Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Предлагаю делиться болячками наших машин.

    Машины уже "в годах".

    При активной эксплуатации начинают вылазить болячки.

     

    За 3 года эксплутации накатал 70 тыщ и сейчас пробег 556 тыщ км.

    История машины темная. Но вроде как коробку ей уже делали.

    Двигатель сейчас стал сапунить с маслом. Думается голову снимать в скором ближайшем.

    В мосты лазил ктонить или нет неизвестно. Но к примеру когда менял ступичные подшипники, сервисмены сказали что никто еще сюда не лазил.

    Рейку перебрал по осени.

     

    Основное что бесит в машине - это проводка, в ужасном состоянии. Я в жись столько не паял, сколько с этой машиной. Дубеет, ломается. Сколько еще неиспрановстей изза проводки не сделаных... Это ваще отдельная тема.

     

    У кого какой пробег, что серъезного ремонтировали?

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    пайка не лучший способ соединения в автомобиле, я использую только обжим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    10 минут назад, Mif 59 сказал:

    Предлагаю делиться болячками наших машин.

    Машины уже "в годах".

    При активной эксплуатации начинают вылазить болячки.

     

    За 3 года эксплутации накатал 70 тыщ и сейчас пробег 556 тыщ км.

    История машины темная. Но вроде как коробку ей уже делали.

    Двигатель сейчас стал сапунить с маслом. Думается голову снимать в скором ближайшем.

    В мосты лазил ктонить или нет неизвестно. Но к примеру когда менял ступичные подшипники, сервисмены сказали что никто еще сюда не лазил.

    Рейку перебрал по осени.

     

    Основное что бесит в машине - это проводка, в ужасном состоянии. Я в жись столько не паял, сколько с этой машиной. Дубеет, ломается. Сколько еще неиспрановстей изза проводки не сделаных... Это ваще отдельная тема.

     

    У кого какой пробег, что серъезного ремонтировали?

    Да сожги её к такой-то матери!!! Не твоя она!!!

    У меня Девочка 87 года рождения есть, Мы с ней по японски разговариваем! Я специально некоторые фразы на Японческом выучил чтобы с Машиной общаться!

    Мы с ней вместе 1 500 000 км проехали!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    С уважением к старшим товарищам и просто к соклубникам,послежу за темой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Абориген сказал:

    Да сожги её к такой-то матери!!! Не твоя она!!!

    У меня Девочка 87 года рождения есть, Мы с ней по японски разговариваем! Я специально некоторые фразы на Японческом выучил чтобы с Машиной общаться!

    Мы с ней вместе 1 500 000 км проехали!!

     

    Красавчег !  :ok:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Красавчег !  :ok:  :friends:

    А-то...Пока не пожелаю "спокойной ночи" ---Спать не лягу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    53 минуты назад, Абориген сказал:

    Мы с ней вместе 1 500 000 км проехали!!

    Э-ка, однолюб:ok:! Она ща под другой задницей и не поедет...

      А тема очень интересная, типа шанс заглянуть в будущее:russian_ru:.

     Тем кому за 300 000...  тем кому за 500 000... ну и тем кому ....:focus:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, Будемискать сказал:

    Э-ка, однолюб:ok:! Она ща под другой задницей и не поедет...

    А кто-ж её отдаст под другую жопу????

    Она Родная, член семьи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    пайка не лучший способ соединения в автомобиле, я использую только обжим

    Пайка это один из самых лучших способов соединения электрических проводов. Лучше только сварка. Обжим это как скрутка через тройку лет , особенно в тяжелых условиях окисляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ага, наверное, поэтому в авто не применяют пайку, а только обжим ))) только не надо говорить про экономику предприятий!  Если ты не умеешь делать качественные скрутки или обжимки, то это не означает, что и другие не могут делать, и что это слабое место. Что же касается более тяжелых условий, то если сама пайки и припой не окисляется, то окисляется металл рядом, к тому же провода около пайки хуже переносят постоянные вибрации, перегибы и точно так же подвержены окислам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    8 минут назад, M@ks сказал:

    Ага, наверное, поэтому в авто не применяют пайку, а только обжим ))) только не надо говорить про экономику предприятий!  Если ты не умеешь делать качественные скрутки или обжимки, то это не означает, что и другие не могут делать, и что это слабое место.

    Именно про экономику и надо говорить. Пайка дороже в разы.

    Если ты не умеешь паять, то и не говори, что скрутка лучше.

    В свое время работал на почтовом ящике, где делали всякие занятные штуки, в том числе для космоса. Как их на вибростендах трясли - отдельная тема. Машину туда поставь - разберется сама до винтика. И что-то нигде я там скруток не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У-у.

    Вчерась стукнуло 291 тыс км.

    Менял только расходники, ну и обслуживание (смазать и т.п.) , + ништячки всякие

    А да вспомнил поменял стеклоподъемник водителя и 2 раза АКБ, ковер 3го ряда и заднего борта - то что не входит в обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, Mif 59 сказал:

    Основное что бесит в машине - это проводка, в ужасном состоянии. Я в жись столько не паял, сколько с этой машиной. Дубеет, ломается. Сколько еще неиспрановстей изза проводки не сделаных... Это ваще отдельная тема.

    Так пайщики, скрутчики, сварщики, ящики даже ТС говорит, что это отдельная тема. 

     Здесь за болячки которые у тех кому за 500 000км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Ну продолжу по порядку.

    О чем уже сказал...

    Про рейку. Заменил полный ремкомплект, хотя текло тока по валу, можно было малым обойтись. Видно что менял ремкомплект я не первый.

     

    Про двиг. Около 500 тыщ снял форсы, давление открытия 120-140. Шайбочки подложили, давление подняли. 2 распылителя заменил. Видно что в форсах ковырялись, ставя их обратно на те же шайбы. Зазор в клапанах был огроменный. Не особо то любили туда лазить, если лазили вобще. 

     

    Корпус задней блокировки тоже на 500 тыщ рассыпался в руках как только к нему прикоснулся. Алюминий в пыль рассыпался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Торсионы больше чем уверен что родные еще.

    2 года назад подкрутил до 30 см (от верха диска до крыла), после активной эксплуатации и навески металл бампера и лебедки перед упал в 28 см.

    Вообщем если ездить тока по асфальту - тосионы могут жить 500 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Mif 59 сказал:

    Зазор в клапанах был огроменный. Не особо то любили туда лазить, если лазили вобще. 

    со временем зазор клапанов у дизеля должен уменьшаться ,может регулировал не правильно ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Привет  СТРПЁРЫ!!! Для тех кому за 300  У кого-чего-болит!! Старческие болячки, давайте, не скромничайте, ТОЙОТЫ тоже Иногда ломаются!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Начну первый НАХ! 

    Двиг D4bh аналог 4d56  НЕ заводится утром со стартера. белый дым с глушака.

    Свечи Рабочие, с толкача-с пол-зуба!

    Горячий-только ключ покажи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Проехал почти 500 тыс. На 400 тыс. первый раз пришлось делать регулировку клапанов(на газу) впускные не делал .как с завода!

    В этом году пришлось менять прокладку головки,думал от перегревов,пропускать антифриз начало!,но нет оказалось причина банальна! незатянуты были болты на 6 цилиндре ,прокладка даже не прогорела(хотя ездил и доливал полгода почти)

    Сцепление менял только один раз ,ито потому ,что потек сальник с раздатки переднего моста ,при снятии решил и сцепление поменять.

    Ну и ржа появилась 2 года назад по поторам ,и задней двери(по причине загнал немытую в теплый гараж на неделю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    29 минут назад, Palasatikk сказал:

    Зазор уменьшается там,где кулачок давит на клапан через толкатель напрямую,а у ашдефте намного сложней схема через коромысла-тут зазор увеличивается.

    обьясни почему увеличивается ?? ну есть промежуточное звено -мост , ну это же не меняет кинематику движения механизма в целом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.