Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    Спасибо, выяснилось что нужен от 2 рестайлинга дизеля 2015 г ?

    а потом вроде выяснилось что тревога ложная ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    В общем такая штука, пришлось покупать новый гур целиком, так как на последнем рейсталинге с 2016 года который, он идёт в сборе с датчиком, а на той машине сопливил именно обратный клапан в который вкручен датчик ????

    Сервис снял с меня за это почти 70 000 р, в общем теперь есть новый оригинальный ненужный насос гур … кому надо - пишите отдал бы его за 50% без датчика …



    PUMP ASSY, VANE
    Подходит для дизельных машин Лексус и Тойота
    TOYOTA LAND CRUISER 200 1VDFTV , VDJ200
    LEXUS LX 450D LEXUS LX450D
    Точный артикул
    44310-60650 4431060650

    и как я понял идёт под такими же артикулами
    44310-60620 4431060620
    44310-60530 4431060530
    44310-60500 4431060500
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 6/12/2021 at 12:24 AM, Deno said:

    В общем такая штука, пришлось покупать новый гур целиком, так как на последнем рейсталинге с 2016 года который, он идёт в сборе с датчиком, а на той машине сопливил именно обратный клапан в который вкручен датчик ????

    Сервис снял с меня за это почти 70 000 р, в общем теперь есть новый оригинальный ненужный насос гур … кому надо - пишите отдал бы его за 50% без датчика …



    PUMP ASSY, VANE
    Подходит для дизельных машин Лексус и Тойота
    TOYOTA LAND CRUISER 200 1VDFTV , VDJ200
    LEXUS LX 450D LEXUS LX450D
    Точный артикул
    44310-60650 4431060650

    и как я понял идёт под такими же артикулами
    44310-60620 4431060620
    44310-60530 4431060530
    44310-60500 4431060500
     

    написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    Дабы новую тему не затевать
    Годик или два назад зачем-то заменил жидкость гура, после чего старый насос благополучно загудел, но работал вполне себе. От греха поменял его на новый, но вот чего-то сейчас вспомнил, что старый валяется, собственно, вопросы:

    1) можно ли его отремонтировать и продавать? Сколько стоит ремонт?

    2) Может просто продать, указав на неисправность? И тоже, за сколько?

     

    б\у насос на авито лежит за 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Wadim 

    конечно можно, штатный же комплект прокладок предусмотрен.

    Конкретно для того, что идет на 2UZ артикул 04446-60260

    image.png.0d56b7929019808bd72f189578129ea5.pngimage.png.92507935a53764588ac9c9c38419d453.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я бы отремонтировал и оставил про запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    13.04.2022 в 16:21, MB615 сказал:

    Я бы отремонтировал и оставил про запас.

    обратился в контору, которая гуры ремонтирует - сказали, что не ремонтирует этот....почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Wadim сказал:

    обратился в контору, которая гуры ремонтирует - сказали, что не ремонтирует этот....почему-то.

    Потому что ремонт чтобы он не гудел  это не только замена резинок. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

     

    4 часа назад, Wadim сказал:

    сказали, что не ремонтирует этот....почему-то.

    видимо не умеют. Срочности нет, можно найти умеющих и вдалеке, отправив к ним.

    К слову, до сих пор неведомо, о каком гур-е идет речь, точнее к какому двигателю, так то они разнятся.

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    это не только замена резинок. 

    естественно, просто их искать не надо методом научного тыка, а так то про резинки акцент был на ремонтопригодности агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    15 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     

     

    К слову, до сих пор неведомо, о каком гур-е идет речь, точнее к какому двигателю, так то они разнятся.

     

    дизель, 11й год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А какая разница дизель или бензин? На валу шестерня или ручейковый шкив. Пластинчатый насос он однотипен. Выше верно подмечено, что гул резинками не ремонтируется. Главное, чтобы насос создавал рабочее давление. Это надо или на машине проверить рулём, или манометр подключать, или разбирать и смотреть надиры ротора и статора. Их можно шлифовать при наличии станка и микрометра или поменять комплектом. Последний вариант возможно стал весьма не дёшев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, WAR сказал:

    А какая разница дизель или бензин? На валу шестерня или ручейковый шкив. Пластинчатый насос он однотипен.

    только в том, какой конкретно насос отказались ремонтировать, чтобы подсказать человеку куда обратиться, если кто делал. Речь не об однотипном принципе работы, а о конкретном агрегате, ведь они не взаимозаменяемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    только в том, какой конкретно насос отказались ремонтировать, чтобы подсказать человеку куда обратиться, если кто делал. Речь не об однотипном принципе работы, а о конкретном агрегате, ведь они не взаимозаменяемы. 

    Если насос отказались разбирать и диагностировать, то ТС просто ошибся адресом. Это самый обычный типовой агрегат, марка машины нужна лишь для заказа запчастей. 

    А для непосредственно поиска исполнителей работы, есть отдельный раздел:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да... это... Я шлифовал на плоскошлифовальном корпус, ротор и лопатки. Муторное дело. Фольга, микрометр, щупы... Хотя, если насос стал стоить конячих денег, то почему бы и не сделать.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, WAR сказал:

     

    А для непосредственно поиска исполнителей работы, есть отдельный раздел:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/

    ага, нашёл, 18 косарей объявили :) Думаю нет смысла, б\у рабочий 15 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, Wadim сказал:

    ага, нашёл, 18 косарей объявили :) Думаю нет смысла, б\у рабочий 15 стоит.

    Ну тут зависит, что получите на выходе за эту сумму. А б/у это всегда риск и надо гарантию обговаривать заранее. У меня был негативный опыт со столичной разборкой, где говно меняли на говно, делая круглые глаза.

    Вообще, если называют сумму до разборки, то это профанация, т.к. не ясен объём работ. Насос с ремонтом/заменой ротора, статора, лопаток, вала в районе работы сальника + стоимость работы - будет стоить дороже нового, что делает ремонт нецелесообразным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, WAR сказал:

    Если насос отказались разбирать и диагностировать, то ТС просто ошибся адресом.

    вот о том и речь.

    У меня стоят новые и рейка и насос (уже года 3,4-5 не помню просто), старые по случаю довез, спустя время по возможности и обслужил в Пятигорске (Гидросистемы контора зовется), было это года три так взад и речь о 2UZ компоновке. С рейками дизелей точно они занимались, по насосу не готов сказать, но ребята по рейкам работали вплоть до гальваники, если хром сожрало совсем. В сегодняшних реалиях не готов сказать как идут у них дела, где сам не ходил с обслуживанием узлов, рекомендовать не решаюсь.

    Думаю так посыл моей мысли понятнее развернут.

    ЗЫ: рейка вышла в 10-ку с посадкой на новые родные сальники (делал с гальваникой), если ремонтный сальник с полировкой вала, то дешевле будет само собой. Насос обошелся резинками, поэтому там ни о чем. Просто был у меня новый насос оригинал, который встал в пару с новой рейкой YAS/ 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Может кому пригодится. Умер у меня насос гура. Купил, поставил Quattro Fremi, цена на оригинал совсем не гуманная 66 тр мне объявили. Этот взял за 10 без малого. Притащили мне сегодня ещё и насос с Сотки, один в один как на Двухсотке только трубочки подачи в разные стороны. Номера на них одинаковые. Оригиналы имею ввиду. Трубочки местами поменять и можно ехать. Справа мой, слева от Сотки.

    IMG_4329.jpeg

    IMG_4330.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    18.04.2017 в 19:57, Alexrepin77 сказал:

    vasil038 

    Да шланги к гуру только на их потливость влияют. Сама жижа что вливание какая? PSF по маркировке? Глупый вопрос, но сетку в самом бачке промывали?

    Приветствую! Ребят можете подсказать у нас на LC200 в дизельном есть в бачке Гур сеточка? Менял масло Гур, мастер снял бачок , помыл его, но никакой сетки там не было. Или я что-то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.