Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Подскажите реально ли самому в гараже разобрать лобовину мотора для замены паразитной шестерни и возможно чего то еще что будет выявлено при разборе. Какой спец инструмент нужен,какие регулировки предстоят, нюансы при заказе запчастей и прочие подводные камни. Пока выглядит вот так в окне от снятого вакумного насоса. А то совсем грустно.P_20170417_142853.thumb.jpg.11132f0e1cd721a54d6b0d5031501fd2.jpgP_20170417_142258.thumb.jpg.6f47bcdf8b1cf90be0b5ec92846118e6.jpgP_20170417_142231.thumb.jpg.97ece1ee955afa0a0d495e71a4943e0b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Чего не найдёшь-пиши звони! Лежит разобранный мотор со всеми шестернями!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ок. Спасибо. Пока сижу в гараже и думаю разбирать ,как потом там все шестерни совместить,или гнать на сто,ценик не озвучивают говорят смотреть надо.Ну и совсем интересный вопрос с чего такая беда то случилась ,в чем причина скола зубов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Если руки с правильного места, всё разберёшь и собирёшь.

    Я менял шестерню тнвд. Нюансов вроде нет.

    Метки все совместить и шестерню взвести и всё.

    Единственное, болванка на которой паразитка сидит, сней оккратно, чтобы не отламать направляйку на ней.

    А пакоцало, наверно пружина лопнула в ней или не была взведена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну что ж коль так, то начнем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    8 минут назад, XPEDITOR сказал:

    Ну что ж коль так, то начнем

    Если что у меня шестерни не сняты ещё. Можно будет посмотреть если что то не понятно, сфоткать и отправить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня тоже двиг есть разобранный, правда кое что уже продано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Все метки совпадают только при установке. После проворота, метки на балансировочных валах уйдут.

    Пишу, чтоб не пугался, если крутанёшь, а метки уйдут. Наместе будут на коленвале и шестерни тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шкив открутить и закрутить - вот основной мегатрабл. Съёмник впрочем несложно делается. Сложно заставить себя динамометрический ключ купить, на один раз нужный, можно конечно безменом попробовать.

    И если будешь всё отмывать - не забудь масляный насос смазать перед сборкой. Ну или по инструкции - налить в отверстие возле ТНВД 200 грамм масла.

    Шестерню не взводил, но вроде пружины там весьма неслабые, а зубья хрупкие.. надо дважды думать прежде чем что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    dinamometricheskij_kluch.thumb.jpg.9f8490334ab15e72e253ad7f9200d8bc.jpg Начал разбирать выставил ремень грм по меткам на всяк случай потому что пока смутно предсиавляю как и что потом совмещать. Шкив коленвала снялся легко открутил гайку и поддел двумя отвертками.Еще не снял крышку шестерен,осталось открутить два болтика но мешается шкив помпы, пока его не могу его скинуть так как не могу открутить вискомуфту на вращающемся фланце. Ключ вот такой есть,замечательный только пользую редко. Про зарядку паразитки в мануале мельком глянул но пока не вникал

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я же тебя уже много раз в Гости звал!  На днях опять кзте вскрвывать буду можешь заглянуть глянуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Метки на шестернях - суперочевидны, впрочем как обычно это у тойоты. Чтобы удобнее было вставлять можно по контактным зубам маркером провести.

     

    Ну еще там колечки какие-то резиновые лежат между половинами корпуса - не забудь про них, и герметика при сборке вмеру. Отделяться будет трудно - есть уступы на крышке куда совать инструмент, в стык лучше ничего не пихать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Только попал в гараж. За три часа снял шкив и виску,снял крышку лобовины, снял поврежденные элементы.P_20170424_141938.thumb.jpg.8190655bdc9a16a5760025556f779e63.jpgвот он виновник,подшибник шестерни тнвд. На фото все сто осталось от сеператора

    Металические фрагменты я так понимаю в поддоне и рано или поздно налипнут на магнит.Под замену шестерня коленвала,по шестерни тнвд нужна помощь зала(небольшая выработка по центру зубьев) замена и оставить, ну и по паразитке,на ней пострадали зубья только переднего кольца можно ли заменить только его или она всегда в сборе продаетсяP_20170424_141932.thumb.jpg.859b34ae3d3872cecf37eb24a82fc0b1.jpgP_20170424_141845.thumb.jpg.756cb0f958b94f8c8ce2730b54644f23.jpgP_20170424_141923.thumb.jpg.7a5a4c5e485357894c851741eea1f6f8.jpgP_20170424_141817.thumb.jpg.030e71a5f0eae945d728913bdb750406.jpgP_20170424_141810.thumb.jpg.d24f64c7faa946722313b9a2b0b73263.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Если у кого есть каталожные номера этих деталюшек включая сальники напишите пожалуйста,ну и что там еще одноразовое и подлежит обязательной замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    В личку спросил

    Все остальное норм. Вот только правый балансирный вал если дергать вперед назад за шестеренку ходит примерно на 1 мм. Это норм,если нет то что там подшибник или втулка. Ну и при вращении шестерни маслонасоса вместе с левым балансиром  ели слышный шуршаще звякающий звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поищи поиском! Про валы. Пацаны их вообще выбрасывают!

    А масло насос если пустой позвякивает!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Про насос понял -норм. Выкидывать валы чет не охота япы не могли посто так такую хрень воткнуть это ведь не ЕГР. Посмотрел на схеме, валы в постели лежат и возможно при зацеплении с косозубыми шестернями возможно продольное перемещение для этого и сделана свободная посадка. Шестерня балансирнооо вала не люфтила пока не снял шестерню тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_1996_TOYOTA_HILUX+SURF_KZN185W-GAPXT_1301.html

     

    Их вообще полагается менять комплектом, по мануалу, потому что изнашиваются неравномерно. Найди лучше комплект БУ шестерён, это реально, их иногда продают. Даже бегавшие у нас будут значительно лучшим вариантом, чем просто поменять кусок паразитной оставив остальное как есть.

    Шестерня ТНВД скорее всего будет сыпаться потихоньку, металлические части внутри мотора просто так на магнит (его штатно и нет в моторе) не липнут и в фильтре не задерживаются - однозначно что-то попадёт во вкладыши и в подшипники ТКР, поэтому чем меньше там таких источников загрязнения тем лучше.

     

    Осевой люфт балансиров тоже нормируется, не помню цифру, за тебя в азбуке честно говоря искать лень :) там очень хорошо описана процедура дефектовки этой части мотора. Шестерня балансира упирается в железку, которая собственно под этой шестернёй находится. С одной стороны шестерня, с другой сам балансирный вал - зазор и есть люфт. При большом желании можно его свести к нужному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Про балансир понял почитаю, шестерен коленвала как грязи, а вот паразитку чет пока найти не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.