Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    38 минут назад, XPEDITOR сказал:

    Про балансир понял почитаю, шестерен коленвала как грязи, а вот паразитку чет пока найти не получается

    Есть комплект. С МН не спрессовал, остальные все живые! Отмою сфоткаю сегодня!(в течении часа)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Пока в процессе поиска зап частей, решил снять поддон. В нем обнаружились два зуба все остальное поимала сетка маслоприемника. Надеюсь всю остальную пыль поймает фильтр. Подскажите что можно продиагностировать, посмотреть,покачать с низу  на что обратить внимание P_20170425_182119.thumb.jpg.70d270daf178e38355a69c6d37a2a0ca.jpgпока снят поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вкладыши. Но эт только крышки с них снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Это остатки сепаратора подшибника и зубья шестерен, за шатуны подергал люфта нет,че там можно еще увидеть не знаю. На поршнях с низу видно надпись тойота. Ну и больше ничего

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я видел 4M40 у которого просто железный натяжитель упал в картер. Большая железка такая. Его с виду лишь немного помолотило, прежде чем он спокойно провалился в поддон. Натяжитель при поломке просто поставили новый и, видимо сразу покатили на базар, с базара он ездил наверное с полгода.

    Двигатель работал, без особых шумов и стуков, разобрали потому что газы стал пускать.

    И всё бы ничего, но некоторые вкладыши были "стёрты" до металла. Баббитовый верхний слой лежит на медной подложке, подложка лежит на стали - вот местами медь поотваливалась от стали. Забыл вчера фотку выложить. Никогда бы не смог предположить, что при таком состоянии он не стучал - не было слышно ничего такого. Коленвал ессно в мусор.. да и весь мотор тоже. Но именно от стальной стружки пострадал только коленвал и вкладыши.

     

    Потому и говорю, что единственное, что ты можешь сделать - посмотреть вкладыши. Причём это только твоё решение будет :) я искренне надеюсь, что ничего там стрёмного не произошло, но одно дело надеяться, а другое - знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Снимать крышки шатунов и коленвала,с каким усилием их потом заворачивать,там еще какие то тепловые зазоры выставить надо:cry:. Да уж  надежен и непобедим  20 летний 1 кз какаято хернюшка рассыпалась и появляется шанс купить новый мотор. А в любой момент может еще ченибудь рассыпатся и опять новый мотор.Но я все же надеюсь на то что мелочь поймалась фильтром, не для этого ли он там стоит,если нет то в чем смысл фильтра

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тепловые зазоры не надо выставлять. Скинь крышку с первого шатуна, он ближе всех к маслонасосу и все понятно станет. Может и все нормально там а может это шанс сейчас вкладышами отделаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Уверен, что если начать копать, то как всегда выяснятся подробности - то есть нарушение условий эксплуатации. ТНВД например молотком снимали, масло меняли раз в пятилетку, мусор разными путями попал при ремонте других агрегатов - множество вариантов. Достаточно удачно отбить маленький кусочек зуба от закаленой шестерни (лупанув молоточком снимая что-нибудь с лобовины) чтобы его так же удачно замыло в тот подшипник. И всё - приехали. Некачественный подшипник.. невероятно сомневаюсь.

    На том 4М40 нужно было просто цепь поменять - она далеко не вечная, а до того масло менять по регламенту, но это же очень дорого :) и лень. Дождались пока изношеная цепь не выломала натяжитель.

    Конструкция мотора совершенно не виновата.

     

    Фильтр как и любое устройство делает только то, на что рассчитан. Оригинальный конечно. Сажа, алюминиевая пыль, немного хрома, чугуна. Он никак не предназначен замедлять разрушение мотора. Что-то из неоригинальных изделий и вовсе прозрачны.

     

    Если опасаешься, то конечно лучше не трогать. Их и закручивать по инструкции надо и ваще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Изложил суть проблеммы трем мотористам,сказали вкладыши смотреть не надо 100% все норм. Я настоял сняли пару крышек- все норм, моторист прикрутил крышки обратно. Поставил поддон,жду прибытие запчастей.Озадачился вопросом нужна ли замена масла и фильтра прошел на них 2000. Ну и надо ли куда нибудь заливать масло перед запуском мотора а то ведь все слил,даже при снятии маслозаборника масло вытекло и маслонасос немного крутил руками пока искал метку на шестерни,наверное и из него масло выгнало

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лучше - перебздеть :) чем потом стоять посреди дороги и думать - ехать дальше со стуком или... или. А моторист на то и моторист, чтобы ремонтировать то, что уже сломалось.

    4M40_bearing.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78
    В 27.04.2017 в 07:01, Ziliboba сказал:

    Уверен, что если начать копать, то как всегда выяснятся подробности - то есть нарушение условий эксплуатации. ТНВД например молотком снимали, масло меняли раз в пятилетку, мусор разными путями попал при ремонте других агрегатов - множество вариантов. Достаточно удачно отбить маленький кусочек зуба от закаленой шестерни (лупанув молоточком снимая что-нибудь с лобовины) чтобы его так же удачно замыло в тот подшипник. И всё - приехали. Некачественный подшипник.. невероятно сомневаюсь.

    На том 4М40 нужно было просто цепь поменять - она далеко не вечная, а до того масло менять по регламенту, но это же очень дорого :) и лень. Дождались пока изношеная цепь не выломала натяжитель.

    Конструкция мотора совершенно не виновата.

     

    Фильтр как и любое устройство делает только то, на что рассчитан. Оригинальный конечно. Сажа, алюминиевая пыль, немного хрома, чугуна. Он никак не предназначен замедлять разрушение мотора. Что-то из неоригинальных изделий и вовсе прозрачны.

     

    Если опасаешься, то конечно лучше не трогать. Их и закручивать по инструкции надо и ваще..

    Износ деталей подшибникаP_20170428_130730.thumb.jpg.002a76e9279ded5e0aaae1eccb8382bf.jpgP_20170428_130655.thumb.jpg.993a3bbeb51f21960f1ece36b93f8c15.jpgP_20170428_130634.thumb.jpg.78a5bb1ce8e60567fba08a12ceb9dedd.jpgлибо подшибник слабое звено в этой части двигателя и его нужно переодически менять типо как ремень грм,либо в моем случае - до меня тнвд уже снимался так как отсутствовала задняя опора насоса и у меня насос снялся легко с помощью сьемника. а вот как он снимался до меня возможно с помощью кувалды ,в моих руках машина прошла 40 т.км. ,мог ли подбитый подшибник прожить столько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    В 28 апреля 2017 г. в 12:16, XPEDITOR сказал:

    Износ деталей подшибникаP_20170428_130730.thumb.jpg.002a76e9279ded5e0aaae1eccb8382bf.jpgP_20170428_130655.thumb.jpg.993a3bbeb51f21960f1ece36b93f8c15.jpgP_20170428_130634.thumb.jpg.78a5bb1ce8e60567fba08a12ceb9dedd.jpgлибо подшибник слабое звено в этой части двигателя и его нужно переодически менять типо как ремень грм,либо в моем случае - до меня тнвд уже снимался так как отсутствовала задняя опора насоса и у меня насос снялся легко с помощью сьемника. а вот как он снимался до меня возможно с помощью кувалды ,в моих руках машина прошла 40 т.км. ,мог ли подбитый подшибник прожить столько

    Что то мне кажется в этом проблема была проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Срочно всем проверить наличие задней опоры тнвд:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну усе. Собрал,покатался . Спасибо "Кукурузник 78" за оперативно отправленные детали, и всем за подсказки.На шестерню тнвд на всяк случай поставил новый подшибник,оригинал стоит не дорого и всегда в наличии.за одно сменил ремень и ролик грм. Метки на шестернях при совмещении было плохо видно под углом,приходилось то с низу лезть то с верху с зеркалом и подсветкой.Болты тянул все по мануалу динамометрическим ключем,один из болтов паразитки нечайно перетянул совсем немного и его срезало в блоке ,изловчился прихватить к нему сваркой электрод и выкрутить (слава богу)еще один болт где не смог подлезть динамометр.  ключем с головкой это болт штуцера вакумного насоса,тянуд на глазок и там тоже поплыла резьба благо нашел точно такой же. Вывод на моторе тянуть все по мануалу это вам не ходовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тайота ленд крузер прадо 90

    Народ доброго всем, оборвал шпильки с тнвд все снял с лобовиной разобрался а вот с паразиткой беда, где её взять эту паразитку и где найти кронштейн тнвд

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Кронштеин ,если имеется в виду задняя опора тнвд то я выпросил в конторе где контрактными запчастями торгуют,где тнвд продавали,а паразитки тоже отдельно по контраетным запчастям искать надо,на форуме поищи модет кто мотор разбирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    В 17.04.2017 в 21:40, Сосна сказал:

    Все метки совпадают только при установке. После проворота, метки на балансировочных валах уйдут.

    Пишу, чтоб не пугался, если крутанёшь, а метки уйдут. Наместе будут на коленвале и шестерни тнвд.

    Добрый день.

    А метки на промежуточной шестерне после проворота совпадают с метками коленвала и ТНВД ? Или тоже уходят?

    Изменено пользователем proza202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Добрый 

    Уже не помню. 

    Но после поворота главное смотреть на метки коленвала и тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Подскажите, плиз, по креплению ролика натяжителя ремня ГРМ к лобовине. Менял ролик, болт вышел очень туго, в резьбе болта следы повреждения резьбы в блоке. Назад болт закручиваться не захотел. Прошел резьбу метчиком, болт вроде нормально притянулся. Но все-равно беспокойно, шибко ответственный узел.

    Отсюда просьба - может кто сделает фото этого места с внутренней стороны? Чтоб понять, могла ли попасть стружка от метчика в ответственные узлы и что можно сделать для восстановления резьбы в этом месте? Может кто уже сталкивался с такой проблемкой и решал ее. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    3 часа назад, Pradik сказал:

    Подскажите, плиз, по креплению ролика натяжителя ремня ГРМ к лобовине. Менял ролик, болт вышел очень туго, в резьбе болта следы повреждения резьбы в блоке. Назад болт закручиваться не захотел. Прошел резьбу метчиком, болт вроде нормально притянулся. Но все-равно беспокойно, шибко ответственный узел.

    Отсюда просьба - может кто сделает фото этого места с внутренней стороны? Чтоб понять, могла ли попасть стружка от метчика в ответственные узлы и что можно сделать для восстановления резьбы в этом месте? Может кто уже сталкивался с такой проблемкой и решал ее. Спасибо! 

    Стружка ни куда попасть не могла.

    Очень много людей через это прошли. алюминий требует точного момента затяжки.  Я вытачивал втулку, рассверливал отверстие и запрессовывал ее туда! 

    Отверстие глухое стружка только наружу сыпаться может.

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.