Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Добрый день. Подскажите куда бежать, накрылся насос ГУР, поменял на оригинал, через две недели начал потихоньку гудеть, масло черное. Промыли всю систему и опять на две недели, и так 4 раза. Где искать причину, ребята в сервисе с руками, не первый год у них обслуживаюсь. Попробовать рейку снять перебрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может в масле причина? Сама работа рулевой системы нормальная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Промывали каждый раз новым маслом, и заливали новое. И сегодня прошёл туже процедуру, а он с...ка гудит. Предложили поменять шланги к ГУРу, но поможет ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    vasil038 

    Да шланги к гуру только на их потливость влияют. Сама жижа что вливание какая? PSF по маркировке? Глупый вопрос, но сетку в самом бачке промывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Конечно промывали и не раз. Жида Кастрол, в Тойоте покупалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 часов назад, vasil038 сказал:

    Конечно промывали и не раз. Жида Кастрол, в Тойоте покупалась.

    Я заливаю только мотюль мульти атф

    Вот.Он реально работает.

    мотюль.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    На счет шлангов правильно говорят.бывает расслаивается из нутри.но их можно просто проверить снять или на месте.а потом уже менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    В пятницу начнём со шлангов а потом и рулевую будем разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Добрый день. Итого диагностики, шланг высокого давления. Так что, при замене насоса ГУР, делайте диагностику всего, шлангов,рейки, чтобы не ездить несколько раз и не убить новый насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Так что было то с ним, внутри расслоился?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Трудно сказать что именно, продували компрессором, он не дуется, забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Потеет шланг высокого давления ГУР. Как быть , забить и доливать жижу при необходимости или замена на оригинал /не оригинал,  восстановление старого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Шланг не восстановите а только испортите, сам прошел через это. Шланг только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Шланг можно не оригинал, из специальной резины (масло-бензостойкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Мне замена шланга таким образом не помогла, стало еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Планирую менять шланг высокого давления ГУР (потеет) с жидкостью. Для работ с ГУР порекомендовали autogur РУ. Данный сервис замену жидкости проводить с предварительной промывкой, якобы со временем в системе скапливается мелкая стружка и разрушает насос. По отзывам в форумах после промывки может выйти из строя ГУР. Да и сам я не сторонник всякого рода промывок. Стоит ли заморачиваться по этому поводу и есть ли проверенный сервис по этой части на юге МСК?

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    mitiai

    да обычно "протягивают" свежей жижей до момента пока чистое не пойдёт. Уходит как правило 2 литра на всё. Никогда не промывал, меняю каждые 20-25 т.км. в зависимости от её цвета в бачке, как стемнело, значит пора. По сервису не подскажу.

    ЗЫ: если там "стружка", то тут уже промывка бесполезна, надо смотреть причины, откуда она взялась. Да и шланг тоже вопрос спорный, он потеет - это болезнь, но после замены зачастую бывает ещё хуже. В общем то катаюсь с "потным" и опасений по этому поводу не испытываю. При замене жижи "потняк" убирают. когда бачок снимают, чтобы промыть в нём сетку, а в ней видно, какие взвеси летают в системе.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    Народ, а может у кого-то валяется нерабочий насос гура от 200 ?
    Нужен сам корпус, работоспособность не важна, поменяю на пиво или куплю
    Москва и область  

    Изменено пользователем Deno

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    У меня есть. Нерабочий. От бензинового 2  UZ-FE. При смерти он, если точнее. Стучись в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.