Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Собственно вот и весь вопрос,срезает заднюю правую полуось,на фото она.

    Как будто не до конца заходит,в чем может быть дело?

    Тут с форума кто то мне говорил что из за гнутого чулка может быть.

    Хотелось бы ещё версии услышать желательно с фактами.

    Резину не жрёт,на стенде был.

    2016-09-08 11-44-58.JPG

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Версия что полуось с другого моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    С этого, заходит она нормально линия ниже завальцовки, а по концам сателитами зализало из за гнутого чулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Версия что полуось с другого моста.

    Полуоси поменял уже 3 штуки

    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    С этого, заходит она нормально линия ниже завальцовки, а по концам сателитами зализало из за гнутого чулка

    Не совсем понял.

    Я ее в мост засовываю аккуратно и вынимаю,след масленный показывает что именно на это расстояние и входит где срезано.

    Линия эта,это до куда должна заходить полуось(она контрактная)т.е. заходила в другом мосту где стояла до того как когда мне попала

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вставь без редуктора и посмотри. На фото явно быдно до куда заходит 4 см ниже завальцовки.как раз длина шлицевой части саттелита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Её срезает и зад не гребет

     

    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    Вставь без редуктора и посмотри. На фото явно быдно до куда заходит 4 см ниже завальцовки.как раз длина шлицевой части саттелита

    Выше написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Вставь без редуктора и посмотри. На фото явно быдно до куда заходит 4 см ниже завальцовки.как раз длина шлицевой части саттелита

    Я чет тоже не совсем понял. Если она входит в шлицы редуктора на 5 см, то что тогда срезает этот последнй 1см и почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вставь без редуктора и посмотри до куда доходит правая и левая и болты ступечные обтяни если чулок гнутый сразу увидешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Похоже что шестерня полуосевая под замену. Смотреть редуктор. И если это действительно так, то все замененные полуоси еще на новых шестеренках поработают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, tobolsk131 сказал:

    Хотелось бы ещё версии услышать желательно с фактами.

    Чулок гнутый однозначно .  менять чулок  , полуось и  в  редукторе шестерни  полуосей . Проблему  эту  у  185 го я  описывал много лет назад . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    Только что, AZIAT сказал:

    Чулок гнутый однозначно .  менять чулок  , полуось и  в  редукторе шестерни  полуосей . Проблему  эту  у  185 го я  описывал много лет назад . 

    Т.е. менять чулок и шестерни полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, tobolsk131 сказал:

    Т.е. менять чулок и шестерни полуосей?

    Да  , без вариантов . Я  почти 10 лет назад покупал по этой  же причине чулок , полуоси и редуктор ( моста  целиком  не  было нигде тогда ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Короче проще мост купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чулок гнутый однозначно .  менять чулок  , полуось и  в  редукторе шестерни  полуосей . Проблему  эту  у  185 го я  описывал много лет назад . 

    А ссылку можно? Интересно очень почему полуось настолько не заходит в шестерню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Только что, tobolsk131 сказал:

    Короче проще мост купить?

    Сфотай полуоси в чулке без редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    А ссылку можно?

    где ж я  ее возьму . писал в  какой  то теме  . 

    Только что, Казак-берег сказал:

    Интересно очень почему полуось настолько не заходит в шестерню.

    она заходит ,  просто из-за  кривого чутка  ее  в  шестерне  так  крутит , а  шестерня  тоже  изнашивается  ,а  редукторе   посадочное свое  разбивает.  Но  самым слабым звеном полуось выходит .

    21 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Вставь без редуктора и посмотри до куда доходит правая и левая и болты ступечные обтяни если чулок гнутый сразу увидешь 

    люфт концов  полуосей  будет огромный , ничего толком не увидит . 

     

    снимать надо полуоси и смотреть сквозь чулок . сразу  все  видно.

    4 минуты назад, tobolsk131 сказал:

    Короче проще мост купить?

    Нынешнее время  да , проще и  дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    где ж я  ее возьму . писал в  какой  то теме  . 

    она заходит ,  просто из-за  кривого чутка  ее  в  шестерне  так  крутит , а  шестерня  тоже  изнашивается  ,а  редукторе   посадочное свое  разбивает.  Но  самым слабым звеном полуось выходит .

    люфт концов  полуосей  будет огромный , ничего толком не увидит . 

     

    снимать надо полуоси и смотреть сквозь чулок . сразу  все  видно.

    Нынешнее время  да , проще и  дешевле.

    Сквозь чулок я смотрел,ничего подозрительного не заметил)

    Ну тогда вопрос такой: ПРОДАЙТЕ мне мост по антикризисной цене!!! Лучше в рассрочку)

    Денег не осталось с этим сурфом,первая Тойота мне в таком плачевном состоянии попалась блин. 

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, tobolsk131 сказал:

    я смотрел,ничего подозрительного не заметил)

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    Только что, AZIAT сказал:

    :biggrin:

    Ааааааа.....!!!! Я так же смотрел?!!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    где ж я  ее возьму . писал в  какой  то теме  . 

    она заходит ,  просто из-за  кривого чутка  ее  в  шестерне  так  крутит , а  шестерня  тоже  изнашивается  ,а  редукторе   посадочное свое  разбивает.  Но  самым слабым звеном полуось выходит .

    люфт концов  полуосей  будет огромный , ничего толком не увидит . 

     

    снимать надо полуоси и смотреть сквозь чулок . сразу  все  видно.

    Нынешнее время  да , проще и  дешевле.

    При обжатых болтах будет нормально видно. А чулок можно и поправить раз денег нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.