Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день!
    Друзья поделитесь информацией или ссылкой. Три часа уже в пустую...
    Заехал к жестянщику. Приговор- под замену: крыло правое, пороги, арки задние, карманы!
    В связи с этим много вопросов конечно...
    1. Крылья мб пластик есть варианты?
    2. Пороги, мб от китайца кто ставил или с разборки родные?
    3. Арки задние - бывают ремкомплекты?
    4. Карманы - как я понял лучше варить. Вариант покупать крыло целиком пока отпадает.

    Спасибо заранее за информацию.
      


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    DON RAMON 

    Вот здесь крылья пластиковые, и не только:

    Если у тебя кузов устал - то правильнее новый взять с Владика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, VADUS сказал:

    DON RAMON 

    Вот здесь крылья пластиковые, и не только:

    Если у тебя кузов устал - то правильнее новый взять с Владика. 

    Ага, уже читал. Там вроде на сурфа ток. Еще раз пробегусь.
    Согласен, но надо считать конечно. Кузов, доставка и опять же работа не хило выйдет по деньгам.
    Кузов конечно устал. Точно можно сказать когда все снимем и разберем. По мне скорее жив, чем мертв ) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, DON RAMON сказал:

    Ага, уже читал. Там вроде на сурфа ток.

    Плохо читал. Там половина 80-ки пластиковой.....

    Передние крылья, капот, задние двери, расширители.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Плохо читал. Там половина 80-ки пластиковой.....

    Передние крылья, капот, задние двери, расширители.

     

    Принял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Арки задние и карманы - закажи у владивостостокских продавцов с распила правую и левую части: заднее крыло с карманами вместе с аркой и переходом на порог. То есть по сути почти вся задняя часть авто распиленная на две части вдоль (так дешевле доставка). Пороги тоже можно у них взять, или новые - они относительно разумных денег стоят. 

     

    Крылья я бы пластиковые поглядел - выше Vadus уже ссылку дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    9 часов назад, andrew124 сказал:

    Арки задние и карманы - закажи у владивостостокских продавцов с распила правую и левую части: заднее крыло с карманами вместе с аркой и переходом на порог. То есть по сути почти вся задняя часть авто распиленная на две части вдоль (так дешевле доставка). Пороги тоже можно у них взять, или новые - они относительно разумных денег стоят. 

     

    Крылья я бы пластиковые поглядел - выше Vadus уже ссылку дал.

     

    А в чем смысл восстанавливать уставший кузов? Сдать его на металл и заказать со владика капсулу. И рационально и по деньгам выйдет одно и тоже по итогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    И как ты её легализовывать будешь? Я имею в виду табличку.

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Дима сказал:

    И как ты её легализовывать будешь? Я имею в виду табличку.

    А какие проблемы с перестановкой таблички?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим, было несколько тем и про заклепки и про то, что оттиск на заклепках должен быть особенный, и что переклёпанные таблички гайцы легко вычисляют. Я об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу в этом особой критики, часто родные таблички у людей отваливаются - и что? Взять родные заклепки и приклепать - ничего эти гайцы тебе не предъявят, ибо кузов - деталь НЕ номерная на данном автомобиле. Ты имеешь полное право заменить его по частям полностью, без каких либо перерегистраций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 минуты назад, Дима сказал:

    что переклёпанные таблички гайцы легко вычисляют.

    Из бумаги о прохождении экспертизы: "При исследовании крепления маркировочной таблички при помощи увеличительных приборов, установлено, что маркировочная табличка отделялась и повторно устанавливалась, вероятнее всего, из-за повторного окрашивания кузова представленного автомобиля... Изложенное выше является достаточным основанием для вывода о том, что идентификационная маркировка.....нанесена на раме и на заводской табличке в соответствии с технологией маркирования автомобилей данной марки и модели, используемой предприятием-изготовителем, и изменению не подвергалась. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, VADUS сказал:

    А какие проблемы с перестановкой таблички?

    Так в теме про обвес Архипа отправили на экспертизу с подозрением на "незаконную замену кузова".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Gal сказал:

    Так в теме про обвес Архипа отправили на экспертизу с подозрением на "незаконную замену кузова".

    Это не имело к табличке никакого отношения. Читай тему внимательнее.

    Даже если при регистрационных действиях возникнут вопросы, то они закроются при проведении экспертизы. У того же Архипа ничего не смогли предъявить на экспертизе и всё было ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    За замену моста или коробки гайцы тоже скоро начеут предявлять!!Клоунада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это не имело к табличке никакого отношения. Читай тему внимательнее.

    Даже если при регистрационных действиях возникнут вопросы, то они закроются при проведении экспертизы. У того же Архипа ничего не смогли предъявить на экспертизе и всё было ОК.

     

    Я внимательно читал. Там к табличке вопросов не было, да. Но сам факт отправки на экспертизу по причине... вот я так и не понял что за формулировка "незаконная замена кузова" на автомобиле, где кузов не является номерной деталью. 

    А сама по себе экспертиза - то еще удовольствие, так что я в общем-то понимаю зачем восстанавливать кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 часа назад, SakHHunteR сказал:

     

    А в чем смысл восстанавливать уставший кузов? Сдать его на металл и заказать со владика капсулу. И рационально и по деньгам выйдет одно и тоже по итогу

    Смысл весь как мне кажется упирается в деньги. Капсула от 50 000. Перекинуть от 30 000. Облить от 80 000. При сборке/разборке много чего отломают и повредят по старости или криворукости ... Вариант с капсулой встает минимум под 200 000?
    Может кто уже менял капсулу будет интересно увидеть бюджет проекта.
    В итоге получим свежий-бодрый кузов. Но тогда по логике для соответствия следом заказывать салон, мосты, двиг, акпп. 
    Один фиг сделать машину новой не получится и с точки зрения вложенных средств как минимум не рационально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, DON RAMON сказал:

    Один фиг сделать машину новой не получится и с точки зрения вложенных средств как минимум не рационально.

    А что ты добьешься тем, что будешь гнилые детали пытаться заварить? Предпродажный марафет? Ну если только так. А по сути - это просто слитые деньги в сортир, или покормить жестянщика.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    21 час назад, DON RAMON сказал:

     надо считать конечно. Кузов, доставка и опять же работа не хило выйдет по деньгам.

    Доставка кузова вылетит в немалые неприятные деньги! Но есть варианты для рассчетов и совместить полезное с приятным:

     

    1. Снаряжаешься в поход на Дальний Восток! Гуляешь, смотришь просторы, дышишь свежим таежным, а в дальнейшем морским воздухом, и во Владике либо в Хабаровске или Уссурийске находишь кузов и в на месте меняешь, а потом с радостным настроением возвращаешься назад!

    (много лет назад, у меня приятель вообще отправлял машину в Японию, для замены кузова).

     

    2. Обучаешься сварочному ремеслу, покупаешь или берешь в аренду оборудование, и реализуй свои мечты на теле своего коня.

     

    3. Некоторые места можно залечить и самому пластиком (стеклоткань с бокситкой), вместо сварки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, VADUS сказал:

    А что ты добьешься тем, что будешь гнилые детали пытаться заварить? Предпродажный марафет? Ну если только так. А по сути - это просто слитые деньги в сортир, или покормить жестянщика.....

    То что капсула решение более правильное- я с Вами полностью согласен. 
    Но смысла впуливать под 200 тонн в только кузов не вижу. Машина не новая и новой уже не будет...
    В моем случае кузов не тоталь, не решето, не перевертыш и т.д. 
    Зачем гнилье варить? Вырезать и заменить на не гнилые крылья и пороги?   Почему не вариант?

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.