Перейти к публикации
Master-lomaster

TLC80, 1FZ-FE время разгона до 100км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE

    А где стоит этот air flow meter не подскажешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Руст

    Прикручен одной стороной к крышке воздушного фильтра, а на вторую сторону одета резиновая гофра. На нем еще разъемчик есть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Рассказываю о результатах своей работы.

    Осмотр полностью исправного автомобиля (с расходом топлива около 20л на 100км) подтвердил, что адаптации, расход воздуха, расчетная нагрузка на двигатель при разгоне (педаль в пол) и т. д. отличаются не более чем на несколько процентов. Короче, моторы работают одинаково. В борьбе за секунды, самостоятельно пере-отрегулировал натяжение всех тросов на дроссельном патрубке и выставил по мануалу зажигание поточнее (изменение на 1-2 градуса). Когда осматривали, съемный катализатор, продул его сжатым воздухом - оттуда вылетело около 50 грамм пыли. Машина была отдана владельцу с наставлением вести протокол расходования топлива (с тех пор прошла неделя, но не было времени писать на форум).

    После проведения указанных работ, время разгона до 100 улучшено на 3 секунды, хотя на машине не заменили ни одной детали. В чем было дело?

    Во-первых, надо было очень внимательно отнестись к размеру колес. Дело в том, что вблизи 100 разгон идет вяло, с ускорением около 5км/ч за 1-2с. Для 285 колес правильней было мерить время разгона до 95км/ч по спидометру. Для 265 колес - предполагаю, до 105-110км/ч (тут еще и спидометр начнет занижать для безопасности). Отсюда, наверное, и легенды об 11с до 100 на старой машине, хотя по паспорту должно быть около 12 на новой. Реально, по моему опыту с другими производителями автомобилей, должно быть около 13-14с, что я и наблюдал на полностью исправной машине.

    Во-вторых, после самостоятельной подтяжки тросов коробка стала реагировать на педаль газа чуть живей. Почему никто не смог этого сделать до меня, достойно удивления (рекомендации о подтяжке тросов я дал владельцу после первой же нашей встречи). После подтяжки ход датчика положения дроссельной заслонки увеличился на 10%. Работа АКПП проверялась мной около 3 раз. Первоначально, был выполнен стояночный тест (все в норме), затем проверено передаточное число на 2 передаче (не буксует и переключается во-время). После сравнения с исправным автомобилем, обратил внимание на работу первой передачи. По сравнению с эталоном повышенная пробуксовка. Возможно это сверх-ранний признак кончины АКПП. При разгоне это дает не более 1с, но при езде по пробкам (до 30км/ч) расход топлива может вырасти довольно сильно. Короче говоря, выяснилось, что автомобиль разгоняется как ему и положено, а расход топлива нужно смотреть отдельно.

    Для владельце арабских машин! На той арабской машине, что я видел краем глаза, был установлен на правом брызговике СО-потенциометр c тремя проводами. Если у Вас машина едет нормально, но жрет кучу бензина, то скорее всего Вам надо отрегулировать СО. На потенциометре были надписи Rich-Lean, соответственно богаче-беднее. Едете к СОшникам и выставляете винтом около 0,85% СО. На отечественных и узбекских машинах эффект колоссальный! Кстати, у вас и сопротивление выпуска на 2/3 меньше и программа попроще, поэтому арабские машины должны быть поживее.

    Возвращаюсь к АКПП. Владельцам сего механизма предлагаю проделать следующий опыт. На прогретом автомобиле, с прогретым маслом в АКПП (после езды) останавливаемся, нажимает газ в пол и смотрим по тахометру, с каких оборотов автомобиль начинает движение. В моем (печальном) случае с 1600-1750. Полностью исправный автомобиль - либо с 650, либо после серии разгонов-торможений от около 1200 (при этом у него, кстати, и динамика слегка испортилась). О результатах пишем на форум. Если педаль нажимать плавно, то мой TLC80 (ориентировочно с большим расходом топлива), естественно, трогается сразу. Отличие заметно только когда газ резко в пол. Жду ответов.

    П.С. людям которые показали свои авто для сравнения - еще раз спасибо. Результаты исследований обработаны, построены в виде графиков и готовы к отправке. Присылайте адреса куда отправлять, если есть интерес.

    post-5480-1198265414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Master-lomaster

    У меня едет с холостого хода (650). Тормоз отпускаешь и машина поехала. На кикдауне едет тоже с 650, но только значительно быстрее wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго. При кикдауне машина ускоряется с 1600-1700 оборотов. Точно не заметил. У меня по этому поводу возник вопрос?

    Как машина с АКП может динамично разгонятся при режиме кикдаун с холостых оборотов? Это же не троллейбус у которого крутящий момент всегда близок в максимуму smile.gif

    Разве смысл кикдауна не в том, чтобы повысить обороты двигателя до близких к максимальному КПД, т.е. те обороты при которых развивается максимальный ктурящий момент. Наши двигатели выдают макс. крутящий момент прои 3200 об/мин.

    Объясните пожалуйста wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Rover

    Трогается с холостых, а ускоряется пропорционально кол-ва поступления топлива в камеру сгорания smile.gif

    Кикдаун и старт с двух ног - это абсолютно разные вещи. Кикдаун - это по сути тот же PWR, но только он включается автоматически при резком нажатии педали в пол. То есть всего лишь переключение АКПП на более высоких оборотах, чем обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Вчера специально съездил к знакомому (у него 80ка с тем же дигателем). При "тапке в пол" ускорение с 1600-1700 оборотов tongue.gif .

    Вспомние, что вы далайте, чтобы динимачно стартонуть на механике? Правильно- раскручиваете двигатель до оборовов близких к максимальному крутящему моменту.

    Чето фигня какая-то с этим тестом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня на 1НD-Т с АКПП как вы выражаетесь тапка в пол, обороты двигателя доходят до 3800-4000 об\мин (примерно) в таком режиме не езжу по этой причине точно не засекал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Привет. Близко к сердцу воспринимать результаты теста не стоит. Я просто описал наблюдаемые различия в поведении автомобилей. Надо понимать, что за рулем автомобилей были разные водители, а считывание параметров движения по OBD2 могло происходить в другом порядке и с различной частотой. Отсюда возможен некоторый сдвиг кривых в пределах одной точки. Однозначно могу утверждать только то, что мой TLC80 раскручивается при старте заметно сильней исправного лексуса. Других видимых отличий я не нашел. Даже выбег автомобилей в режиме N оказался одинаковым.

    Сразу хочу признаться, что кишков АКПП вживую видеть не приходилось. Но как я полагаю, разгон все-таки должен начинаться в оборотов близких к холостым. Попробую обосновать. В предыдущем моем сообщении вложен экспериментальный график зависимости оборотов мотора от скорости движения автомобиля. Если померить радиус качения колеса (у меня 0,39м) и передаточное отношение мостов (у меня 1:4,1), то нетрудно рассчитать, что на скоростях 40..60км/ч передаточное отношение гидротрансформатора около 1. Проведя прямую линию через эти точки к началу отсчета увидим, что передаточные числа планетарной передачи рассчитаны на старт с оборотов ниже 1000. Ждать момента, когда мотор раскрутится до момента наибольшей мощности смысла нет, так как передаточное отношение гидротрансформатора ограничено и при замыкании вращающего момента, обороты мотора все равно упадут до значения соответствующего скорости движения. Возможен и другой вариант (наш) - гидротрансформатор будет вхолостую мешать масло, не предавая всей мощности мотора на колеса. Кроме того, чтобы стронуть автомобиль с места на асфальте требуется очень незначительная мощность, ведь аэродинамическое сопротивление при этом отсутствует. У меня такое впечатление, что при нажатии педали газа в пол управляющее давление масла снижается настолько, что его не хватает для включения необходимого сцепления, и только после набора мотором 1700 оборотов оно включается. Не зря же в мануале есть раздел о проверке давления. Но это все гипотезы. А сейчас нужна правдивая статистика по исправным машинам с низким расходом топлива.

    >>У меня на 1НD-Т с АКПП как вы выражаетесь тапка в пол, обороты >>двигателя доходят до 3800-4000 об\мин

    >>(примерно) в таком режиме не езжу по этой причине точно не засекал.

    Это Вы сильно неправы, или не разобрались о чем идет речь. Очевидно, что обороты мотора при старте с места не могут превзойти Stall test данные, ведь колеса не вращаются (=заторможены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.