Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Типичные признаки неисправности 1-го соленоида. Если совпало с заменой блока - скорее или провод обломился или блок глючный. Проверь со старым блоком.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    вчера установил старый блок, все работает штатно. Трогается с первой... к слову новый блок тоже может тронуться с первой, но только в режиме L. Что бы это могло значить? Если мы говорим об обрыве провода, то это провода с датчика положения на акпп? эту проводку я полностью восстановил несколько дней назад, как и разъем с основной косой. Или есть другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Провод с разъёма блока на соленоид. Но раз со старым всё работает нормально, то значит новый блок глючный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, Светлый сказал:

    вчера установил старый блок, все работает штатно. Трогается с первой... к слову новый блок тоже может тронуться с первой, но только в режиме L. Что бы это могло значить? Если мы говорим об обрыве провода, то это провода с датчика положения на акпп? эту проводку я полностью восстановил несколько дней назад, как и разъем с основной косой. Или есть другая?

    Если со старым едет нормально, а с новым не хочет - проблема в новом блоке конечно, проводка не при чем.

    На L  обязана ехать на первой, электроника тогда не задействована, какой там блок - без разницы. 

    С такой болячкой никогда ни на каком положении рычага не будет 2й передачи, она на этой коробке включается электронно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
    В 28.05.2017 в 15:58, =^. .^= сказал:

     

    Пробывал-не помогает все равно трогается с 1((((( С леворуким блоком у кого то еще получилось удачно?, а то тут человек отписывал что теперь вообще только с 3 трогается)))) Может в дорестайле есть в штатной проводке фишка под кнопки трогания со 2-ой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Ну вы и экспериментаторы!!!!

    Так и правда недолго коробку сжечь!

    В коробках с 92 по примерно 96 год уже стоит электронное управление, но так же присутствует и управление тросом, который связан с дросельной заслонкой, или, на дизеле с ТНВД. Т.е. когда вы газуете, коробка получает информацию о том, насколько нажата педаль.

    Предыдущие коробки - гидромеханические - не имели электронного управления, последующие уже имели только электронное управление (без троса), однако, я не знаю точно, возможно были и переходные варианты.

    Теперь по сути. В наших коробках передачи переключаются селенойдами по сигналу блока управления (ECU), так вот в них отсутствует, как программа (или можно назвать ее прошивкой) троганья со второй, так физически нет выводов на кнопку управления (2nd), которая дает сигнал мозгу включить режим троганья со второй передачи.

    Следовательно, для получения этой функции необходимо поменять мозг коробки - ECU - как и сделал один из наших товарищей, отписавшихся выше.

    Однако, даже если разъемы в ваших мозгах и новых совпадают, в ваших - физически нет проводов под эту кнопку.

    И, что самое главное, распиновка в ваших мозгах и в купленных от более современной японской машины с разбора скорее всего не совпадает частично или целиком!

    Именно поэтому так странно ведут себя машины, если просто переткнуть ECU! Повторюсь - так недолго и спалить коробку!!!!!

    Чтобы все работало нормально, нужно иметь две схемы - схему вашей проводки и схему подключения к новому ECU. И перепиновать разъемы с проводами (если конечно они физически совпадают).

    Далее сделать дополнительные пины и проложить провода на кнопку 2nd.

    Схему машин с 96 года в которых есть 2nd (отмечено красным) выкладываю.

    Схемы проводки дорестайловых (наших с вами) машин у меня нет, их можно поискать в легионовской книжке или еще где, если кто знает или имеет, выложите пожалуйста!!

     

    ECT TLC 80 w 96.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да забыл добавить, если у вас будет ECU от бестросовой машины, то программа управления может работать несколько иначе, даже если все будет правильно подключено.

    На дизеле могут быть свои проблемы связанные с тем, что этому ECU потребуется сигнал о положении педали газа с датчика положения дроссельной заслонки, которой может не быть на вашей модели двигателя и будет ли без этих данных правильно работать переключение передач неизвестно.

    ECT TLC 80 w 96 D.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это всё теории, а здесь речь конкретно о движке HD-T с датчиком TPS и 442-й коробке с мозгами и тросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Это всё теории,

    Так и есть.

    Но мне кажется, что лучше сначала почитать книжки, разобраться с электросхемами, посидеть на форуме за теориями разных людей и мнений, подумать, а потом уж перетыкать мозги от нового к старому. Разве нет?

    Однако сколько людей - столько и мнений, почему бы не попробовать сразу просто переткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так и есть.

    Всегда полезно почитать книжки, разобраться со схемами, изучить все типы коробок и мозгов. Но для данного конкретного случая перетыкания мозгов для японского HD-T к европейскому это не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    17 минут назад, =^. .^= сказал:

    изучить все типы коробок и мозгов

    Достаточно только два - свой, и тот, от которой вы купили мозг.

    Вы только поймите меня правильно, это я к тем описанным случаям, когда машина либо совсем не едет, либо режим 2nd включается кнопкой PWR и рычагом на 2, и т.п.

    Люди же читают нас, кто то прочтет, что Вася просто переткнул и все норм, сам переткнет, и спалит что нить.

     

    Еще раз попытаюсь, может у кого есть схемы, распиновки и т.п., типа того, что я выкладывал, дорестайловых машин в эл виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну вот схема. Просто в этом случае один и тот же двигатель, одна и та же коробка и все датчики и прочее, просто японцы, как у них принято, сделали для себя чуть получше.

    Схемы в книгах, недавно тут выкладывали свежую легионовскую в приличном pdf, но похоже уже потёрли.

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    У меня 80 дорестайл 94 года, коробка 442f с тросом, сейчас коробка дергается произвольно включает выключает разные передачи при ровном газе, трогается в горку очень тяжело обороты под 2000.... короче умирает. Хочу взять коробку с рестайла с блоком управления и кнопками старта со 2 передачи, как думаете получится ли все это? Она вообще поедет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В теории конечно можно.

    Это, как вы бы спросили, можно ли пересадить старому слону дугу аорты от молодого убитого слона - в теории да, а там кто у вас будет делать, как... так и поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 часов назад, Ironmax сказал:

    У меня 80 дорестайл 94 года, коробка 442f с тросом, сейчас коробка дергается произвольно включает выключает разные передачи при ровном газе, трогается в горку очень тяжело обороты под 2000.... короче умирает. Хочу взять коробку с рестайла с блоком управления и кнопками старта со 2 передачи, как думаете получится ли все это? Она вообще поедет????

    Немного некорректно вопрос задан. Старт со второй с 92 года, от модификации, не от рестайла. Какой блок, такие и режимы. Поедет.

    Только починить родную возможно все-таки дешевле будет. А если шибко надо со второй трогаться, можно обойтись одним проводом и кнопкой, для принудительного подключения на старте соленоида №2, только и отключать его тоже ручками нужно будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
    В 03.10.2017 в 19:13, bbn сказал:

    Немного некорректно вопрос задан. Старт со второй с 92 года, от модификации, не от рестайла. Какой блок, такие и режимы. Поедет.

    Только починить родную возможно все-таки дешевле будет. А если шибко надо со второй трогаться, можно обойтись одним проводом и кнопкой, для принудительного подключения на старте соленоида №2, только и отключать его тоже ручками нужно будет.

     

    А можно по подробнее про подключение соленоида 2, как это сделать? Что куда подключать? Это же как я понимаю надо делать на снятом поддоне? А то сперва собираюсь масло, фильтр и тросик поменять-может из за них коробка так плохо работает... или если моя коробка мертва можно поставить 440 коробку она безмозглая и старт там со второй есть, она вроде до 1992 года шла на 80-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 минут назад, Ironmax сказал:

    А можно по подробнее про подключение соленоида 2, как это сделать? Что куда подключать? Это же как я понимаю надо делать на снятом поддоне? А то сперва собираюсь масло, фильтр и тросик поменять-может из за них коробка так плохо работает... или если моя коробка мертва можно поставить 440 коробку она безмозглая и старт там со второй есть, она вроде до 1992 года шла на 80-ках.

      Нужно подать на соленоид №2 12 вольт. На D при трогании с места эбу включает соленоид №1 - это первая передача, далее переключение на вторую - это включение в дополнение к №1, соленоида №2, затем при переходе на третью соленоид №1 отключается, затем при переходе на четвертую отключается соленоид №2, соленоид блокировки гт эбу включает при достижении определенной скорости на 4й, или если отключена 4я кнопкой од  то на 3й. Еще есть соленоид задержки для смягчения моментов переключения. Вот общий принцип переключений акпп, есть еще мануальный режим, на нем коробка полноценно, почти, едет без участия электроники. Только второй передачи и блокировки гт без электроники нет вообще: L- 1я, 2- 3я, и D- 4я

      В коробку для таких дополнений лазить вообще не надо, все мастырки в салоне, непосредственно на разъеме эбу. Электросхемы, в них распиновки и цвета проводов, кнопка, кусок провода,больше ничего не нужно.

    Про трогание со 2й на безмозглой: да на режиме 2 у нее фиксированная вторая передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    8 часов назад, bbn сказал:

     

    Про трогание со 2й на безмозглой: да на режиме 2 у нее фиксированная вторая передача.

    Безмозглая это без кнопки O/D, на селекторе D-3-2-1 ? Тогда в режиме 2 не фиксированая 2, а не переключает выше 2, работает 1-2.

    Ironmaxbbn трогается всё равно с первой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Могу сказать конкретнее, имел две HZJ81, 91 и 92 г. с 440, на 2 трогались со второй, 442 безмозглых на моих машинах не было, тут не знаю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.