Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Я посмотрел, штатную втулку ещё как то снять надо.... Она расклепана с двух сторон. Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Хотел снять сначала крыло,но у болтов головы отлетели,потом высверливал и резьбу прогонял.

    Из под крыла заменил петли за 10минут на каждую.Лучше бы и не пытался откручивать-делов- то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Как раз сейчас занимаюсь регулировкой дверей вкруг на всей машине (после сервиса). В целом все регулировки пока выходят как в мурзилке написано. Сделал левую сторону перешел к правой. Прикол в том что в сервисе не догадывались что для регулировки дверей необходимо заменить заводские болты (с центровкой) на сервисные (обычные) причем фокус в том что болты с центровкой по тойотовской программе не купить, по парт-номеру выдается обычный болт.

    Еще один интересный момент. На новой 200-ке (у генерального служебное авто) петли стоят не проклеенные герметиком.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    А как отреагировать дверь чтобы она плотнее к кузову захлопывалась?  Резинки поменял,  а просвет остался :-( на мойке воду задувает в салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 минуты назад, Ase2005 сказал:

    А как отреагировать дверь чтобы она плотнее к кузову захлопывалась?  Резинки поменял,  а просвет остался :-( на мойке воду задувает в салон

    Болтами ,которые петли к двери прикручивают.Ослабляешь их,чтобы дверь могла двигаться относительно петли(но не очень свободно),дверь придавливаешь в закрытом состоянии(наскольно нужно плотно),аккуратно приоткрываешь на немного и затягиваешь болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    20 минут назад, evgen 89 сказал:

    Болтами ,которые петли к двери прикручивают.Ослабляешь их,чтобы дверь могла двигаться относительно петли(но не очень свободно),дверь придавливаешь в закрытом состоянии(наскольно нужно плотно),аккуратно приоткрываешь на немного и затягиваешь болты.

    Завтра опробую! Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    11 минуту назад, Ase2005 сказал:

    Завтра опробую! Спасибо 

    Тоже менял и петли ,и уплотнители-вглубь дверь выставлял просто вровень с крылом и ничего не пропускает.Там почувствуешь сам:если сильно вглубь загонишь,то дверь туго будет закрываться и при открытии -как бы отстреливает-так не надо плотно делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Ase2005 сказал:

    А как отреагировать дверь чтобы она плотнее к кузову захлопывалась?

    Там есть еще один фокус связанный с тем что ТОЙОТЫ собирают роботы. При ручной регулировке плотности посадки двери необходимо утопить петлю замка внутрь т.к. со временем происходит взаимный износ петли и запорных крючков замка и плотность посадки "уходит". Но для того чтобы подвинуть петлю необходимо (для начала) оторвать пластину с закладными которая находится внутри стойки и приварена точечной сваркой (очевидно в соответствии с координатами этой детали относительно стойки вычисленными компом). Я делал это вкручивая в закладные длинные болты соответствующего размера и раскачивал закладушку пока она не оторвалась. Довольно не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    57 минут назад, SergeySU сказал:

    Там есть еще один фокус связанный с тем что ТОЙОТЫ собирают роботы. При ручной регулировке плотности посадки двери необходимо утопить петлю замка внутрь т.к. со временем происходит взаимный износ петли и запорных крючков замка и плотность посадки "уходит". Но для того чтобы подвинуть петлю необходимо (для начала) оторвать пластину с закладными которая находится внутри стойки и приварена точечной сваркой (очевидно в соответствии с координатами этой детали относительно стойки вычисленными компом). Я делал это вкручивая в закладные длинные болты соответствующего размера и раскачивал закладушку пока она не оторвалась. Довольно не долго.

    Вот! А я то сразу пробовал ей отрегулировать, но не догадался что пластину внутри можно как то оторвать)) 

    Спасибо большое за мысль! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Да уж.  Не дай Бог придётся перекрашивать с проемами.  Закладушка как вы её назвали простоупадет вниз и все.  Всеее!! Как будут её доставать из полости сервисмены??? Она не зря приварена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    21 минуту назад, ТЛК100-163 сказал:

    Да уж.  Не дай Бог придётся перекрашивать с проемами.  Закладушка как вы её назвали простоупадет вниз и все.  Всеее!! Как будут её доставать из полости сервисмены??? Она не зря приварена!

    По идее не должна упасть, она же будет на 2 болтах раскачиваться, они её туда не отпустят))  другое дело что постоянные болты надо прикручивать по одному получается, чтобы она внутрь стойки не провалилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.