Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Всех приветствую)Поиском смотрел,много чего перечитал но своей проблемы не увидел(У всех повышенные холостые!

    Имеем прадо 90 97года,3rz-fe трамблерный,акпп.Пробег честный не известен,на щитке 241 тысяча)

    Прогревочные холостые 1100-1200,после прогрева 600-650.Все устраивает)))НО как только машина прогревается полностью,при полностью нажатом тормозе на драйве проседают до 500-550 что приводит к тряске!При этом стрелка не стоит на месте,слегка плавает!На сервисе сказали забить и ездить)Мол это нормально,у всех так и тд....

    Но в той-же пробке как-то напрягает трястись как на трех цилиндрах)))

    При том зависит четко от температуры.Как только полностью прогреется!Если даже есть небольшой недогрев,все ОК!

    Машина куплена недавно и понимая что и как должно быть нет)

    Дроссель не мытый,кхх тоже не мыли!Свечи новые,трамблер с новым бегунком и свежей крышкой,провода 2013 года выпуска(считаю это свежак)))Клапана не регулировали!Цепь не меняли!Вакумные шланги проверяли,вроде все целые)

    Вопрос в том,нормально-ли просадка холостых в моем случае или я докапался до машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минуты назад, Viktor r32 сказал:

    после прогрева 600-650

    Если понять до 750, слегка крутнув регулятор, наверное все будет в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    23 минуты назад, bbn сказал:

    Если понять до 750, слегка крутнув регулятор, наверное все будет в порядке.

    Регулятор?)Подскажите пожалуйста где он находится и что из себя представляет)Попытался поискать инфу,не нашел(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    10 минут назад, Viktor r32 сказал:

    Регулятор?)Подскажите пожалуйста где он находится и что из себя представляет)Попытался поискать инфу,не нашел(

    Порылся еще)Два болта с пластиной под блоком дроссельной заслонки которые держат биметаллическую пружину?

    Об этом регуляторе речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет пластиковый серый боченок на дроссельной на двух винтах с разъемом три провода, отпустить винты слегка шевельнуть по часовойесли смотреть на головки винтов. 

    Только что, Viktor r32 сказал:

    которые держат биметаллическую пружину?

    Это регулировать прогревные и их длительность. Кстати они у Вас тоже низковатые, После запуска холодного обороты обычно к 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Прогревочные обороты при пуске должны быть 1500, потом постепенно снижаются до холостых, холостые в районе 700. Почисть БДЗ и КХХ. Здесь на форуме есть тема : Ревизия на 3RZ-FE. Вот эта тема

    Там всё написано подробно, в т.ч. и как регулировать после чистки. Заодно померь компрессию в цилиндрах, промой топливную и форсунки. Замер и регулировка зазоров клапанов тоже лишними не будут. Все операции подробно рассмотрены в вышеназванной теме.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    11 минуту назад, bbn сказал:

    Нет пластиковый серый боченок на дроссельной на двух винтах с разъемом три провода, отпустить винты слегка шевельнуть по часовойесли смотреть на головки винтов. 

    Это регулировать прогревные и их длительность. Кстати они у Вас тоже низковатые, После запуска холодного обороты обычно к 2000.

    Понял.Завтра посмотрю по холостым)

    Так,а прогревочные регулируются как раз пластиной о которой я написал?

    5 минут назад, КАА сказал:

    Прогревочные обороты при пуске должны быть 1500, потом постепенно снижаются до холостых, холостые в районе 700. Почисть БДЗ и КХХ. Здесь на форуме есть тема : Ревизия на 3RZ-FE. Вот эта тема

    Там всё написано подробно, в т.ч. и как регулировать после чистки. Заодно померь компрессию в цилиндрах, промой топливную и форсунки. Замер и регулировка зазоров клапанов тоже лишними не будут. Все операции подробно рассмотрены в вышеназванной теме.

    Я в вашей теме и вычитывал,рассматривал что и как)Очень полезная информация,спасибо вам!

    Просто начитался тем где люди чистили дроссель о потом холостые по 1000-1200))))

    Изменено пользователем Viktor r32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Viktor r32 сказал:

    Так,а прогревочные регулируются

    Да,ей, регулировка зависит конечно от погоды, чем холоднее-тем сильнее закручивается пружина,  пожалуй без морозов выставить адекватно будет трудно. Наверное машина на югах жила, скрутили регулировки, чтобы не орала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    Только что, bbn сказал:

    Да,ей, регулировка зависит конечно от погоды, чем холоднее-тем сильнее закручивается пружина,  пожалуй без морозов выставить адекватно будет трудно. Наверное машина на югах жила, скрутили регулировки, чтобы не орала.

    В Москве с момента приезда из Японии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Понял.

    Ну в общем эта регулировка действительно важна в основном для морозов, и высокие на прогреве дольше из-за этой пружины, пока ее температура ОЖ не ослабит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Понял.

    Ну в общем эта регулировка действительно важна в основном для морозов, и высокие на прогреве дольше из-за этой пружины, пока ее температура ОЖ не ослабит.

    Еще вопросик)Насколько я понял датчик холостого прикручен через герметик?Если верить отчету о ревизии)Т.е если я его сдвину для повышения холостых,то его нужно заново посадить на герметик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если отдать винты совсем немного и двинуть чуть, наверное ничего не нужно, если снимете статор регулятора, да нужно мазануть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    38 минут назад, Viktor r32 сказал:

    Понял.Завтра посмотрю по холостым)

    Так,а прогревочные регулируются как раз пластиной о которой я написал?

    Я в вашей теме и вычитывал,рассматривал что и как)Очень полезная информация,спасибо вам!

    Просто начитался тем где люди чистили дроссель о потом холостые по 1000-1200))))

    Есть еще весьма полезная книжка от Легион-Автодата. Советую приобрести. В Москве не проблема.

    Я сам делал всё так, как указано в теме Lawnmover. Всё ОК. Учитывая, что авто с неизвестным прошлым чистить БДЗ и КХХ всё же придётся со снятием, ИМХО. Не надо бояться снимать.Отметить положение перед снятием., Потом после сборки можно будет подрегулировать.

    П.С. Учитывая, что авто с тёмным прошлым придется смотреть и др. узлы и агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    2 минуты назад, КАА сказал:

    Есть еще весьма полезная книжка от Легион-Автодата. Советую приобрести. В Москве не проблема.

    Я сам делал всё так, как указано в теме Lawnmover. Всё ОК. Учитывая, что авто с неизвестным прошлым чистить БДЗ и КХХ всё же придётся со снятием, ИМХО. Не надо бояться снимать.Отметить положение перед снятием., Потом после сборки можно будет подрегулировать.

    П.С. Учитывая, что авто с тёмным прошлым придется смотреть и др. узлы и агрегаты.

    Книжку видел,еще не добрался купить)))Прошлое не темное,за машиной ухаживали,но не на все сто))))

    Остальные узлы и агрегаты уже удостоились внимания)

    23 минуты назад, bbn сказал:

    Если отдать винты совсем немного и двинуть чуть, наверное ничего не нужно, если снимете статор регулятора, да нужно мазануть. 

    Понял,попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.