Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    80ка, 94 год.

     

    Есть на приборке кнопка ECT, которая аналогично режиму Power, но нет копки старта со второй, а очень хочется :)

    Я так понимаю на рестайле есть такие кнопки:

     

    Кнопки 4_1.JPG

     

    А отдельно 2nd start как можно сделать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 минут назад, zloibeka сказал:

    80ка, 94 год.

     

    Есть на приборке кнопка ECT, которая аналогично режиму Power, но нет копки старта со второй, а очень хочется :)

    Я так понимаю на рестайле есть такие кнопки:

     

    Кнопки 4_1.JPG

     

    А отдельно 2nd start как можно сделать?

     

    Вторая передача это зимний режим ( что бы не было сильной пробуксовке ) . Оно надо , что бы быстрее спалить каробас ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Вторая передача это зимний режим ( что бы не было сильной пробуксовке ) . Оно надо , что бы быстрее спалить каробас ? 

    Мне больше когда на пониженной машина едет, чтобы не с первой а со второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    3 часа назад, zloibeka сказал:

    Мне больше когда на пониженной машина едет, чтобы не с первой а со второй.

    +100

    Часто именно для этого и использую этот режим. Очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Есть инфа как подключить и где кнопку покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Тишина. Кнопки с рестайла пошли на сколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Так же очень интересует этот вопрос. У меня 1992 год. Архиважно найти решение, заставить трогаться со второй передачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а такая кнопка на рестайловых бензинках стоит или на праворуких дизелях тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня трогается со 2-й, если нажать ECT и на селекторе поставить 2. Но только с праворульным блоком управления АКПП, с родным не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    У меня трогается со 2-й, если нажать ECT и на селекторе поставить 2. Но только с праворульным блоком управления АКПП, с родным не работает.

    скажите, где такой взять и что самое главное, как определить нужный для этого блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С разбора праворуких на ДВ, они там, наверное, все такие, японцы для себя постарались.

    Корпуса разные, но переставить плату в свой дело 5-ти минут.

    Какая-то там маркировка, на одном полоска на разъёме жёлтая, на другом зелёная, чипы разные, навскидку точнее не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп
    10 часов назад, Светлый сказал:

    Так же очень интересует этот вопрос. У меня 1992 год. Архиважно найти решение, заставить трогаться со второй передачи...

    92 год скорее акпп гидромеханическая, без электроники. Там только сектором. На 2 или 3 ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    9 часов назад, nikolj сказал:

    92 год скорее акпп гидромеханическая, без электроники. Там только сектором. На 2 или 3 ставить.

    а 2 или 3 это ж вроде верхний предел... трогается то все равно с 1-й?!

    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    С разбора праворуких на ДВ, они там, наверное, все такие, японцы для себя постарались.

    Корпуса разные, но переставить плату в свой дело 5-ти минут.

    Какая-то там маркировка, на одном полоска на разъёме жёлтая, на другом зелёная, чипы разные, навскидку точнее не скажу.

    номер бы посмотрели!?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    59 минут назад, 4apay сказал:

    а 2 или 3 это ж вроде верхний предел... трогается то все равно с 1-й?!

    на гидромеханике 3 - это отключен овердрайв, 2 - старт со второй, L - только первая, по крайней мере у меня так.5922af3fc0ae8_.jpg.6d12ca10ec78c469fcba6dcfd79cd0d8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, LyamovINC сказал:

    на гидромеханике 3 - это отключен овердрайв, 2 - старт со второй, L - только первая, по крайней мере у меня так.5922af3fc0ae8_.jpg.6d12ca10ec78c469fcba6dcfd79cd0d8.jpg

    Эти кривые стрелки значат что - с паркинга перевел на 2 потом назад на 3 и потом опять на 2 - и тогда АКПП поймет что трогаться надо со 2-й?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    У меня вообще нет положения 3.... 

    IMG_20170522_142320.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Светлый сказал:

    У меня вообще нет положения 3.... 

    IMG_20170522_142320.jpg

    Если бы было на селекторе  циферка 3 , у Вас не было бы кнопки OD .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, 4apay сказал:

    Эти кривые стрелки значат что

    no up-shift - нет переключения вверх, no down-shift - нет переключения вниз со второй передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 21.05.2017 в 18:01, =^. .^= сказал:

    У меня трогается со 2-й, если нажать ECT и на селекторе поставить 2. Но только с праворульным блоком управления АКПП, с родным не работает.

    Не знал что так можно ( у меня бывший пруль ). Теперь уже не проверить , поставил 343 ( сток мозг АКПП остался не при делах ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    6 часов назад, LyamovINC сказал:

    на гидромеханике 3 - это отключен овердрайв, 2 - старт со второй, L - только первая, по крайней мере у меня так.5922af3fc0ae8_.jpg.6d12ca10ec78c469fcba6dcfd79cd0d8.jpg

    что значит на гидромеханике? на vx 92 года разве не гидромеханика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.