Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    Такая житейская проблема: сделать выбор между двумя сотками 1998 и 2000 года.

     

    1 - Тлк 1998 - 4,7, кожа, 100 км, оценка 4, запаска на двери.

     

    2 -Тлк 2000 - 4,7, велюр, полный комплект аудио-видео, бумбокс, 128 км, оценка 4-с, запаска внизу.

     

    Есть  отличия по функционалу, мотору? Что меняли японцы за эти два года? Покопался в инете, но опытный совет, ничего не заменит, буду признателен всем отозвавшимся!

    100тлк фас.jpg

    100тлк зад.jpg

    тлк2 зад2.jpg

    тлк2 зад.jpg

    тлк100панель.jpg

    тлк2 руль.jpg

    тлк100багаж.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, черный колпак сказал:

    Есть  отличия по функционалу

    Та сотка что на коже имеет панель оптитрон, ну и судя по фоткам на ней стоит гидра, а на велюре походу простая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    Благодарю, с Наступающей Пасхой! Гидру на сотке оставлять себе - проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16 минут назад, черный колпак сказал:

    Гидру на сотке оставлять себе - проблема?

    Зависит от климата и рукастости владельца. Я снял гидру и по ней не скучаю. Но это мало распространенное мнение на форуме. Большинство предпочитают ее ремонтировать. О ремонте и содержании гидры есть куча тем на форуме, там все разжевано подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    Спасибо Дядя Женя, т.е. если испортится то решаемо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 минут назад, черный колпак сказал:

    Спасибо Дядя Женя, т.е. если испортится то решаемо

    Да, причем если своими руками, то даже не сильно дорого. Но ощутимо дороже обычной подвески в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    ....из этих двух какой оставил бы себе? Если подходить оптимально? у нас климат сухой, а своими руками не смогу починить.

    Изменено пользователем черный колпак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    30 минут назад, черный колпак сказал:

    ....из этих двух какой оставил бы себе? Если подходить оптимально? у нас климат сухой, а своими руками не смогу починить

    Я? Затрудняюсь советовать! Я не являюсь специалистом, который по фото может оценить состояние авто. По наличию или отсутствию гидры явно не стоит выбирать. Гидру снять просто и быстро если не нужна. Нужно смотреть на состояние всего в комплексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    У второй машины выхлоп тюнинговый. Может быть, ганадор. Это стоит денег. И диски скорее всего на 18 дюймов. Она мне больше нравится. А по-деньгам, если не секрет, сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Кожа зимой холодно, летом жопа мокрая, скажите подогрев и кандей, да х/там, подогрев пока не сядешь не греется, а кандей ну в морду лица дует, а жопа и спина все равно мокрые, на себе проверено, мне кожа досталась за полтораху пива и как говорится дареному коню, но вот теперь с удовольствием поменял бы на велюр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    Привет всем! Прошу прощения, конечно за "наивную" постановку вопроса, но хотелось понять какую комплектацию предпочесть и вот почему. Ездил на 80ке, более или менее изучил ее (спасибо форуму и форумчанам), а появился шанс и взял на аукционе сотку, пригнал ее и езжу. А недавно (нелегкая дернула) опять поставил на сотку и выиграл ее (доигрался называется), вот дилемма и появилась, ведь надо оплачивать вторую (тогда надо продавать первую ), вот сижу и думаю какую оставить, какую продать? 

    Начал на форуме изучать вопросы соток. Дело не только в обивке, а в технической к-ции, практичности тех или иных модификаций в нашей реальности. С гидрой вроде разобрались.

     

    Как я понял, машина 98 г более нафарширована чем машина 00 г.

      

    Ощущения от вождения сотки самые хорошие ( если не смотреть на стрелку датчик расхода топлива :cry:).  

     

    пс. утечка масла на рулевой рейке, легко ремонтируется? и какие з/ч надо заранее приобрести, прежде чем ехать в сто? Мне ее гнать за 200 км к мастеру, вот и хочется заранее подготовится.

     

    Спасибо всем кто откликнулся. Николаю ответил в личку.

    Изменено пользователем черный колпак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.