    U-образное колено в магистрали печки - самая высокая точка системы охлаждения. Если печка работает нормально - пробок в системе нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.