Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100

    Реально ли отрегулировать переднюю водительскую дверь? Со временем стала закрываться не четко, как будто слегка подтягивается вверх, когда заходит в замок. Может кто в Питере порекомендует кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Проверь состояние петель. Скорее всего их пора менять. Ну или ремонтировать (многие здесь так поступают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пара хороших ударов через брусок кувалдой в верхнюю петлю регулирует дверь на несколько лет.

    выполнять  с помощником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, wowan75 сказал:

    пара хороших ударов через брусок кувалдой в верхнюю петлю регулирует дверь на несколько лет.

    выполнять  с помощником

     

    Это если без шумки и кармашке ни чО нет.  ;)

    А так - ремонт или замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а куда конкретно и в каком направлении бить по верхней петле если не секрет? такая ж ситуация на тлк 80 ...петли не люфтят,  а дверь не закрывается как надо...скоба замка в самом низу... может картинку какую

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Для провисшей вниз двери.

    Дверь открыть наполовину или около

    помошник сильно тянет ее вверх за край (как бы пытаясь сдвинуть верхнюю петлю вперед по ходу авто)

    Удары наносить в верхнюю петлю, сдвигая ее вперед.

    она пойдет, даже откручивать ничего не надо.

    не переусердствовать !

    Проверять положение двери отн.проема.

    уже лет пять на 105 двери точно закрываются после данной процедуры.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А зачем бить кувалдой, когда можно просто открутить 4 болта и выставить дверь относительно проема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    15 minutes ago, Aptyp said:

    А зачем бить кувалдой, когда можно просто открутить 4 болта и выставить дверь относительно проема?

    т.е. это вопрос регулировки? типа "настройки сбились"? Или нужно силовое вмешательство кувалдой?

    Изменено пользователем Ceres

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    11 час назад, wowan75 сказал:

    пара хороших ударов через брусок кувалдой в верхнюю петлю регулирует дверь на несколько лет.

    выполнять  с помощником

    Х.З. Ну не любитель я бить автомобиль кувалдой даже через брусок и даже с помощником и даже чужой. Думаю что такой производитель как ТОЙОТА в состоянии выполнить элементы конструкции кузова достаточно точно. И хотя они имеют не очень большую амплитуду регулировок но при нормальном подходе их (как правило) достаточно. А после того как кто-то уже что-то гнул кувалдой поставить штатную деталь нормально может оказаться проблематично. Придется сначала кувалдой все поправить в исходное состояние.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    48 минут назад, Ceres сказал:

    т.е. это вопрос регулировки? типа "настройки сбились"? Или нужно силовое вмешательство кувалдой?

    Само собой, каждая петля прикручена к кузову двумя болтами, отверстия в петлях больше диаметра болтов. Болты могут стоять с конусной проточкой у основания, в таком случае они меняются на обычные и дверь регулируется. В итоге дверь выставляется относительно крыла и задней двери и чтобы не задевала за скобу замка при закрытии. Все делается даже в одно лицо с помощью домкрата. Никакой кувалды не требуется, это Тойота.

     

    47 минут назад, SergeySU сказал:

     И хотя они имеют не очень большую амплитуду регулировок но при нормальном подходе их (как правило) достаточно. А после того как кто-то уже что-то гнул кувалдой поставить штатную деталь нормально может оказаться проблематично. Придется сначала кувалдой все поправить в исходное состояние.  

    +1

    Регулировок там за глаза, в особо запущенных случаях можно немного распилить отверстия.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    В Sunday, April 16, 2017 в 14:28, Aptyp сказал:

    А зачем бить кувалдой, когда можно просто открутить 4 болта и выставить дверь относительно проема?

    Куда уж проще.

    ...... на 105 надо было снять крыло итд , чтобы добраться до болтов петли , или иметь какойто спецключ (коий у меня отсутствовал)

    а кувалдой хоть и  сложно.....но за 5 мин. трегулировал 2 присевших двери.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, wowan75 сказал:

    Куда уж проще.

    ...... на 105 надо было снять крыло итд , чтобы добраться до болтов петли , или иметь какойто спецключ (коий у меня отсутствовал)

    а кувалдой хоть и  сложно.....но за 5 мин. трегулировал 2 присевших двери.

    Со снятым крылом это вообще шесть секунд делается, его даже полностью снимать не нужно. А так достаточно открутить 3 шурупа и снять пару пистонов, после чего появляется доступ к болтам с помощью обычных накидных ключей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4,7 VX

    Тоже провисла...)) А 

    3 минуты назад, Aptyp сказал:

    Со снятым крылом это вообще шесть секунд делается, его даже полностью снимать не нужно. А так достаточно открутить 3 шурупа и снять пару пистонов, после чего появляется доступ к болтам с помощью обычных накидных ключей.

    Тоже провисла)) А о каких трех шурупах речь?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    купил новые петли (черные), снял крылья, открутил старые (крашеные) петли, прикрутил новые (черные)  -  и вуаля! Дверца закрывается с помощью дуновения!

    Жалко мне по машинке кувалдочкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 часа назад, Fox86 сказал:

    Тоже провисла...)) А 

    Тоже провисла)) А о каких трех шурупах речь?)))

    Имеется ввиду небольшой кусок пластмассы  под крылом снять,который крепится этими  шурупами и клипсами.И ещё :повторитель из  крыла вынуть.Этого достаточно ,чтобы не снимая крыло, накидным ключом открутить болты петель,помогая себе через отверстие для повторителя пальцем направлять ключ, ну и придерживать-чтобы не соскочил.

    Откручиваешь сперва первый болт от передка,так как он мешает надеть ключ на второй болт.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    1 hour ago, Tramp said:

    купил новые петли (черные), снял крылья, открутил старые (крашеные) петли, прикрутил новые (черные)  -  и вуаля! Дверца закрывается с помощью дуновения!

    Жалко мне по машинке кувалдочкой!

    А почем брали петли и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    В АвтоДоке месяц назад по 1900р.за 1шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Screenshot_2017-04-21-21-15-34.thumb.png.eb6ce475d0610671827c04ef82760ae1.png

    нижняя левая

    Screenshot_2017-04-21-21-28-17.thumb.png.3425b42bfa578450c15e4d07e2a4f90d.png

    верхняя левая

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Найдите нормального токаря, пусть сделает втулки и пальцы на петлях. И забудете надолго. Я уже 3 года катаюсь, и шумка имеется.

    И не надо крылья снимать, в одно лицо плюс скамейка помогла.

    Изменено пользователем bizon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    36 минут назад, Ceres сказал:

    А почем брали петли и где?

    брал здесь у Vital_D, давно, уж ценник не помню, а в переписке не нашел.

    если что, - номера:

    68720-22071, 68710-22081,

    68720-22070, 68710-22080.

     

    Заказать токарям, конечно выйдет дешевле. Но, либо это ждать, и машина стоит в гараже. Либо найти у кого то старые петли и отремонтировать их, и потом поменять. 

    Не снимая крыла, надо иметь либо руки, либо ключи гуттаперчевые.

    Крыло не так долго и снимается, чтоб страхом глаза не обросли. Делов то на несколько минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.