Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 минуту назад, Светлый сказал:

    на vx 92 года разве не гидромеханика?

    электронно-управляемые коробки как раз с 92года пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    Только что, LyamovINC сказал:

    электронно-управляемые коробки как раз с 92года пошли.

    по каким признакам можно определить что за коробка стоит? надписей никаких не нашел. Но должны же быть явные признаки!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    Только что, Светлый сказал:

    явные признаки!?

    шестипозиционный селектор PRND2L и кнопка O\D off на селекторе - это коробка с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    Только что, LyamovINC сказал:

    шестипозиционный селектор PRND2L и кнопка O\D off на селекторе - это коробка с мозгами.

    спасибо! вот бы теперь еще понять, что за коробка с кнопками пвр и 2нд около ручки акпп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    14 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Не знал что так можно ( у меня бывший пруль ). 

    Сам бы тоже никогда не догадался.

    22 часа назад, 4apay сказал:

    номер бы посмотрели!?)

    На днях полезу туда - посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    В ‎22‎.‎05‎.‎2017 в 19:32, Светлый сказал:

    спасибо! вот бы теперь еще понять, что за коробка с кнопками пвр и 2нд около ручки акпп....

     спорт режим и старт сразу со второй скорости...

    русский человек открывает инструкцию по эксплуатации только после того как в голове уже начинает крутится мысль - Все, писец, сломал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    13 часа назад, serg4x4 сказал:

     спорт режим и старт сразу со второй скорости...

    русский человек открывает инструкцию по эксплуатации только после того как в голове уже начинает крутится мысль - Все, писец, сломал

    Вопрос в отличиях самой АКПП а не назначении крайне простых и всем известных клавиш. 

    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    IMG_20170523_190021.jpg

    IMG_20170523_190052.jpg

    IMG_20170523_190011.jpg

    Огромное спасибо. Я правильно понял это вид изнутри и номер уже праворульного блока, где работает алгоритм старта со второй передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, это праворульный, с троганием со 2-й. Внутри от леворульного номерам чипа отличается и полоска зелёная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    в техническом плане трогание на пониженной со второй передачи в грязи на сколько вредно?какие мнения?

    в гололед понятно,для этого и создавалась , именно в грязи когда первой пониженной не хватает

    (может конечно  это и удобно, но у себя стараюсь этого не делать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Заказал такой блок. Как поставлю, отпишусь получилось или нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кстати, сейчас ставил опять праворукий блок, маркировка на чипе отличается только нижней строкой.

    IMG_20170524_191816.jpg

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    Кстати, сейчас ставил опять праворукий блок, маркировка на чипе отличается только нижней строкой.

    IMG_20170524_191816.jpg

    значит главное отличие в зеленой полоске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И в нижней строчке на чипе, которая 2K1319. ХЗ, может они одинаковые с разными прошивками. А может полоса ничего не значит, я их только эти 2 в руках и держал.

    А может есть с красной полосой и там ещё и PWR нормально работает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    У меня коробка с электронным управлением и кнопкой на рычаге. Чтобы сделать трогание со 2 передачи нужно купить кнопки как на 1 странице и праворукие мозги с зеленой полоской?? А разъём кнопки старта со 2 куда вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 21.05.2017 в 18:01, =^. .^= сказал:

    У меня трогается со 2-й, если нажать ECT и на селекторе поставить 2.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Пришел мне вышеупомянутый блок от праворульной версии. Сразу установил. Вот толко сложно понять на какой и когда она передаче, вроде бы трогается со второй, но теперь всегда... После старта двигателя первый раз вообще странно себя ведет: ставлю на Д и пытаюсь ехать.... почти не двигается по ка до 2000 оборотов не доходит... Если при этом поставить в L, тронется очень резво. Продолжаю наблюдения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Светлый сказал:

    но теперь всегда.

     

    Только что, Светлый сказал:

    Продолжаю наблюдения

    С такими режимами работы акпп Вы можете скоро закончить свои наблюдения ремонтом коробки, если на 2000 начинает ехать то наверное с 3й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    неужели блоки по разному действуют на разных машинах? вроде бы все сделал как другие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Светлый сказал:

    неужели блоки по разному действуют на разных машинах? вроде бы все сделал как другие...

    Затрудняюсь сказать почему так произошло у Вас, но похожая ситуация возникает при неисправности соленоида переключения 1. И неисправность эта не обязательно в самих соленоидах, разъемы, проводка, сам блок, могут быть причиной. Коды пробовали читать? Если их нет, а на D машина едет вяло, возможно высокое сопротивление например соленоида №1, При такой неисправности блок не выдает ошибки, но 1й и 2й передачи не будет в режиме D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.